ОДНОВРЕМЕННО С МАТЕРИНСКОЙ КОМПАНИЕЙ О СВОЕЙ СПЕЦВЕРСИИ H.D. SPORTSTER ОБЪЯВИЛ И ИТАЛЬЯНСКИЙ ИМПОРТЕР. SPECIAL EDITION ВЫПОЛНЕН НА ОСНОВЕ IRON 883 2012 МОДЕЛЬНОГО ГОДА И ОТЛИЧАЕТСЯ ПОЗАИМСТВОВАННЫМИ ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО КАТАЛОГА HARLEY ВОДИТЕЛЬСКИМСЕДЛОМ, ПАССАЖИРСКИМИ СЕДЛОМ И ПОДНОЖКАМИ, ДРЭГБАРОМ, АРМИРОВАННЫМИ ТОРМОЗНЫМИ ШЛАНГАМИ И ФОРВАРДАМИ, А ТАКЖЕНАКЛЕЙКОЙ НА КОРПУС ВОЗДУХОФИЛЬТРА В ЦВЕТАХ ИТАЛЬЯНСКОГО ФЛАГА. ЦЕНА СПЕЦВЕРСИИ В ИТАЛИИ 9800 ЕВРО, НА 700 ДОРОЖЕ БАЗЫ.КРАСКИАй-ай-ай! На носу юбилей (110-я годовщинамарки), а товарищи из Милуоки не удосужились к нему подготовить полноценной новинки. Даже в сравнении с прошлым годом ни одного технического изменения, а по сравнениюс зимой – даже завалящего нового руля. Хотянет: у нового CVO Soſtail Breakout (идеологически повторяющего снятый с производства«конвейерный» Rocker, а по силовому агрегату – предыдущие «110-е» CVO Soſtail) – новые, ранее не использовавшиеся в гамме H.-D.,заднее крыло и «оклад» фары. Но выглядит,выглядит как!6Еще два нововведения сугубо дизайнерскогоплана – у «входной» версии Dyna, Street Bob, теперь задняя оптика без центрального стопаря(в точности как у некоторых «шпротстеров»).А одна из версий 1200-кубового Sportster Custom Limited отличается от «базы» эйпхэнгером.(Другая же и вовсе одним только трехцветнымокрасом – зато цвета «расово верные»: красный,белый и черный.)Именно перемены в цветовой гамме – первое, что бросается в глаза при виде H.-D. 2013модельного года. Особенно на фоне окраса«Харлеев» нынешних, с винтажностью и мрач-ностью которых явно перегнули палку в этомгоду. Теперь же для пяти моделей предлагается апробированная на Seventy-Two окраскаксераликом (в харлеевской терминологии –Hard Candy Custom), даже для рожденногомрачным Black Line. Да и остальные вариантыокраски не вызывают ассоциаций с великойдепрессией хоть с большой, хоть с маленькойбукв.И, конечно же, не могли не «лимитнуть эдишны» в честь юбилея. Со спецраскраской, спецтабличками и спецтиражом. Семь конвейерныхмоделей, каждая тиражом от 1450 до 3750,moto.zr.ru октябрь 2012page_6006-007 news H-D.indd 69/14/12 12:22 PM ПО ИТОГАМ КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ, ОРГАНИЗОВАННЫХ PIAGGIO GROUPИ ТУРИНСКИМ INSTITUTO EUROPEO DI DESIGNO IED, ОКАЗАЛОСЬ, ЧТОЕВРОСТУДЕНТЫ ВИДЯТ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ…МАЛОМОЩНЫМИ, ЗЕЛЕНЫМИ И В СТИЛИСТИКЕ БИОДИЗАЙНА. КУДА КАТИТСЯ МИР!НОВОСТИОПЯТЬ КОСМЕТИКА!ВПРОЧЕМ, ОЖИДАЕМО: ОСТАВЛЯТЬЮБИЛЕЙНЫЕ ТОРЖЕСТВА ЛЕТОМ2013БЕЗ БОЛЬШОЙ ПРЕМЬЕРЫ НЕГОЖЕ,А ДВУХ КАРДИНАЛЬНЫХ ОБНОВЛЕНИЙДВА ГОДА КРЯДУ ДОРОГОВАТОБУДЕТ ДАЖЕ ДЛЯ H.D.H.-D. FXSBSE CVO SoſtailBreakout.H.-D. XL 1200CASportster® 1200 CustomLimited.и три CVO (от 900 до 1100 штук каждая). Немного в общем шестизначном объеме – и привлекательно для поклонников марки, в том числе попричине еще меньших потерь цены, чем у «обычных» Harley при перепродаже.В заключение – об утратах. Они коснулись линейки Sportster. И если снятие с конвейера Nightster было ожидаемым (гамма XL1200 немаленькая, и чем-то надо было жертвовать), то уходXR1200 – прискорбное известие. Хотя и подогревающее надежду на появление очередной «инновационной» модели – надежду, теплящуюся ужедва года, с ликвидацией бреда Buell.октябрь 2012 moto.zr.ru7page_7006-007 news H-D.indd 79/13/12 1:55 PM КОМПАНИЯ BIG BEAR CHOPPERS, ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕРИЙНЫХ КАСТОМОВ, СПАСЕНАОТ БАНКРОТСТВА. НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ, САЙМОН СКОТТ,СОБИРАЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ ПО 50 МОТОЦИКЛОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО.