ТЕСТADRIA INTERNATIONAL RACEWAYСТАРТ-ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ2 (CAVANELLA)1 И2 ПОВОРОТ«Кольцо» на севере Италии фанатамПОВОРОТ 1 (RAMATA)Один из самых интересныхСамый длинный участок трассыучастков трассы, который начинаавтомотоспорта известно, прежде всего, поедва превышает 500 м. Впрочем,пологой правой дугой. Чтобыэтапам немецкого кузовного чемпионата DTM этого достаточно, чтобы при про- етсяне потерять в скорости, ее надоезде вдоль «питвола» под свето«резать» прямо по правому поили международной серии FIA GT. Большойфорной рамкой спидометр отмеребрику и буквально после егоспорт там редкость. Заметно чаще онорил 215–220 км/ч. Тормозитьокончания заходить на второй пеи с перегазовками переключаться редаче в левый «тещин язык».используется для трек-дней и тренингов.на вторую можно практическиА дальше – почти то же самое,ADRIAINTERNATIONALRACEWAYтут же, чтобы, пройдя отметку«50 м» от правого края, войтив левый поворот Ramata с постепенно увеличивающимся радиусом, где медленный вход компенсируется агрессивным выходому правого поребрика.что было с предшествующимRamata: медленный вход, проходот одного поребрика к другомус легким сносом наружу и выходпод полным газом на быструю,едва заметную «эску».3ПОВОРОТ 3 (TORNANTINO)На короткой прямой передсамой медленной «шпилькой»Tornantino мотоцикл успевает набрать на третьей передаче 180–185 км/ч. Точка торможения и переключения на вторую – метровза 150 до нее. По способу прохождения он близок к предыдущим двум: классическая траектория с медленным входоми быстрым выходом.текст Романа АБАЛАКИНА, фото автора, рисунок Олега ВОЕВОДОВА23 2002 652 1202 6032 110512 702 903 1802 8544 2153 160NEPIT LA2 75862 1102 8572 7020ADRIA INTERNATIONAL RACEWAYОРИЕНТИРОВАН СКОРЕЕ НА ПРОГРАММЫДЛЯ ЧАСТНИКОВ, ОТЧЕГО ЦЕНЫ ВЕСЬМАДОСТУПНЫ. А КОЛИ ЗАХОЧЕТСЯТРАДИЦИОННЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХРАДОСТЕЙ РЯДОМ ВЕНЕЦИЯ!moto.zr.ru июль 2012012-021 test ducati.indd 206/14/12 8:34 PM 4-5 ПОВОРОТ 4 (VARIANTE PO)И 5 (QUADRA 1)Единственная медленная «эска».От плавности выполненной в нейперекладки и правильности выбранной траектории зависит начальная скорость на следующемза ним повороте Quadra 1 и, какследствие, ускорение на выходе.По сути, эти два участка можносчитать частями одной шиканы,так как S-образный Variante Po,заканчиваясь, мгновенно переходит в левый Quadra 1.ПОВОРОТ 6 (QUADRA 2)Девяностоградусный и хорошо просматриваемый левый –единственный относительно быстрый поворот. Траектория –классическая, с апексом навершине поребрика.6ПОВОРОТ 7 (DOGADO)Dogado по конфигурации напоминает Tornantino: с плавнойправой дугой и следующим за нейдвойным левым, который проходится как один. Но есть отличие:больший радиус позволяет проходить его быстрее.7ПОВОРОТ 8 (DELLA FONTE)Последний поворот передстарт-финишной прямой отлично простреливается взглядоми проходится по предсказуемойдуге с заходом снаружи и касанием внутреннего поребрика.8КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАДлина: 2,702 кмКоличество поворотов: 8Ширина: 12–14 мДлина прямой: 509 мКАК ДОБРАТЬСЯАвтодром Adria InternationalRaceway расположен в пригородеАдрии на севере Италии. Ближайшие аэропорты: Венеция – 50 км,Болонья – 90 км, Верона – 90 км.Существуют прямые рейсы изМосквы.КООРДИНАТЫ:Долгота: 12°8''55.17'E (12.85517)Широта: 45°2''40.59'N (45.24059)Телефон: +39 0426941 411E-mail:
