САМОПАЛЯ ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ НЕ НЕПОДВИЖНОЕ ИЗВАЯНИЕ, А МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНУЮ КОПИЮ НАСТОЯЩЕГО МОТОЦИКЛА, ЧТОБ НЕ ТОЛЬКО КОЛЕСА КРУТИЛИСЬ, НО И ПОДВЕСКИ РАБОТАЛИ, И ПОДНОЖКИ СКЛАДЫВАЛИСЬ, И СЦЕПЛЕНИЕ ВЫЖИМАЛОСЬ, И КРЫШКА БЕНЗОБАКА ВЫКРУЧИВАЛАСЬ.84moto.zr.ru декабрь 2011 НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭТОЙ МОДЕЛИ УШЛО ОКОЛО ГОДА. РЕЗУЛЬТАТ… ДРУЗЬЯ ВОСХИЩЕНЫ, А ГЛАВНОЕ Я ДОВОЛЕН.ПОСТРОЙКА Юрий Михайлов НАЗВАНИЕ Honda CR250СПЕЦИФИКАЦИЯСИЛОВОЙ АГРЕГАТ Внешне идентичен CR250. ШАССИ Длина 97 мм, высота по седлу 62 мм. Максимально приближено к оригиналу.текст Юрия МИХАЙЛОВА, фото автораМой немалый опыт езды на мотоциклах в основном был связан с мотокроссом, которым занимаюсь с детства. А потому, решив забавы ради соорудить такую игрушку, в качестве образца выбрал CR250.Переднюю подвеску я выточил на токарном станке, внутрь вставил пружины. Задний маятник – из алюминия на многорычажной подвеске с моноамортизатором. Алюминиевые траверсы, раму и двигатель довел до оригинального вида надфилем. Большинство соединений – на болтиках. Подножки подпружинены и поднимаются, как на реальном мотоцикле. Глушитель из стального прута я проточил на токарном станке и затем выгнул по месту, вышкурил и отполировал до блеска так, что в нем видно отражение, не хуже фирменного нержавеющего. Его задняя банка – пустотелая, заглушки – латунные. Радиаторы – алюминиевые, на всех патрубкахМИНИМИНИМИНИБАЙКхомуты. Обода колес – латунные, ступицы – из алюминия, точил их на токарном станке. Спицы изготовил из иголок, впрессовал в просверленные отверстия в ободах и ступицах. Покрышки прорубил пробойником из резины, потом вручную вырезал протектор. Сиденье из пористой резины обтянул цветной резиной от воздушного шарика. Рубашки тросов – из кембрика, рукоятка сцепления выжимается. Лобовой и боковые номера, радиаторные щитки и крылья – из жестянки, выкрашены краской. Бак – из текстолита, крышка бака – алюминиевая – закручивается по резьбе. Все отполировано и покрыто нитролаком.декабрь 2011 moto.zr.ru85