СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ С 5 ИЮЛЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ 2550 КМ ■ РАСХОДЫ 375 РУБ.YAMAHA TMAX ABSЯМАХОВСКИЙ МАКСИКОЧЕНЬ СВОЕВРЕМЕННОПРОПИСАЛСЯ В НАШЕМ ГАРАЖЕ. КРАСИВЫЙ Я НАДЕЮСЬ ПОЛЕТ НА КРОССОВОЙТРАССЕ, ЗАКОНЧИВШИЙСЯЖЕСТКИМ ПРИЗЕМЛЕНИЕМ,НЕНАДОЛГО ПОСТАВИЛКРЕСТ НА МОИХ ПОЕЗДКАХНА НОРМАЛЬНЫХ МОТОЦИКЛАХ: ЩЕЛКАТЬ ПЕРЕДАЧАМИ ПОКА ПОЛУЧАЕТСЯ НЕОЧЕНЬ. ЗНАЧИТ, ПОПРОБУЮПОЕЗДИТЬ С ВАРИАТОРОМ.Знакомство с обновленным «Т-Максом» я началс изучения множествабардачков – основного,на мой взгляд, преимущества «максика» передмотоциклом (вариатор –не преимущество; этопросто «фича» скутера).И закончилось легкимразочарованием – объем«унитаза» довольноскромный. Мой интегралтуда помещается впритык, оставляя совсем немного места для прочихвещей. Сразу захотелосьиспортить облик «Т-Макса», добавив центральный кофр. Ибо при ездена скутере лечиться отвещизма неразумно.Посадка, точнее, диапазон посадок, потрясающе широк: от классической мотоциклетнойГАРАЖмаксискутер / 2012 /530 см3 / 46 л.с. / 221 кг /509 000 руб.до радикально-чопперной. Но какой же он толстый! И высокий, кстати.Мой рост, замерший в отрочестве на отметке180 см, не позволяетна светофоре поставитьногу на всю ступню безпереползания по сиденью набок. Зато в городском трафике получаетсясмотреть поверх многих«пузотерок». Единственный нюанс – при ростеоколо 170 смотреть придется через ветровоестекло. А родное стеклышко, даже установленное в самом низком положении, для меня личнонепривычно высоко – нуне «голда» же это. Такчто, думаю, в ближайшеевремя вместо него на«максике» появится афтермаркетовое.Говорить об управляемости макси-скутерав контексте «Т-Макса»более чем уместно. «Бесхребетный», казалось бы,«диван» рулится получшемногих спортов начала90-х. Спортов! Колеса –почти «взрослой» размерности, 15 дюймов.Разница с теми же бургмановскими 13-дюймовыми заметна сразу.К тормозам никакихпретензий – замедлениечеткое и прогнозируемое.Поэкспериментироваля и с ABS в различных условиях – на разметке, помокрому и на присыпанном асфальтом песочке.Великолепно! Нет свойственного многим «чемоданам» сверхраннегосрабатывания (видимо,«спортивное» позицио-нирование обязывает),пульсация на рычагеочень ненавязчивая.Сдвоенная линзованная оптика, стекшая внизпо массивной «морде»,выглядит эффектно. Ноопять она «косоглазая» –на ближнем светит толькоодна лампа! Кнопка выключения указателей поворота очень тугая – несколько раз бывало, чтоповоротники не выключались из-за недостаточносильного нажатия.Ну что ж, нашли плюсы, нашли и минусы. Натекущий момент превалирует позитив. А времяпокажет. Тем более чтожизнь ему предстоит насыщенная – городом(и ровным асфальтом)ограничиваться мы несобираемся.текст Романа СИТНИКОВА,фото Евгения БОБРИКОВАкм0ПЕРИОД 5 ИЮЛЯ 6 ИЮЛЯПРОБЕГ 610 КМРАСХОДЫБензин (А95) .....375 руб. (28,9 руб./л)ИТОГО..........................Максискутер предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.август 2012 moto.zr.ru047 test garaj.indd 47477/13/12 11:48 AM