18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
КВ. МЕТРОВ ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ110 000 ВЫСТАВОЧНЫХ ПЛОЩАДЕЙINTERMOT2012. ВЫСТАВКА СОБРАЛА ПОД СВОЕЙ КРЫШЕЙ БОЛЕЕ 1000КОМПАНИЙ ИЗ 37 СТРАН.РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ DUCATIУЖЕ ОЩУТИЛИ ВЫГОДУ ОТ ПРИСОЕДИНЕНИЯК КОНЦЕРНУ VOLKSWAGEN AUDI GROUP ОНИ ПЕРЕСЕЛИ НА АВТОМОБИЛИ AUDI.В европейской истории у Кельна – особое место. И это место приглянулось вездесущимримлянам еще в 33 году до нашей эры, когда они основали на берегу Рейна поселениеColonia. Многие века город был центром христианства в Северной Европе, но в нашидни его жители поклоняются другому могущественному богу: Кельн – один из ведущихбанковских центров мира. Деловая активность кипит не только в банках, но и на многочисленных выставках, в числе которых – и мотоциклетный Intermot. Где, как не здесь,в месте упокоения трех волхвов, посмотреть и оценитьКОЛОНИАЛЬНЫЕ ТОВАРЫтекст Александра ВОРОНЦОВА, фото автора и компаний-производителей«Сами понимаете, какая сейчас экономическая ситуация. Но мы выживаем и пытаемся процветать!» – этамысль рефреном проскакивала навсех пресс-конференциях. Великаяиллюзия общества потребленияобернулась пшиком: низы не могут,верхи и сами не знают, чего хотят.И если отдельные производителилюкс-брендов совсем еще недавнос некоторым изумлением рапортовали, что их показатели растут нафоне всеобщего спада, то в последние месяцы статистика и их нерадует. Показательный факт: китайские гиганты (кроме QianjiangGroup, намертво привязанной к Европе своими брендами Benelliи Keeway) больше в Кельн не стремятся. Рынки Африки и ЛатинскойАмерики сулят им куда большиеприбыли, чем агонизирующий европейский. Да и генеральный директор BMW Motorrad Штефан Шаллерна пресс-конференции заявил, чтоего компания страхуется от нестабильности европейского рынка, наращивая продажи в Азии и Латинской Америке…В Средние века Кельн называли«Северным Римом». Ирония судьбы: сегодня немецкий Intermot выступает «на разогреве» у итальянской EICMA. А ведь не так давнокельнская выставка (тогда ещепод названием IFMA) однозначнобыла крупнейшим мотошоу в мире!Но прижимистые немцы, переведясвой показ из разряда ежегодныхв формат «раз в два года», прогадали. Хотя немецкий рынок мототехники на подъеме, а итальянский18ушел в пике, ежегодная выставкав Милане остается полем дебютовномер один. Порой создавалосьвпечатление, что кое-кто из крупных концернов расщедрился напару хилых премьер в Кельне просто для галочки.Но статистика статистикой, а кушать надо. Немецкий рыночный каравай огромен, но и его не хватитна всех. Поэтому в борьбе за пирогнадо и самому показывать «вкусности». С тех, кто об этом не забыл,мы и начнем.BMW: ВОДЯНОЙ ГУСЬСовершенно новый BMW R1200GS –безусловно, главная премьераIntermot-2012. И хотя этому мотоциклу в нашем номере посвящен отдельный материал (стр. 12), рассказо кельнском мотошоу без турэндурономер один – все равно что баварские сосиски без пива.Итак, что же нового в überGS?Да легче ответить, что старого.