[email protected]: www.adriaraceway.comВИЗАГражданам России для въезда натерриторию Италии требуется виза (Шенген).Срок оформления – 5–10 раб.дней.Визовые центры:г. Москва, Малый Толмачёвскийпер., д. 6 стр. 1(495) 727–3577г. Екатеринбург, ул. Белинского,32(343) 355–6100г. Казань, ул. Островского, 87(843) 567–1102г. Краснодар, ул. Пушкина, 44(861) 299–2009ВАЛЮТАЕвро (EUR) 1 EUR = 40,81 RUB (на01.06.2012).ГОСТИНИЦЫВ автоспортивный комплекс входит собственная гостиница на40 номеров. Но обычно во времятрек-дней или иных мероприятиймест в ней нет, поэтому прощевсего поселиться где-нибудьнеподалеку. Учитывая, что доАдриатического побережья всего 30 км, а до Венеции – 65 км,то недостатка в отелях или кемпингах нет. Тем не менее о выборе места проживания лучше подумать заранее.ТРЕК-ДНИРасписание трек-дней вывешивается на официальной интернетстранице Adria InternationalRaceway. Запись на них производится по телефону или электронной почте. Время заездов: с девяти утра до пяти вечера. Можновыкупить полдня (€ 110) или деньцеликом (€ 190). Только учтите,что в течение четырех дней послеподачи заявки бронь должнабыть подтверждена задаткомв размере 30 % от стоимости.И если передумаете, он не возвращается. Реквизиты для оплаты указаны на веб-сайте.Несколько мотошкол пользуютсявозможностями трека для своихзанятий. Например, Ducati RidingExperience, которая проводитздесь три начальных курса: Basic(€ 350), Intermediate (€ 450)и Racing course level I (€ 890).ТЕХНИКААдминистрация автодрома крайне щепетильно относится к уровню шума. Поэтому вся техникадолжна иметь выпускную систему(стандартную или тюнинговую) негромче 98 дБ.Adria International Raceway относится к молодым – его строительствобыло завершено лишь несколько летназад. Интересно, что сам процессвозведения занял всего два года,из которых львиную долю отнялопреодоление бюрократической волокиты по получению различныхлицензий.Во время прогулки по территориигоночного трека в Адрии почему-топоказалось, что так мог бы выглядеть NRing, если его создатели неприбегали бы к «обходным технологиям». Как и нижегородский автодром, это «кольцо» довольно компактно. Плоский рельеф, ни одногослепого поворота и почти все они«затычные», под вторую, максимумтретью передачу. Сравнительнобыстрым можно считать только одиндевяностоградусный, да и тот начинается и заканчивается короткимипрямыми участками, так что особоне разгонишься. Кроме того, из-заузких секторов многие автогонщикипеняют на трудности обгонов. Немудрено, что «Адрию» то и делосравнивают с разросшимся картодромом. Поэтому Adria InternationalRaceway ориентирован скорее напрограммы для частников, отчегоцены весьма доступны. А коли захочется традиционных туристическихрадостей – рядом Венеция!Но положительные качества одним только местоположением не исчерпываются. Причем именно онине дают вычеркнуть кольцевуютрассу из списка интересных мест,подходящих для тренировок.Прежде всего, благодаря конфигурации. Это как раз тот случай,когда одно из достоинств являетсяследствием недостатков. Относительная тихоходность позволяетбольше сосредоточиться на оттачивании техники пилотирования.Все повороты индивидуальны – неповторяются ни радиусом, ни траекторией. Сюда же можно включитьвысочайшие сцепные свойства асфальтового покрытия, подготовленного при участии специалистов нефтяного концерна Total. Ими былразработан состав специально подклиматические условия севера Италии, славящегося переменчивойпогодой и сильными затяжнымидождями. Подтверждаю: «держак»феноменальный! К тому же, не забудем о развитой и удобной инфраструктуре (гостиница, магазин с экипировкой и аксессуарами, кафе,картинговая трасса и прокат), а также об уникальном крытом паддоке.В совокупности это дает закономерный эффект: наряду с известными «гранприйными» треками, AdriaInternational Raceway пользуется устойчивой популярностью. Правда,по большей части, вплотную передначалом сезона, когда требуетсяобновить позабывшиеся за зимунавыки.июль 2012 moto.zr.ru012-021 test ducati.indd 21216/14/12 8:35 PM