НОВОСТИПОВЫШАЯ КУБАТУРУЧтобы получить преимущество надконкурентами, накиньте несколькокубиков. Рецепт, давно опробованный конструкторами Ducati и Triumph, похоже, взят на вооружениеи специалистами Kawasaki. По крайней мере три новых модели, дебютирующих этой осенью, испробуютэту уловку. Новый маленький Ninja,представленный летом в Япониив 250-кубовом варианте (см. «Мото» №9-2012), в Европе станет300-кубовым. Кубатура «250»в последние годы, выйдя из забвения, вновь стала пользоватьсяспросом, но ведь «300» – это на20% больше рабочего объ-ема и, главное, крутящегоутящего момента,при том практическики за ту же цену.Оборудованный впрыскомрыском топливадвухцилиндровый 296-кубовыйдвигатель получен из 250-кубовогоза счет увеличенияя хода поршня(размерность – 62х49х49 мм) и выдает39 л.с. при 11 000 об/мин, максимальный крутящийй момент – 27 Нмпри 10 000 об/мин.. Снаряженнаямасса мотоцикла – 172 кг (174 кгс ABS), база – 14055 мм.В средних кубатурахурах на сменуродстеру Z750 придетдет Z800. Компания пока не раскрываетывает техническихданных этой машины,ны, ограничившись публикациейцией рекламногоснимка. А изз США просочились слухи, что спортбайкZX-6R будет выпускаться ив 636-кубовомвом варианте –компания ужеже выпускалаподобную версию с 2002по 2006 годы для тех, ктоне собиралсяирался участвовать в соревнованиях.ФОТО KAWASAKI8moto.zr.ru октябрь 2012page_8008-014 novosti.indd 89/13/12 2:04 PM 3800 ЕВРО ЦЕНА ШЛЕМА ARAI RX/GP, ВЫПУЩЕННОГОВ ЛИМИТИРОВАННОЙ СЕРИИ ВСЕГО 300 ЭКЗЕМПЛЯРОВ СОВМЕСТНОС DUCATI. ЗАКАЗЧИК МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ СОБСТВЕННУЮ СХЕМУРАСКРАСКИ ЕСЛИ ОНА ПРОЙДЕТ ЦЕНЗУРУ ARAI.ЕВРОПА ВТОРЫМ ПЛАНОМКонцерн Honda представил наевропейском рынке новое семейство скутеров на больших 16-дюймовых колесах: SH125i и SH150i.Эта серия выпускается в Италиис 2000 года и пользуется немалойпопулярностью: в 2011 году продано более 23 000 машин. Но теперь можно говорить о полнойсмене вооружения: в новой машине изменено все – дизайн, двигатель, ходовая часть. Моторысемейства eSP (enhanced SmartPower – «усиленная умная мощность») оснащены системойстоп-старт; борьба за снижениевнутреннего трения позволиладобиться рекордных показателей10экономичности. По методикеWMTC 125-кубовый аппарат расходует 2,1 л топлива на 100 км,150-кубовый – 2,3 л. Новая рама – легче старой; как и прежде,она обеспечивает ровный поликпод ногами водителя. Под седлом есть место для шлема-интеграла. По заказу скутеры оснащаются ABS. Производство дляЕвропы организовано на итальянском филиале концерна. Но вотчто интересно: дебют нового семейства состоялся не в Европе,а во Вьетнаме, где новая машина,конечно, будет выпускаться в гораздо большем количестве.НОВОСТИQuadro анонсировала дебют в октябрев Кельне (и серийное производство с весны-2013) квадроскутера Quadro Parkour.Как видно на фото, новинка сильно отличается от прошлогоднего концепта, нотехнически осталась неизменной: 500-кубовая 37-сильная «одностволка» от ATVв раме, задняя подвеска на продольныхрычагах и передний «макферсон» с дополнительным копирным механизмом,обеспечивающим наклон скутера в поворотах свыше 40 градусов.ФОТО QUADROФОТО HONDAmoto.zr.ru октябрь 2012page_10008-014 novosti.indd 109/13/12 3:02 PM 800 г МАССА НОВОГО УГЛЕПЛАСТИКОВОГО ШЛЕМАИНТЕГРАЛА ОТ AGV.ПО ЗАВЕРЕНИЯМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ, ОН ТАКЖЕОБЕСПЕЧИВАЕТ НА 46% ЛУЧШУЮ ЗАЩИТУ ОТ УДАРОВ.ПРОИЗВОДСТВО НАЧНЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ, ЦЕНА 1500 $.НОВОСТИНЕОНЬЮСКУЛСлучайно (благодаря филиппинскому импортеру) стали известны подробности по серийномуразвитию прототипа Vespa 946, показанногов Милане в ноябре-2011. Внешне новинка будетпрактически неотличима от концепта – а по технической части представлять собой скутерныйхайтек. По крайней мере, по шасси.Судите сами. Кузов – по-прежнему полумонокок из стальной штамповки, но навесные элементы (крышки капота, рулевой колонки и фары),а также основание седла и переднее крыло неиз пластика, а из алюминия. Приборная панельцифровая, вся оптика (включая фару) на светодиодах. Традиционная для Vespa передняя короткорычажная консольная подвеска усовершенствована: дополнительный рычаг позволяетдобиться полного, а не частичного, как раньше,антиклевкового эффекта. Задняя подвеска –с горизонтальным моноамортизаторомпроамортизатором и прогрессивной характеристикой.