■ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ С 6 ИЮЛЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ 2650 КМ ■ РАСХОДЫ 12 645 РУБ.YAMAHA YZFR1КАК НЕТРУДНО ДОГАДАТЬСЯ,В БОЛЬШОМ ТЕСТЕСПОРТИВНЫХ ЛИТРОВCМ. С. 16 ЗА ЧЕСТЬ ЯМАХИОТДУВАЛСЯ ИМЕННО НАШЛОНГТЕРМЕР. И ХОТЯМЕСТО В ИТОГОВОМ ЧАРТЕЭРКЕ ДОСТАЛОСЬ НЕ САМОЕВЫСОКОЕ, НА МОЕ ОТНОШЕНИЕОНО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО.спортбайк / 2012 / 998 см3 /182 л.с. / 206 кг / 699 500 руб.Она мне все так же нравится.Несмотря ни на что. За то время, пока мы вместе, я успелпривыкнуть и к своенравию приповороте ручки газа из полностью закрытого положения,и к мягкости повадок, и к инымчертам характера. Единственное, что я никак не мог понять,так это выбор Dunlop Qualifier IIв качестве стоковой комплектации.Нет, в городских режимах –все нормально. Обычная приспортивленная покрышка. Ничего сверхъестественного, новполне приемлемо, в том числе и в дождь. Вопросы возникают, когда выезжаешь на«кольцо». Шины долго прогреваются, а когда прогреются –начинают «плыть», размываяобратную связь. А ехать «понаитию» на пределе крайнесложно, да и неинтересно.Кроме того, гоночный износпроявляется странными оспинами по всей поверхности покрышки. Опять же, для городаневажно, но повод задуматься… Словом, и так было ясно,что эти шины – не для трекдней.Впрочем, для серьезных занятий на треке я сменил бы нетолько резину. Список необходимого и в первом приближении достаточного краток:спортивный пластик, подножки, клипоны, колодки и тормозная жидкость, а также защитные крышки на двигатель(особенно на крышку водяногонасоса, которая заметно выступает за пластик мотоцикла).Но все это – не сегодня: сезонподходит к концу. Буду докатывать его «в стоке».текст Романа АБАЛАКИНА,фото Евгения БОБРИКОВА«Мото» №9–2012.0183 ТО-1 (Замена масла, масляного фильтра,0010 шайбы под сливную пробку, смазка цепи, ре-гулировка троса сцепления, проверка затяжки соединений выпускной системы и подшипников рулевой колонки, диагностикаэлектрической системы).810«Мото» №8-2012.кмуказателей поворотов я так и непривык. Поэтому в итоге выработался условный рефлекс (довольно полезный в любом случае) –эпизодически нажимать на него.А затем настало время очередного ТО, о чем возвестила загоревшаяся на приборной панелилампочка. И это обязательное мероприятие подарило, что называется, смешанные чувства. С однойстороны, приятно, когда за полтора часа твое транспортное средство примут, помоют, полностьюобслужат и выдадут, пригласив«приезжать еще». С другой же –у дилера пришлось оставить около 14,5 тыс. руб.И дело тут не в «жадностиофициалов», о которой любяттеоретизировать владельцы20-летних «чесоток». Простоконструктивные особенностиТМАХа таковы, что при регулярном ТО проверять нужно состояние трех (!) воздушных фильтров:один двигателя и два вариатора.А в сочетании с дорожными условиями Москвы проверкой дело неограничивается – требуется замена всех трех. Цена же только воздушных фильтров составила почти 6 тыс. руб. Плюс еще почти 3,5тыс. руб. за масло и масляныйфильтр. Вот и считайте.Удивило состояние воздушногофильтра двигателя – он наполовину был покрыт масляным налетом. Похоже, ямаховцы в ходеподготовки техники к передачежурналистам на мучения перестраховались и налили маслав двигатель по верхней метке.А поскольку у скутера основнойрежим движения был «полныйгаз», масляные пары через каналсапуна возвращались в корпусвоздушного фильтра и благополучно на последнем осаждались.Но «необходимое зло» в видеТО уже позади, и наши с ТМАХомдальнейшие совместные вояжипродолжаются на позитиве. Эпизодически, правда, омрачаясьвнезапным переходом «максика»,ставшего вдруг очень популярным среди сотрудников редакции, в руки то фотографа, то замглавреда.ГАРАЖПЕРИОД 10 АВГУСТА 10 СЕНТЯБРЯПРОБЕГ 820 КМРАСХОДЫБензин (А95) .. 2376 руб. (32,19 руб./л).ИТОГО........................Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.октябрь 2012 moto.zr.ru47page_47046-047 garaj yamaha.indd 479/14/12 10:17 AM