СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ С 1 МАЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ 7422 КМ ■ РАСХОДЫ 200 095 РУБ.BMW R1200RГАРАЖРодстер / 1170 см3 / 109 л.с. /223 кг / 764 100 руб.ФОТО НА ЗАСТАВКЕ НЕ ВАШ ГЛЮК И НЕ НАШАОШИБКА. ПОЛМЕСЯЦАОБЯЗАННОСТИ R1200RВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЛF650GS ИЗ ПОДМЕННОГОПАРКА ДИЛЕРА BMW.текст .Stinger,фото Евгения БОБРИКОВА0 Течь масла по сальнику коленвала,711 замена сальника по гарантии.641«Мото» №06-2012.км03 «Мото» №08-2012.ПЕРИОД 1 ИЮЛЯ 1 АВГУСТАПРОБЕГ 1009 КМРАСХОДЫЛампа стоп-сигнала ................. 40 руб.Бензин (А95) ......................... 2091 руб.(30,75 руб./л)ИТОГО.........................Масло на полу гаража я воспринял спокойно – темболее что в моторе его было в достатке. А вот доехав до работы и обнаружив ту же петрушку (а такжеследы масла на стыке мотора и коробки – и изобилие его в районе крепления стартера) через паручасов стоянки, запаниковал. И позвонил по телефону BMW Roadside Assistance: теперь этот наборуслуг предлагается и для владельцев мотоцикловBMW, причем не только по всей территории РФ, нои за рубежом. (С двумя ограничениями: срок давности – два года с момента покупки, а сам моментпокупки после 1 января 2012 года.)Эвакуатор (бесплатный!), поездка к дилеру –и диагноз: сдох сальник коленвала. Случай гарантийный, но детали на складе нет (на свежих «оппозитах» и впрямь случай редчайший – а пожилыеэкземпляры, как известно, редко ремонтируюту официалов). Из «подсластителей пилюли» – парни из «Независимости», к коим я отправился за ремонтом, вошли в мое положение (я на тот моментеще с трудом ходил, а длиттестовый Tmax служилмотоколяской еще одному ВРИО инвалида, РомануСитникову) и причислили меня… к лику VIP-клиен-тов, предложив подменный мотоцикл. А еще заверили, что сальник придет из Германии за полторынедели (во что мне верилось слабо – привык, чтоменьше двух не бывает, а часто и месяц ждешь посылки из Европы).Оказалось – не соврали. Полторы недели на доставку и три дня (из-за выходных мастера и внезапного наплыва клиентов) на установку. Итого – двенедели. Кр-рас-сив-во!Жаль только, что за это время я наездил тыщус лишним не на R1200R, а на совсем другом мотоцикле. Сначала с зубовным скрежетом и тихимворчанием, потом, когда приспособился (а «гусенок» требует совсем иных навыков управления) –так и с удовольствием. Когда еще поскачешь побордюрам да колдобинам! Тем не менее возвращение за руль отремонтированного «оппозита»прошло с довольной улыбкой идиота. И даже сгоревшая в тот день лампочка «стопаря», точнее,одна ее нитка (в аварийном режиме обе функциипереключаются на оставшуюся) – о чем меня сразу же предупредил борткомпьютер – не испортиланастроения.Мотоцикл предоставлен на тест компанией BMW Motorrad Russia.сентябрь 2012 moto.zr.ru047 test garaj bmw.indd 47478/16/12 8:13 PM