ЭКИПMARUSHIN, REV’IT!, MOTTO, KENNYРассматривая новые дыры на штанах и куртке, один коллега спросил: «Слушай,ты сознательно пытаешься ездить «на бровях» или просто невезучий?»Честно – не знаю. Но уверен, что этот комплект прожил бы и дольше, если быне крайне «удачное» стечение обстоятельств: сочетание китайских подвесоки шин со скользким и бугристым асфальтом автодрома «Санкт-Петербург».ГОРОД ПОД ЗАЩИТОЙтекст Романа АБАЛАКИНА, фото Евгения БОБРИКОВАШЛЕМMARUSHIN RS-2SECANDOКак было подмечено еще на примерке (см. «Мото» №8–2011),карбоновый «Марушин» сел поголове заметно плотнее, чем стоящая на ступень ниже модель999RS. С учетом лучше проработанной аэродинамики это аукнулось стабильностью на высокихскоростях. Шлем не пытаетсяоторвать голову и не слишком66болтается из стороны в сторонудаже в турбулентном потоке.Впрочем, идеалом его назватьвсе-таки тяжело. Главная претензия – к вентиляции. Нет, одноговпускного канала на подбородкеи двух – на макушке вполне достаточно, чтобы летом не изнывать от зноя. Но из-за отсутствияканалов, подающих свежий воздух на стекло, во время дождяи при температурах ниже 18 °Соно непременно покрывается испариной, отчего приходится ездить с приоткрытым визором.Прилагаемый к шлему дефлектор не спасает: во-первых, еговесьма непросто воткнуть в предусмотренное место, а во-вторых,отсекание выдыхаемого воздухаот его присутствия практическиникак не зависит. Кроме того,за год эксплуатации подкладка заметно пообтрепаласьи разлохматилась, причемособенно сильно – на щекахи валике вокруг шеи.ИТОГ: Сверхлегкийкарбоновый шлем поцене уверенныхсередняков.И с таким же наборомкачеств.moto.zr.ru август 2012066-067 ekip kenny .indd 667/12/12 10:22 PM ГОРОДСКАЯ ЭКИПИРОВКАШЛЕМMARUSHIN RS-2SECANDOКУРТК АREV’IT! TARMACД ЖИНСЫMOTTO DRAGONARНАКОЛЕННИКИKENNY FLEXGUARD15 950 РУБ.17 500 РУБ.8849 РУБ.3276 РУБ.Д ЖИНСЫMOTTODRAGONARГлавный их плюс – абсолютно«гражданский» внешний вид безкосмических изысков. И того минимума защитных свойств, которыми по умолчанию обладаютмотоджинсы, в целом хватило.Асфальт с предсказуемой легкостью прогрыз верхний джинсовыйслой и сломал зубы о кевларовуюткань, под которой прятались наколенники. Само собой, былабы скорость выше, а путьна боку подлиннее, то,как в том анекдоте, доконца доехали быодни уши. Но –обошлось.ИТОГ: Нагородских скоростяхсо своей задачей –защитить здоровье –мотоджинсы справляются.Но не стоит требовать от нихневозможного.КУРТКАREV’IT! TARMACНепредвиденную «скользячку»в медленной связке поворотов спортивная голландская куртка, с однойстороны, отработала на все сто,оградив меня не только от травм,но и от банальных синяков, а с другой – не очень, потому что на правомпредплечье и на локтевом сгибе онавсе-таки протерлась до дыр. Ремон-НАКОЛЕННИКИKENNYFLEXGUARDту, конечно, подлежит, но будь кожачуть потолще, он не понадобился бывовсе. Однако, если не брать в расчетдосадное падение, REV’IT! TARMAC непереставала радовать весь год каккачественным покроем и ярким дизайном, так и различными приятнымимелочами, типа теплой жилетки-подстежки, мягких неопреновых манжетов на рукавах или большого количества вентилируемых зон.ИТОГ: Отличная спортивнаякуртка, которая в компаниис кожаными штанами можетстать альтернативойраздельномукомбинезону.Легкие наколенники KENNY оказались надежны и удобны во всем,кроме нижней фиксирующей резинки – коротковата. Объем моейикроножной мышцы назвать внушительным можно едва ли. Ночтобы «липучка» попала на своеместо, саму резинку приходитсясильно затягивать. При этом, видимо, она передавливает некоторые сосуды, и под конец дня кожапод ней покрывается волдырями.Приятного мало. Непонятно, чтомешало сделать ее длиннее и разметить на сектора, по которымможно самостоятельно отрезать?Потому что очень жаль, когда хорошая вещь часто лежит без дела.ИТОГ: Для счастливчиковсо стройными ногаминаколенники KENNYFLEXGUARD могутстать неотъемлемойчастью ежедневногокомплекта защиты.Остальным желучше поискатьчто-нибудьиное – по размеру.Экипировкапредоставленакомпанией«ПРО Мото».август 2012 moto.zr.ru066-067 ekip kenny .indd 67677/12/12 10:23 PM