■ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ С 5 ИЮЛЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ 810 КМ ■ РАСХОДЫ 1514 РУБ.YAMAHA YZFR1ГАРАЖспортбайк / 2012 / 998 см3 /182 л.с. / 206 кг / 699 500 руб.МНЕ ВСЕГДА НРАВИЛАСЬYAMAHA YZFR1. ВО ВСЕХСВОИХ ПРОЯВЛЕНИЯХОНА ОСТАВАЛАСЬ ОДНИМИЗ САМЫХ ГАРМОНИЧНЫХСПОРТБАЙКОВ.текст Романа Абалакина,фото Евгения БОБРИКОВАкм610начало эксплуатации20 0ПЕРИОД 05.07 10.07ПРОБЕГ 610 КМРАСХОДЫБензин (А95) ......................1514 руб....................................(31,55 руб./л)ИТОГО.......................Скажите, как можнобыть равнодушным к модели 1998 года, ставшейориентиром для всегокласса «литроспортов»?Или к первой впрысковой, которую до сих пормногие небезосновательно считают самойпривлекательной «эркой»? Или к версии образца 2009 года, поделившейся технологией«большого взрыва»с гражданским населением? Все хороши!И каждая – по-своему.Впрочем, по разнымпричинам всякое знакомство редко выходилоза рамки мимолетныхсвиданий: встретились,перекинулись паройфраз и побежали дальше – каждый по своимделам. Ни обязательств,ни долговременных отношений. И тут: «Ты нехотел бы провести с новой YZF-R1 все лето илидаже больше?»Увы, ожидание встречи затянулось на парутройку месяцев. Но оностоило того!Она красивая. Не такэлегантна, как итальянки. Местами даже массивна. Но взгляд! Вместо былого удивленияв нем появились ноткиагрессии, а прежниймэйкап «смоуки айз»удачно подчеркнут попоследней моде светодиодной подводкой.Она сильная. Но приэтом, благодаря крестообразному коленвалу,у «Ямахи» мягкий, покладистый характер, безвысокооборотных истерик и пока совсем незлой. В повороты входит чинно и благородно.И упрямства – ноль. Хотячто-то подсказывает –все это временно. Недалек тот час, когда мыпройдем период романтических отношенийи начнем требоватьчто-либо друг от друга:мне захочется взрывныхэмоций и мгновенногопослушания, а она потребует уверенной руки.Так что темперамент,скорее всего, поменяется – станет жестче,настойчивей. Не исключено, что даже потребуется коррекция со стороны шестирежимноготрекшн-контроля. Потому что уже сейчас сквозькожу пластика проступают мускулы, в которыхсил для повседневнойжизни более чем достаточно даже на фонеслегка избыточноговеса.Она жгучая. В ней жаром пышет все – и выпускная система в особенности. И если наавтострадах этого особоне замечаешь, то в ползучих пробках центрагорода – более чем.Понятно, что это только начало. Но уже сейчасее морально готовлюк тому, что навряд ли буду верным спутником.Я точно знаю, а она догадывается: будут и другие – не менее спортивные, быстрые, стройные.И уж наверняка будусравнивать ее с ними.Однако серьезных поводов для ревности, скореевсего, не дам, а потомууже сейчас мы вместестроим общие планы попосещению кольцевыхтрасс, по участию в шуточных и серьезных соревнованиях, по дальнимстранствиям.А пока мы оба в процессе: в «Ямахе» притираются друг к другу детали, а я притираюськ ней. Ярким блинкеромнад тахометром она настойчиво просит меняне спешить и не крутитьмотор свыше 7000 об/мин.Я слушаюсь, еду и продолжаю ждать. Осталось800 км.Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.август 2012 moto.zr.ru045 test garaj.indd 45457/13/12 11:41 AM