икой. В базовое оснащение входят комбинированнаяанная тормозная система(оба тормоза дисковые, спереди трехпоршневойплавающий, сзади двухпоршневой оппозитныйсуппорты) с ABS и противобуксовочная система.Все бы ничего, но габариты скутера будут немаленькими: база 1405 мм, а длина около двухметров. И в это шасси, более крупное, чем дажетоповое семейство GTS/GTV, будут ставить трехклапанные «воздушники», развивающие дажев максимальной, 151-кубовой151 кубовой версии, 12,6 л.с.Спрашивается, зачем столько пафоса городить,если все это великолепие с трудом сможет разгоняться до «сотенки»?ФОТО PIAGGIOДАЙТЕ СПИЦЫ!Когда наш корреспондент АланКаткарт тестировал Triumph TigerExplorer (см. «Мото» №6-2012), онбыл немало удивлен тем, что спицованных колес нет даже в спискеопций. Но продукт-менеджер компании Саймон Уорбуртон пообещал: будет спрос – будут и спицы.И не обманул: презентация версииTiger Explorer XC на спицованныхколесах прошла на слете поклонников марки в Мэллори Парк. Колеса, с алюминиевыми ободами,стальными спицами и бескамерными шинами, сохранили тот жеразмер, что и на базовом вари-12анте: 19 дюймов спереди и 17дюймов сзади. В комплектациюмотоцикла вошли противотуманные фары, защита руля и двигателя. Кроме того, компания предлагает выбор из 54 (!) заказныхаксессуаров, а также новую версию окраски – в хаки. ТехническиTiger Explorer XC повторяет базовую модель: трехцилиндровыйдвигатель рабочим объемом1215 см³ и мощностью 135 л.с.,привод на заднее колесо карданным валом, стальная хребтоваярама.ФОТО TRIUMPHmoto.zr.ru октябрь 2012page_12008-014 novosti.indd 129/14/12 12:29 PM 3 % ПРИРОСТ АМЕРИКАНСКОГО МОТОЦИКЛЕТНОГО РЫНКАВ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 2012 ГОДА; ВСЕГО ПРОДАНО 193 287ДОРОЖНЫХ МОТОЦИКЛОВ. НА 5,6% ВЫРОСЛИ ПРОДАЖИ СКУТЕРОВ,КОТОРЫЕ ЗАХВАТИЛИ 10 % РЫНКА ДВУХКОЛЕСНЫХ МАШИН.НОВОСТИДИВЕРСИЯС КОМФОРТОМСветодиоднаяподсветка панелиприборов сделала еегораздо более читаемойв солнечную погоду.Концерн Yamaha обновил свои среднекубатурные родстеры серии XJ6. Впрочем, модернизация оказалась весьма скромной и направлена исключительно на повышение комфорта и удобства использования. Так, на всех трех машинах семейства (нейкед-байке XJ6, оснащенном полуобтекателем варианте Diversion и затянутой в полный обтекатель версии Diversion F) применены чехол седла с повышенным коэффициентомсцепления, более удобные ручки для пассажира и панель приборов со светодиодной подсветкой – так что жидкокристаллический дисплейбольше не будет «слепнуть» на ярком свету. На натяжителе цепи применен внутренний индикатор, а линзы поворотников теперь прозрачные.Кроме того, на нейкед-байке XJ6 установлены новые боковые панели и измененный кожух фары.ФОТО YAMAHAСРАЧБАЙКНа сей раз речь идет не о новомпроизведении кастом-ательеNashi Motory из Мухосранска,а о концепте от японского концерна Toto Japan. Правда, у компании весьма специфическаяспециализация: она выпускаетсантехнику – те самые знаменитые японские унитазы, которыеобщаются с вами на 24 языках,одновременно проводя медицинские анализы и услаждая васцветомузыкой. Унитаз такоготипа стоит и на трицикле подназванием Toilet Bike Neo – правда, он выполняет скорее деко-14ративную роль. 250-кубовыйдвигатель работает на биогазе,образующемся в результате разложения всяческой органики –но, как вы понимаете, если быдля его производства использовалось лишь то, что попадаетв унитаз, запас хода оказался быслишком уж маленьким (если,конечно, не использовать гороховый допинг). А японцы планируют в ноябре отправитьсяв рекламный пробег! О срокахначала серийного производствапока ничего не известно…ФОТО TOTO JAPANmoto.zr.ru октябрь 2012page_14008-014 novosti.indd 149/13/12 2:04 PM