ГАРАЖ■ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ С 22 ИЮНЯ ■ ОБЩАЯ НАРАБОТКА 7 ЧАСОВ ■ РАСХОДЫ 280 РУБ.KAYO CRF7HПОХОЖЕ, ВСЛЕД ЗА АМЕРИКОЙ И МНОГИМИ СТРАНАМИМИРА ПИТБАЙКИ РАСПРОБОВАЛА И РОССИЯ. ПОДРОБНОПРОАНАЛИЗИРОВАВ СОСТОЯНИЕ РЫНКА СМ. С. 56, МЫРЕШИЛИ ПРОВЕРИТЬ НОВУЮТЕХНИКУ В ДЕЛЕ, ВЗЯВ НАДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ДЕТСКИЙЗАРЯЖЕННЫЙ КРОССАЧ.ОН СТАНЕТ УЧЕБНОЙ ПАРТОЙДЛЯ ЮНОГО МОТОЦИКЛИСТА,ТАК ЧТО ЖИЗНЬ ИМ ОБОИМПРЕДСТОИТ ИНТЕРЕСНАЯ.пит-байк / 2012 / 150 см3 /13,6 л.с. / 70 кг / 71 000 руб.Разглядывая ТТХ аппарата на сайтедилера, так и хотелось ехидно переспросить: так, значит, на ношениеоружия разрешение обязательно,а на этот 150-кубовый снаряд права не нужны? И таки не нужны, поскольку его удел – бездорожье, где«дорожного движения» нет по определению.Второе чувство было, когда увидел его воочию, – жалость. Жаль,что у меня в детстве не было такого аппарата. Но зато есть сейчас –надо же и взрослым попробовать,тем более что посадка позволяет:855 мм по седлу впритык для12-летнего мальчугана и такжевпритык, но уже с другой стороны,для меня. А прокатиться ой как захотелось! Еще бы: в меру упругоепрямое кроссовое седло, стальныезубастые подножки, гидравлические тормоза с аккуратно проложенными и прихваченными скобамиармированными шлангами, «толстый» руль с «подушкой» и мягкими грипсами под проволочнуюконтровку, массивные алюминиевые рычаги тормоза и сцепления,складная лапка КП, маятник наподшипниках, удобный цельныйрычаг кика – словом, все то, чтосразу найдет понимание у знатоков: правильный аппарат. Да,резина тут «детской размерности» – 14 и 12 дюймов, но тем злееразгон! Зато подвески – вполневзрослые, даже, я бы сказал,жестковаты для ребенка, чей весне превышает 50 кг, особеннопередняя. Зато регулировок –море: отбой и сжатие спереди,отбой сзади, поджатие пружинымоноамортизатора, да и диаметрперьев – 37 мм при ходе 170! Отдельно стоит отметить пластик: повиду он и к царапинам устойчив,и удар должен держать. Дай богдокатаем до зимы – проверим егои на морозе.Но главное – мотор: одного движения ручки газа хватает, чтобыпонять всю серьезность аппарата.Прямоток, конечно, слегка приглушает звук выхлопа – но ровно настолько, чтобы не раздражатьтого, кто в шлеме. А вот питбулиубегают от пит-байка, поджавхвосты. Родители же смогут контролировать ход покатушек уда-ленно: работу мотора слышно заполкилометра. Правда, для запуска требуется приличное усилиеи хорошо отрегулированный карбюратор (у нашего уровень топлива и обороты на холостом ходупришлось подправить). Ребенкуна кик приходится запрыгивать, ноэто упражнение он освоил уже навторой день (прежняя техника –«полтинники» – была куда болеедетской). Ну и, конечно, тут никакне обойтись без экипа (подробнее – на с. 64).Первый день, в основном, прошел в регулировках – подвески,давления в шинах, натяжения цепи, положения лапки КП, рычагови самого руля, который не тольковращается, но и перемещаетсяв продольном направлении пофрезерованным пазам на верхнейпоперечине вилки. Не считая чутьотклоненной вниз-вбок лапки КП,все настраивается легко и удобно.Ну а о первых ездовых впечатлениях подробно расскажем в следующем номере. Замечу лишь, чтоони оказались даже ярче, чемможно было ожидать.текст Анатолия СУХОВА,фото Николая САЗОНОВАчас7ПЕРИОД 22 ИЮНЯ 2 ИЮЛЯНАРАБОТКА 7 ЧАСОВРАСХОДЫБензин А92 .......................... 280 руб................ (около 2-х баков, 28 руб./л)ИТОГО.........................Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Скутер-М». Экипировка предоставлена компаниями «Скутер-М» и «Байк Ленд».46moto.zr.ru август 2012046 test garaj.indd 467/13/12 11:43 AM