48
49
ГАРАЖСРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ  С 19 ИЮНЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ  320 КМ ■ РАСХОДЫ  35 РУБ.ELTRECO AIR SEAGULL 500GLэлектроскутер / 2012 /мощность 500 Вт / аккумулятор48 В, 17 Ач / 59 кг / 47 500 руб.К НОВОМУ ПРИВЫКАЕШЬБЫСТРО. ОСОБЕННО, ЕСЛИНАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬЭТО НОВОЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ.ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОШЕК...ПРОСТИТЕ, ВЕЛОСКУТЕРЫ?ДА ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХИСПОЛЬЗОВАТЬ!текст Анатолия СУХОВА,фото Александра КУЛЬНЕВАНе всегда реагирует на «газ».км25 0«Мото» №8-2012.70ПЕРИОД 3 ИЮЛЯ  23 АВГУСТАПРОБЕГ 250 КМРАСХОДЫЭлектроэнергия 220 В ............. 29 руб.(около 7 кВтч)ИТОГО............................Ареал обитания этоготихого и неспешногоаппарата оказался куда больше, чем я рассчитывал. Прогулки попаркам – это хорошо,мамаши с детьми не пугаются, старушки не машут палками, да и с точки зрения закона всев порядке, – это жевелосипед. С другойстороны, это городскойскутер со всеми атрибутами – фара, фонарь, поворотники, сигнал. (Кстати, пищалку поворотниковстоит отметить отдельно: такого приятногои в то же время хорошо различимого звука на мотоциклах еще поискать – зачет!) Но вот максималка, принудительно ограниченная 40 км/ч, не позволяет свободно маневрировать в потоке, что ужевлияет на безопасность. Особенно когда справавливается «трехполоска», по которой автомобилимчатся с привычной московской скоростью – 80–100 км/ч.И тем не менее улицы Москвы «чайка» освоилапрочно. Малые габариты и небольшой вес позволяют в пробках чувствовать себя как рыба в во-де – при необходимости передок можнопросто переставить на полметра и просочиться в щелку между бамперами машин. Жаль только, что малый клиренсне позволяет запрыгивать на бордюры –что мне как эндуристу все время хочется сделать…В целом же Seagull позволяет добираться по Москве почти с мотоциклетной прытью – за счет «велосипедных»срезок и того, что едешь практическивсе время «в полный газ».Жаль только, что с новым малогабаритным зарядником аккумулятор «наедается» небыстро – за 8 с небольшим часов. Но, по заявлению дилера Eltreco, на подходе более «быстрый»блок.Приятные впечатления недавно подпортил «плавающий глюк» – стала «лагать» ручка «газа», т.е.мотор иногда не отзывается на его открытие. Чащевсего это происходит на перекрестках, поэтомуя стал автоматически немного «подгазовывать»,чтобы знать, что точно тронусь вместе с потоком.Но в данном случае это лишь электрика, т.е. наука о контактах. Как только неконтакт станет проявляться сильнее, его можно будет поймать. А пока – ездим!Электроскутер предоставлен на тест компанией ELTRECO.48moto.zr.ru октябрь 2012page_48048 garaj eltreco.indd 489/14/12 2:15 AM page_49Suzuki.indd 112.09.12 11:46