ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ 0 КМ ■ РАСХОДЫ 0 РУБ.ELTRECO AIR SEAGULL 500ИДЕЯ БОРЬБЫ ЗАЭКОЛОГИЮ ВСЕ СИЛЬНЕЕПОРАЖАЕТ УМЫ ЛЮДЕЙ,В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬОБРАЩАЯ ВСЕ СИЛЫ НАВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ВИДОВЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГОИЛИ КАЖУЩЕГОСЯТАКОВЫМ ТРАНСПОРТА.МЫ РЕШИЛИ НЕ ОТСТАВАТЬИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ИХНЕСТРОЙНЫМ РЯДАМС ЭЛЕКТРОСКУТЕРОМ ELTRECO AIR SEAGULL 500.текст Романа СИТНИКОВА,фото Евгения БОБРИКОВАжается, а задний тормоз можетдаже заблокировать колесо, но,по мотоциклетным и скутерныммеркам, их все равно что нет.Впрочем, для «максималки»в 35 км/ч, наверное, достаточно.Правда, спидометр-оптимист сразу после старта демонстрирует8–10 км/ч, но реальной скоростиэти показания не добавляют.В любом случае, самое важноепри движении на электроскутерев городе – настрой. На то, что«30 минут на самокате – и вы наместе». А автомобилистам ещестоять и стоять…Ходовая часть «чайки» болееменее приспособлена для перемещения по городу. Точнее, длявялого передвижения по гладкимдорогам. 16-дюймовые колесанеплохо компенсируют примитивность подвесок, «проглатывая»трещины и ямки асфальтовогопокрытия. «Плюшевая» рамаактивно им в этом помогает.Угол наклона рулевой можнорегулировать, причем в движении: достаточно просто потянутьруль на себя или, наоборот, немного оттолкнуть – и рулеваяколонка меняет свое положениев пространстве, сопровождаяэто мелодичным похрустыванием пластика. Внешне электроскутер выглядит вполне достойно: и панели аккуратные, и зазорыровные. Спереди – крючок длясумки, под седлом – багажнаяемкость, куда поместится велосипедный шлем.Кстати, если аккумулятор разрядится-таки до прибытия в пунктназначения, в глубинах подседельного пространства есть оружиепоследнего шанса. Педали! Позаверениям производителя, передвигаться на Seagull на мускульнойтяге не намного сложнее, чем наобычном велосипеде. Правда, я незнаю, как такое возможно – все-таки, велосипед весит в 2–3 разаменьше, да и передаточные отношения можно варьировать в широчайшем диапазоне.Так стоит ли в срочном порядке распродавать пока ещене обесценившиеся средстватранспорта с ДВС и бежать зананотехнологичными электронедоразумениями? Проверимв ходе сезона-2012.ЛЕГКОСТЬ,ЭКОНОМИЧНОСТЬИ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПЛЮСЫ МОДЕЛИ.МИНУСЫ ОТСУТСТВУЮЩИЕПО МОТОЦИКЛЕТНЫММЕРКАМ ПОДВЕСКИИ ТОРМОЗА.«Мото» № 06-2012км00Первые положительные эмоциивозникли при получении электроскутера. Точнее, при загрузкеаппарата в редакционный «басик» – пандусы для этого не потребовались, Seagull без особых сложностей получилосьзабросить в кузов силами одногочеловека. Заявленные 59 кг снаряженной (с «полностью заправленным» аккумулятором, конечно же!) массы соответствуютдействительности. Второй положительный момент – пока теоретический: расчетная стоимостьэксплуатации электроскутерав 15–20 раз ниже, чем у обычногоскутера с ДВС. А заявленный пробег Seagull без подзарядки –50 км – позволит лично мнедоехать от дома до работыи попытаться вернутьсяназад. Или не вернуться – покажет опыт…В остальном «чайка»полностью соответствует канонам класса низкобюджетного городскоготранспорта: динамика отсутствует, подвескии тормоза (и впереди,и сзади – барабанные) присутствуют, но… Замедление вроде бы есть – при мертвой хваткерычага переднего тормоза скорость скутера действительно сни-электроскутер / 2012 / аккумулятор48 В, 17 Ач / мощность 500 Вт /59 кг / 47 500 руб.Мотоцикл предоставлен на тест компанией «БМВ Руссланд трейдинг».40moto.zr.ru июнь 2012040 test garaj eltreco.indd 405/17/12 9:34 PM