FIM ОБЪЯВИЛА КАЛЕНДАРЬ ГОНОК НА ЛЬДУ НА 2012 ГОД. РОССИЙСКИХ ЭТАПОВ ТАМ ЧИСЛИТСЯ ЧЕТЫРЕ: 28 ЯНВАРЯ СОСТОИТСЯ ТСЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ РАУНД В ЛИХОВИЦАХ, 45 ФЕВРАЛЯ ПЕРВЫЙ ВЫЙ ФИНАЛ В КРАСНОГОРСКЕ, 1112 ФЕВРАЛЯ ВТОРОЙ ФИНАЛ В УФЕ И 2526 6 ФЕВРАЛЯ КОМАНДНЫЙ ФИНАЛ В ТОЛЬЯТТИ.Как тебе живется в Мировом Супербайке? Отлично! До настоящего момента эмоции только положительные. Супербайк – это мотогонки, какими они и должны быть. Когда ты испытываешь удовольствие от мотоцикла и имеешь возможность бороться за победу, однозначно чувствуешь себя лучше, чем сражаясь за место во втором десятке, как было у меня в последние годы в MotoGP. Это и есть главная причина, почему мне здесь нравится.Кроме того, в Супербайке и отношения между людьми намного более открытые, мне легче общаться. Здорово, что в паддоках мы можем встречаться еще и по вечерам, тогда как в MotoGP все вынуждены оставаться в госпиталити, люди не видят друг друга. К тому же фанаты в WSBK заметно ближе к гонщикам: обычные люди могут присутствовать на пресс-конференциях после квалификаций и гонок. Вспоминая себя ребенком, когда был большим фанатом некоторыхпилотов, я понимаю, насколько это важно. Когда ты впервые сел на мотоцикл WSBK, столкнулся ли ты с чем-то неожиданным? Нет. Я был уверен, что смогу быть быстрым, хотя в то же самое время понимал – придется нелегко. Вкус победы одинаков и в MotoGP, и в World Superbike? Когда ты выигрываешь, ты выигрываешь. Нет никакойразницы между ощущением от побед ни в 125, ни в 250, ни MotoGP, ни в WSBK… Ради побед я и перешел сюда. Хочу чувствовать адреналин, сражаясь за первое место. Лорис Капироси покинул гонки. Насовсем. Как думаешь, может, ему стоило попытать удачу в Мировом Супербайке? Скорее всего, Капиросси не перешел в World Superbike только потому, что не смог найти себе команду. Пожалуй, это единственная причина, по которой он уходитиз спорта. Лорису стоило задуматься о переходе гораздо раньше, когда заводская Ducati предлагала ему место. Полагаю, такой вариант был бы наилучшим для него – здесь можно найти хорошую мотивацию, чтобы продолжать карьеру. Но каждый гонщик выбирает сам – для Капиросси было важнее оставаться в MotoGP. И я не хочу говорить, что он ошибался. Я сам допустил много ошибок в своей жизни, как и каждый из нас. Жаль, 2011 год наложил плохой отпечаток на карьеру Капиросси, ведь раньше Лорис100moto.zr.ru декабрь 2011 ГРИГОРИЙ ЛАГУТА СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ СОРЕВНОВАНИЙ НА КУБОК ВЛАДИВОСТОКА, КОТОРЫЕ В НАЧАЛЕ НОЯБРЯ ЗАВЕРШИЛИ СПИДВЕЙНЫЙ СЕЗОН В ПРИМОРЬЕ. ГРИГОРИЙ ВЫИГРАЛ ВСЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ, А ЗАТЕМ ПОЛУФИНАЛ И ФИНАЛ. ВТОРОЕ МЕСТО ЗА ВАДИМОМ ТАРАСЕНКО, ТРЕТЬЕ ЗА ДАНИИЛОМ ЛИТВИНОВЫМ.СПОРТВ начале сезона 2011 года Марко Меландри был той самой темной лошадкой, на которую тем не менее ставило большинство фанатов мотоспорта. И они не ошиблись. Конечно, Меландри не выиграл титул в свой первый год в Мировом Супербайке, однако итальянец сумел заверишь сезон вторым, пусть ему в этом чуть-чуть и помогло отсутствие Макса Бьяджи на нескольких этапах.Появление Марко наполнило чемпионат новыми красками, так как итальянец не лез за словом в карман, временами критикуя как организаторов, так и соперников, устраивая настоящие побоища на треке со своим давним «заклятым приятелем» Максом Бьяджи. Мы встретились с Марко Меландри в конце сезона и расспросили его о том, как прошел его первый год на новом месте.ИНТЕРВЬЮДРИ: Н А Л Е М О К Р МА К Й А Б Р Е ПИ, КАК ОНИ ЕСТЬ У С ГОНКШОС текст Катериныha ТАК, фото Yamaпросто новый проект, без шансов на победу. Не исключаю, что в следующие два-три года как Получал ли ты предложеMotoGP, так и World ние от CRT-команд MotoGP? Superbike ждут большие перемены. Поэтому в обяДа, и много. Как знать, мо- зательном порядке буду жет, в CRT* мое будущее, следить за обеими сериями но в настоящее время это и пытаться предугадать их дальнейшее развитие, чтобы запланировать собст* CRT или Claiming Rule Teams – новая категория в MotoGP, венные шаги для достижесозданная специально для ния наилучших результатов. снижения затрат на участие Сейчас только самое начало в чемпионате. В ней команды перемен, смысл которых – могут использовать мотоциклы, попытка сэкономить финанпостроенные на оригинальном шасси вокруг серийных двигателей. сы. Ведь уровень совре-был великим гонщиком. Он уходит из MotoGP, оставляя после себя не очень хорошую память.менного Супербайка достаточно высок, поэтому организаторам MotoGP приходится очень сильно стараться, чтобы поднять свой уровень еще выше. В ре-зультате оба чемпионата требуют безумного количества сил и средств. Возможно, новые правила MotoGP касательно CRTкоманд и переработанныйрегламент в WSBK помогут сэкономить. С этой точки зрения – перемены к лучшему. Что же до технологий и прогресса… Под большим вопросом.декабрь 2011 moto.zr.ru101