Впервые на баварских оппозитах –жидкостное охлаждение. Впрочем,оно подведено только к самым термонагруженным элементам – головкам и верхней части цилиндров –поэтому «воздушного» вида непортит, а радиаторы не занимаютмного места. Цилиндры отлиты заодно с картерными деталями. Новый двигатель развивает 125 л.с.(+15 л.с. по сравнению с прошлогодней версией) и 125 Нм (+5 Нм).Шестиступенчатая коробка передач теперь действительно в блокес двигателем (а не просто пристыкована к нему), сцепление с обрат-BMW R1200GS:B2, 1170 см³,125 л.с., 238 кг.ной пробуксовкой – многодисковое,в масляной ванне. Системы управления двигателем, ABS, стабилизации и электронного управленияподвесками предлагают выбор изпяти режимов работы (правда, этоопция). Карданный вал перенесенна левую сторону. Впереди – моноблочные тормозные скобы Brembo. Связанные прежде лишь черезсиловой агрегат подрамники пре-вратились в полноценную раму.Фара и дневные ходовые огни –светодиодные. Увы, выросла снаряженная масса – с 229 до 238 кг.К сожалению, R1200GS сталединственной премьерой на стендеBMW. Новый родстер-оппозит с «телескопом», шпионские снимки которого давно мелькают на страницахмотопрессы и в интернете, придетсяподождать… опять-таки до Милана!moto.zr.ru ноябрь 2012018-029 intermot.indd 1810/12/12 10:21 AM ТРАДИЦИОННО ВО ВРЕМЯ INTERMOT ПРОХОДИТСПЕЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ У ЗНАМЕНИТОГОКЕЛЬНСКОГО СОБОРА. ПОСЛЕ ЧЕГО КОЛОННА МОТОЦИКЛОВПРОЕЗЖАЕТ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД, СЛЕДУЯ НА ВЫСТАВКУ.НОВОСТИKTM 1190Adventure:V2, 1195 см³,150 л.с., 230 кг.KTM:ГОТОВК ПРИКЛЮЧЕНИЯМБаварскому «гусю»австрийцы противопоставили новое поколение своего KTM LC8Adventure. По сравнению с изделием немецких мастеров машина из Маттигхофенамощнее (150 л.с.),легче (230 кг снаряженной массы)и в большей степениориентирована на бездорожье. 1200-кубовыйдвигатель с управлениемдроссельными заслонками по проводам и двумясвечами зажигания на цилиндр – значительно переработанная версия того мотора, который установленна спортбайк RC8R. В оснащение мотоцикла входяттрекшн-контроль, комбинированная тормозная системас ABS (во внедорожном режиме допускающая блокировку заднего колеса), по заказу – системы электроннойрегулировки параметров подвески и мониторинга давления в ши-нах. Кроме стандартной версии(колеса 18 дюймов спереди и 17сзади, ходы подвесок по 190 мм)компания выпустит также вариант Adventure R (колеса 21/18дюймов, ходы 220 мм).Концепт Sym EX-3 – двухместная машинас электроприводом, способная разгоняться до 90 км/чи проезжать 100 км на одной зарядке. 7-дюймовый планшетвыполняет роль приборной панели и GPS-навигатора.ноябрь 2012 moto.zr.ru018-029 intermot.indd 191910/12/12 10:21 AM И СКУТЕРОВ С МОТОРАМИ127 086 МОТОЦИКЛОВРАБОЧИМ ОБЪЕМОМ БОЛЕЕ 50 СМ³ПРОДАНО В ГЕРМАНИИ В 2011 ГОДУ. ЕЩЕ 57 367 ПРОДАННЫХ ПОЛТИННИКОВДЕЛАЮТ НЕМЕЦКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ РЫНОК ОДИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ В ЕВРОПЕ.DUCATI: 4DМУЛЬТИПЛИКАЦИЯКто бы сомневался, что немцыи австрийцы устроят топ-шоув родном Кельне? Но вот ударноевыступление Ducati – это ужесюрприз! А итальянцы привезлимодернизированную Multistrada,юбилейное издание Monster, гоночную версию Panigale…Главная изюминка обновленного турэндуро – полуактивнаяподвеска Ducati Skyhook Suspension, доступная в версиях Multistrada S – Skyhook («небесныйкрюк») – в знак того, что теперьмотоцикл так мало зависит от состояния дороги, словно он подвешен к небу. Обрабатывая данные от датчиков ABS, системытрекшн-контроля и собственныхсенсоров, «мозг» подвески изменяет ее гидравлические характеристики на ходу, учитывая приэтом выбранный режим («Город»,«Туринг», «Спорт» или «Эндуро»). Интересно, что до сих порв разработке подвесок такого типа лидировала Öhlins, но Ducatiотдала предпочтение Sachs. Расширился выбор исполнений мотоцикла: к трем прежним – базовому, туристическому TouringDucatiMultistrada:V2, 1198 см³,150 л.с.,224 кг.20САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ В ГЕРМАНИИ МАРКАМОТОЦИКЛОВ  BMW: ЕЙ ПРИНАДЛЕЖИТ 15,4 %РЫНКА. НА ВТОРОМ МЕСТЕ ПО ПРОДАЖАМ HONDA 12,8 %, НА ТРЕТЬЕМ  YAMAHA 9,6 %.Ducati Monster20th Anniversary.Гоночная версия Ducati Panigale.и спортивному Pikes Peak – добавлено четвертое, Granturismo.Его назначение понятно из названия, а отличают его большиебагажные емкости (два боковыхкофра на 73 л и верхний на 48 л),более удобное седло, установленный на 20 мм выше руль, увеличенное ветровое стекло, защитные дуги, дополнительныесветодиодные фары и «дальнобойные» шины Pirelli Angel GT.Кроме того, на всех версияхMultistrada к сезону-2013 установлены модернизированныйдвигатель Testastretta 11° DSс двумя свечами на цилиндр, новейшая версия ABS Bosch 9ME,«морда» со светодиодной фаройближнего света и увеличеннымветровым стеклом, колеса в стиле Panigale и пружина заднейподвески с переменным шагомнавивки. Наш тест-пилот уже успел опробовать модернизированную Multistrada в деле – читайтеего отчет в следующем номере.Модель Monster генеральныйдиректор Ducati Клаудио Доменикали назвал «самым значительным мотоциклом в историикомпании». А дебютировало этосемейство ровно 20 лет назадздесь же, в Кельне. В честь такого события выпущена юбилейнаяверсия Monster 20th Anniversary.Отличается она в основном «цацками» – зеркалами и обшивкойседла в том стиле, который былмоден 20 лет назад, отделкойтормозных скоб и кронштейнов«под золото», красно-серой раскраской и памятными логотипами. Юбилейное исполнение доступно для всех трех версийMonster – 696, 796 и 1100EVO.СЮРПРИЗОТ DUCATIМОДЕРНИЗИРОВАННАЯMULTISTRADAИ ЮБИЛЕЙНЫЙMONSTER.moto.zr.ru ноябрь 2012018-029 intermot.indd 2010/12/12 10:21 AM БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕМЦЫ ЛЮБЯТ РОДСТЕРЫ35,14 % РЫНКА И ЭНДУРО 25,03 %. ДАЛЕЕ В ИХСПИСКЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ  КРУИЗЕРЫ 12,16 %,НЕОКЛАССИКИ 11,2 % И СПОРТБАЙКИ 9,37 %.НОВОСТИApriliaRSV4 Factory ABS:V4, 999 см³,184 л.с.APRILIA: ТРЕХРЕЖИМНАЯ ABSИтальянцы преподнесли еще одинсюрприз: именно здесь, а не в родном Милане, представили топ-версию своего спортбайка – ApriliaRSV4 Factory ABS. Как легко понять из обозначения, в дополнение ко всем своим электроннымсистемам – трекшн-контролю,вили-контролю (эти две системыполучили усовершенствованные«мозги»), лонч-контролю и квикTRIUMPH: ТРИЖДЫ STREETИнженеры английской компаниине ограничились тем, что год назад поставили на бэби-стритфайтер Street Triple «жукоглазые»фары в стиле старшего братцаSpeed Triple. К сезону-2013 онишифтеру – аппарат обзавелся ещееи новейшей версией ABS Bosch 9MP.P.