ГАРАЖ■ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ С 1 МАЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ 6413 КМ ■ РАСХОДЫ 197 964 РУБ.BMW R1200RКОГДА ШАШЕЧЕКДОСТАТОЧНО ТОЛЬКОВНЕШНИХ, А ВО ГЛАВУ УГЛАСТАНОВИТСЯ ДОЕХАТЬ,НЕМЕЦКУЮ ИНЖЕНЕРНУЮШКОЛУ ОЦЕНИВАЕШЬСПОЛНА… СПИННЫМ МОЗГОМИ ДРУГИМИ ДЕТАЛЯМИОРГАНИЗМА.родстер / 1170 см3 / 109 л.с. /223 кг / 764 100 руб.«Геморройная качалкакоммивояжера», говорите? Я вроде не торгаши геморроем не страдаю, а вот позвоночникиногда скручивает. Датак, что ни стоять, ниходить. А вот ездить –если только на максискутере. Тем не менее«эрка» во время двухнедельного приступапрекрасно справиласьс ролью мотоколяски.Мягкая (в положенииComf) подвеска, удобнейшее седло, низкийцентр тяжести, минимальная «вибрастость» – это сняло нагрузку на уставший отболи организм, а флег-матизм и «электрификация» шасси на большихскоростях с легкостьюпрощали случавшиесянеловкие движения.В эти моменты с вымученной улыбкой вспоминаешь сетования знакомых на «пресность»этого аппарата. А ещевспоминаешь присказкусвоего старого коллеги:«Ищешь острых ощущений? Хочешь, воткнуножницы в ж…»Но городская эксплуатация – от поездок наработу до бархоппингав компании «дукатистов» – принесла незначительный вклад в наматывание пробега.Большинство километров аппарат прошел надальних дистанциях.Точнее, полудальних.К 3,5 тысячам украинского рейда (см. «Мото»№7-2012) недавно прибавились еще полторы,пройденные в качествеаппарата сопровож денияв тест-пробеге кастома.Наш фотокор, нежившийся на нем в те дни(и чуть не засыпавшийна крейсерских 120–140 – для R1200R этодействительно вялыйтемп!), жаловался только на одно – затекаю-щие колени. Действительно, угол сгибаниясуставов здесь великоват. Еще (уже менялично) удручает высокий руль и знакомые«немецко-оппозитскимзахватчикам» трудностис включением первой передачи. Трудности и особенности, на самом деле, меркнущие передочевидными плюсамиэтого, безусловно, самого комфортабельногородстера в мире.текст .Stinger,фото Евгения БОБРИКОВА3641км0 «Мото» №06–2012ПЕРИОД 01.0501.07ПРОБЕГ 6413 КМРАСХОДЫДополнительное оборудование (по каталогу BMW) ......... 160 420в т.ч.:боковые кофры ........................ 39 780защита головок цилиндров .......... 9800прямоточный выпуск .................40 260рычаги тормоза и сцепления .........7480задняя сумка ............................. 9800навигатор ................................ 35 000ветровое стекло ....................... 18 300установка «прямотока»и навигатора ............................ 10 230ТО-1000 .................................... 7200в т.ч.масляный фильтр ......................... 460масло (20W50, 4 л) ..................... 2600Бензин (А95) .......13 964 (31,55 руб./л)ИТОГО.................. Мотоцикл предоставлен на тест компанией «БМВ Русланд Трейдинг».44moto.zr.ru август 2012044 test garaj.indd 447/13/12 11:39 AM