ГАРАЖСРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ С 10 МАЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ ОКОЛО 3000 КМ ■ РАСХОДЫ 2200 РУБ.SAGITTA SPITZER 150ЭТОТ АППАРАТ ДЕФАКТОСТАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯВ РЕДАКЦИИ ДЛЯ РАЗЪЕЗДОВПО ГОРОДУ И БЛИЖНИХВЫЕЗДОВ В ОБЛАСТЬ.ПОСКОЛЬКУ В ДРУГОМКАЧЕСТВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ЕГОСЛОЖНО.текст Анатолия СУХОВА,фото Евгения БОБРИКОВАНа дисплее пропала информация0260 о пробеге; выкрутился болт левойподножки водителя.«Мото» №7–2012.49 0Маленький, узкий и легкий «спорт», казалось, создан,чтобы просачиваться между намертво вставшими колоннами автомобилей. Однако первые же городские поездки слегка обескуражили, а замеры с линейкой подтвердили ощущение: при ширине руля менее 80 см,размах зеркал составляет аж 87 см! Поэтому пробочнаяпроходимость «стрелы» – просто хорошая, но не выдающаяся.В Москве на многих магистралях ПДД разрешаютехать 80 км/ч, и это практический потолок комфортной скорости для этого аппарата (его же «приборнаяскорость» заметно выше истинной). Когда ЖК-дисплейвысвечивает 90, картинка в зеркалах размываетсятак, что разглядеть в них что-то определенное ужетрудно. Вибрации вездесущи: зудят подножки, ручки,бак. Поэтому ноги хочется раздвинуть пошире и ехатькак на чоппере, вальяжно. А сжимать бедрами аппарат, чего требует эргономика спортбайка и точностьуправления, – увольте! Но вибрации досаждают нетолько седоку. На ходу выкрутился и потерялся болтлевой водительской подножки, заменили подходящим. И вновь наполовину погасла «приборка» – посему визуально определить пробег не представляетсявозможным.Не соответствует спортивному облику и длинноходная ручка газа. Особенно с учетом невысокой мощностидвигателя. Но мне было проще почаще отщелкиватьпередачи (которые включаются на удивление мягко),чем каждый раз на разгоне перехватывать ручку. Пожалуй, это самый легкоустранимый недостаток, хотяи не самый серьезный.В остальном же эргономика – вполне достойная.Посадка – полуспортбайковская, полутуристическая,спортбайк / 2010 / 149 см3 /11,4 л.с. / 125 кг / 74 300 руб.выемки на баке – точно под колени, седло – удобное.Если бы не вибрации! Но на предельные скорости, похоже, не рассчитаны ни шины, ни ходовая, ни мотор,который вынужден при этом работать в красной зоне.Кстати, на холостых двигателя почти не слышно, ноих пришлось увеличить вдвое – до 1600 по тахометру.Иначе мотор при перегазовках (а иногда и при сбросегаза) останавливался. Однако это лишь частично исправило ситуацию – при прогазовках смесь по-прежнему бедновата. Похоже, придется поднимать иглу. А добраться до карбюратора непросто.Да и регулировать обороты одному не совсемудобно. «Защита от дурака» не позволяет двигателюработать при откинутой подставке даже на нейтрали.Поэтому все манипуляции на работающем двигателеприходится производить, сидя на мотоцикле. Впрочем, маленький и легкий «спорт» между ног почти нечувствуется – несомненный плюс для начинающих,особенно девушек, которым тяжелые мотоциклы зачастую не по плечу.20 Обжатие контактов приборной панели.24 8На дисплее пропала информация0207 о включенной передаче и пробеге;ремонт пайкой.км0 Начало длительного теста.100«Мото» №2–2012.820ПЕРИОД 23 МАЯ 3 АВГУСТАПРОБЕГ Н.Д.РАСХОДЫБензин А92...................... 574 руб.(29 руб./л)ИТОГО..........................Мотоцикл предоставлен на тест компанией СКУТЕР ЛАЙН.48moto.zr.ru сентябрь 2012048 test garaj sagitta.indd 488/16/12 8:17 PM