138
В СЛЕДУЮЩИХ НОМЕРАХЭКСПОХОХДОЙЧЧереду осенних мотосалоновв этом году открываетIntermot-2012 в немецкомКельне. Предупредим сразу:вряд ли стоит ожидать большого наплыва дебютантов изИталии – у них своя тусовка,в ноябре на EICMA. А вотяпонцы наверняка выступятплотными рядами (Kawasakiуже анонсировала Ninja 300и Z800): им ждать почти дозимы не резон, срочно надонабирать заказы – пока неударил экономический мороз.И, конечно, стенды в Кельнестанут бенефисом для BMW:уже обещан «гусь» с оппозитом совершенно нового поколения, жидкостного охлаждения. Александр Воронцоврассмотрит новинки вблизи.ТЕХНИКАТЕСТЫИНДИЯАМЕРИКА  БХАЙБХАЙ!Несколько месяцев назад весь мотомир всколыхнула сенсация: ЭрикБьюлл, один из самых неординарных конструкторов нашего времени, пошел на сотрудничество с крупнейшим концерном Индии – HeroMotoCorp. «Интересно!» – решил Алан Каткарт и атаковал Эрика: чтоэто за союз такой и во что он выльется. А его коллега Ричард Лофтхаус расспросил о тонкостях этого стратегического альянса (да-да,вот так, и не меньше!) Павана Мунджала, исполнительного директора индийского гиганта.РЫНОКЭВОЛЮЦИЯ ПРИЗРАКАЭто сродни высокой моде – заниматься усовершенствованием модели, которая уже много лет числится в прототипах. Боссы BMWосторожничают: прежде чем вывести на рынок свой электроскутер, они намерены довести его до совершенства. Но серийноепроизводство все ближе, и BMW C Evolution уже доверили испытать журналистам – поначалу самым опытным и авторитетным.В их числе – и наш постоянный автор Алан Каткарт.РЕМЗОНАСПОРТТРИ ДЕВЯТКИКАНДЕЛЫ И АМПЕРЫМОНОПОЛИСТDucati 999 увидел свет в 2003 году и, несмотря на выдающиеся инженерные решения, успеха предшественника не повторил, из-за чегои стоил, как литровые «японцы» тех же лет.О модификациях и их отличиях, тюнинге и обслуживании, а также о том, на что обратитьвнимание при покупке, расскажет ДмитрийФедотов.Свет мотоциклетной фары не всегда соответствует ожиданиям владельца. Поэтому добавить «кандел на квадратный метр дороги»планируют многие. Какие световыеприборы стоит установить и какэто сделать – расскажет ВладимирЧайковский.Ради повышения интереса к Мировому Супербайкуорганизаторы приняли несколько мер, которые, поих мнению, должны приблизить гоночные машинык серийным. Поэтому в следующем году серию ожидает переход с 16,5-дюймовых колес на 17-дюймовые. Как это отразится на шинах и на единственномпоставщике, мы узнали у гоночного директора компании Pirelli Джорджио Барбьера.138moto.zr.ru октябрь 2012page_138138_Anons.indd 1389/14/12 1:31 PM