BMW G650GSВ этом месяце мотоцикл не выезжал за пределы мегаполиса, хотя в городе ему доставалось по полной. Поэтому средний расход топлива заметно вырос.кроссовер 2011/652 см3/48 л.с./192 кг/ руб.текст Романа СИТНИКОВА, фото Евгения БОБРИКОВАУ грамотных спортсменов и физкультурников, помимо разминки перед тренировкой, существует еще и обязательная « заминка » после оной – комплекс упражне ний, позволяющих плавно и аккуратно вернуть организм из «боевого» состояние в спокойное повседневное. Именно таким тренажером оказался для меня «мини-гусь» – средством спокойно настроиться на грядущее межсезонье и длительный отдых от регулярных асфальтовых прохватов. Скажу честно: сев на «мини-гуся», поначалу я чувствовал себя не в своей тарелке. Еще бы – на столь странном миксе дорожника и эндуро я давно не ездил. Судите сами: при снаряженной массе 192 кг мотоцикл обладает совсем не пугающей мощностью 48 л.с., поэтому понятие «динамики разгона» несколько размывается. Внедорожные возможности аппарата, оснащенного литыми колесами размером 17'' и 19'', также вызывали сомнения, при этом в городе 19-дюймовое переднее колесо казалось совершенным излишеством. Говорить о ветрозащите при движении по трассе также не приходится: миниатюрное стеклышко направляет поток точно в грудь,поэтому те скорости, на которые и способен «мини-гусь», водителю особой радости не доставят, на трассе лучше ограничиться 100–110 км/ч. Но время идет, а с его течением меняется и отношение к GS'у. И в какой-то момент пришло понимание мотоцикла, а вместе с ним исчезло чувство неудовлетворенности. Ведь G650GS – это просто усредненный универсальный мотоцикл. А затем выдался повод проверить «гусиные» внедорожные способности: BMW Motorrad Russia организовало в России первый GS Challenge, мероприятие, ориентированное на владельцев мотоциклов GS-серии всех мастей, пропустить которое редакция «Мото» не могла. Трасса оказалась довольно интересной – с точки зрения туриста, конечно, а не эндуриста или кроссмена – и, что даже важнее, очень хорошо демонстрирующей возможности техники. Несмотря на небольшие колесики и весьма условно внедорожную резину, а также не добавивший уверенности проливной дождь, G650GS показал себя вполне способным конкурировать с куда более «настоящими» покорителями бездорожья – R 1200 GS, F 800 GS и даже G 650 Xchallenge.> Евгений БОБРИКОВфотограф «Мото»Говоря о внедорожных качествах «гусеныша», правильнее всего их назвать достаточными. Лезть в пампасы на дорожной резине чревато на любом мотоцикле, но после ее замены на Heidenau K60 Scout проходимость существенно возросла. Фактически я без проблем и с относительным комфортом добирался до любой точки съемки, в каких бы «говнах» она ни находилась. Главное – спокойно и без фанатизма.15 15100 Вышла из строя ABS 000 «Мото» № 10–2011ТО-1 000 10 0 Открутился болт крепления 650 переднего суппорта0 550 0 0 33 0 25 0км«Мото» № 08–2011 Оборвался провод датчика уровня топлива Начало эксплуатацииПРОБЕГ 10.0930.09 Пробег .................................800 км Общий пробег ...................15 800 км РАСХОДЫ Бензин (А-95).......1160 руб. (29 руб./л)ИТОГО......................Кстати, о резине. Износившиеся за полсезона Metzeler Tourance EXP (главным образом, сзади) заменили на универсальные Heidenau K60 Scout. Конечно, сцепления на асфальте поубавилось, зато на грунте эти шины отыгрывают, давая возможность перемещаться и в осеннюю распутицу. После переобувания при пробеге 15 000 км на приборке стабильно загорелась лампочка неисправности ABS (хотя, вроде бы, связи никакой нет). Точнее, почти стабильно: как раз во время грязевого GS Challenge неотключенная по причине неисправности ABS вдруг заработала, доставив ряд неприятных моментов. Но радоваться оказалось рано: на асфальте система опять отключилась. В ближайших планах – визит к дилеру. Понравился родной верхний кофр – невзрачный и маленький на первый взгляд, он без проблем умещает в своем нутре туристический шлем Arai Tour-X. Есть, правда, и пара претензий – после длительной поездки под дождем в кофре обнаружились следы влаги, а замок кофра регулярно покрывался слоем грязи, что, полагаю, не добавит ему долголетия. Но это лишь предположения. Практика покажет. В общем, подготовка к завершению дорожной части мотосезона вылилась в поиски новых возможностей для применения «гусеныша». И пусть он не справляется на отлично с какой-то одной задачей, способность хорошо выполнить каждую тоже дорогого стоит.Мотоцикл предоставлен «БМВ Русланд Трейдинг».ноябрь 2011 moto.zr.ru49