САМОПАЛОТ РАЗБИТОГО ДОНОРАОСТАЛИСЬ ЛИШЬ МОТОР, ЗАДНЕЕКОЛЕСО, ТОРМОЗА И ЧАСТЬЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.текст .Stinger, фото Александра ОДЕЯНЕНКОРазбитому вусмерть китайскому «классику» дорога обычно одна – на свалку.Но, если включить фантазию, можно найти интересное применение оставшимсяпосле аварии деталям. Причем необязательно в качестве недвижных фрагментовхудожественной инсталляции.МЕЖДУ РАСТА И ХАРЛЕЕМЧоппер с движком от «кетайчега» – смешно? Зато он есть, в отличие от растабайков. Да и, если по-честному, зачем мощность этой мечте эксгибициониста?История создания этого аппарата проста до неправдоподобия. Очереднойсвой мотоцикл (и первый четырехтактный), Defiant DT-200 Renspeed, Александр купил в 2010 году и через два месяца завязал в узел – не пострадалитолько мотор и заднее колесо. Восстанавливать нечего, а вот покастомайзить… Через год Александр (не без помощи друга Сергея) созрел. Особого«золотого запасу» не было, а руки – вот они!И понеслась. Раму сваяли заново на стапеле из металлической пластины.Потом, после примерки под водителя – переварили заново, удлинив стойкурулевой колонки на четверть метра. Затем настала очередь вилки – с траверсами от «Планеты» и амортизатором от мопеда. Облицовку тоже не сталипокупать – соорудили английское колесо и начали катать, руководствуясь…телепередачами по Discovery. Но получилось-таки – и крылья, и бак. Хотяи не без проблем: пришлось повозиться с кинематикой крепления переднего96moto.zr.ru октябрь 2012page_96096-097 rem samopal.indd 969/14/12 1:57 AM ОТРАДНО НАБЛЮДАТЬ, ЧТО РОССИЙСКИЙУРАКАСТОМАЙЗИНГ ВСЕ ДАЛЬШЕУХОДИТ ОТ УТИЛИТАРЩИНЫ СОВЕТСКИХСАМОДЕЛОК.крыла. В остальном стандартный набор работ и сложностей: с седлом,тормозами, электрооборудованием… типичны и подрессоривание седлавелосипедным амортизатором, и использование «стопаря» от советскогогрузовика. Да и любовь россиян к хайнекам тоже общеизвестна. Вот только редко кто из них (особенно той части, что не обладает серьезными финансовыми возможностями) отваживается на постройку чоппера сугубопрогулочного назначения, а не пытается совместить с решением утилитарных либо дальнобойных задач.А у Александра и Сергея за четыре зимних месяца вышла тихоходная,зато эпатажного вида «повозка для верховой езды» с характерным остроконечным («шипастым», как это назвал Александр) экстерьером, давшимимя мотоциклу – Spyke. И все это обошлось не дороже хорошей куртки одноименной марки.САМЫМ СЛОЖНЫЫММОКАЗАЛОСЬ… УВВЯЯЗЗААТТЬЬКРЕПЕЖ КРЫЛАС КИНЕМАТИКОЙВИЛКИ ИКРОНШТЕЙНООММПЕРЕДНЕГООСУППОРТА.НАЗВАНИЕSPYKEПОСТРОЙКААлександр ОДЕЯНЕНКО(г. Череповец)СПЕЦИФИКАЦИЯСИЛОВОЙ АГРЕГАТDEFIANT DT200ШАССИТраверсы вилки «Иж», амортизатор от скутера, тормоза, заднееколесо и электрооборудованиеDefiant DT-200, амортизатор седла от маунтинбайка, переднее колесо от китайского мопеда.октябрь 2012 moto.zr.ru97page_97096-097 rem samopal.indd 979/14/12 1:58 AM