Работу этой системы можно перевести в один из трех режимов –гоночный, спортивный, дождевой – или отключить вовсе. КромееABS мотоцикл отличается от других версий RSV4 форсированнымсо 180 до 184 л.с. двигателем,бензобаком увеличенной с 17 до18,5 л емкости и фейслифтингомпередней части.снабдили его еще и новой рамой.Алюминиевая «диагональ» состоит из меньшего количества деталей, соответственно, меньше исварных швов. Заново выполнени задний подрамник, состоящийвсего из двух отливок. Глушитель,TriTriumphTiumpumphh StreSStreettreet TriTTriple:iple:lR3, 675 см³, 106 л.с.,118383 кг.л.с.,по современной моде, переехализ-под седла в нижнюю часть мотоцикла. В итоге аппарат сбросил6 кг! 183 снаряженных кило – хороший показатель для 675-кубового 106-сильного стрита. Каки прежде, машина выпускаетсяв двух версиях: бюджетной базовой и Street Triple R, с полностьюрегулируемыми подвесками и передними тормозными скобамирадиального типа. Оба вариантапо заказу оснащаются отключаемой ABS.ноябрь 2012 moto.zr.ru018-029 intermot.indd 212110/12/12 10:21 AM  САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ В ГЕРМАНИИНОВЫЙ МОТОЦИКЛ: В 2011 ГОДУ ПРОДАНО6123 ЭТИХ МАШИН. С БОЛЬШИМ ОТРЫВОМ НА ВТОРОМ МЕСТЕ  BMW R1200R 1903 ШТУКИ.А САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ СКУТЕР  VESPA GTS300 SUPER 2129 ШТУК.R1200GSKawasaki Z800:R4, 806 см³, 113 л.с.,231 кг.Все современныетенденциимотоциклетного дизайнакитайцы копируютбез промедления.PEUGEOT:27 НОВЫХДЕТАЛЕЙСоздается впечатление, что дизайнерысоревнуются в искусстве незаметногофейслифтинга. НовыйPeugeot Satelis почтинеотличим от прошлогоднего, между темв его облицовке изменено 27 деталей из33. Впрочем, обликдействительно сталне таким грузным –благодаря «дробности» панелей. А подними – двигатели новой серии LFE (LowFriction Efficiency):125-кубовый 15-сильный и 300-кубовый22-сильный. Еще одноважное техническоеновшество – ABS теперь воздействует наоба колеса. Емкостьподседельного багажника возросла на12%, так что там помещаются два шлемаинтеграла.KAWASAKI: ПОД ЗНАКОМ Z.Kawasaki Ninja ZX-6R 636:R4, 636 см³, 131 л.с., 192 кг.Похоже, что самые отмороженные японские дизайнеры все-таки у Kawasaki.Каждая их новая машина под индексомZ – это шаг за горизонт. После дебютасвежей версии Z1000 модель Z750 стала выглядеть как-то уныло, но свежийZ800 утер старшему братцу нос. Сгустокэнергии!А ведь технические различия между Z800 и Z750 не так уж и велики.Увеличив диаметр цилиндра, японскиеHyosung X-5 – концептбайк из Южной Кореи.Силовой агрегат –не привычная для компанииV-образная «двойка»,а новый одноцилиндровый250-кубовый двигательс впрыском топливаи жидкостным охлаждением(такой же стоит и насерийной новинке –спортбайке HyosungGD250i R). За дизайн можноставить твердую пятерку.С иксом!Так демонстрировалидостоинствамотоджинсов…22moto.zr.ru ноябрь 2012018-029 intermot.indd 2210/12/12 10:56 AM САМУЮ ПРЕСТИЖНУЮ ДИЗАЙНЕРСКУЮ НАГРАДУ RED DOT DESIGNAWARD МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ДОВОЛЬНО ПРОЗАИЧНЫЕ ВЕЩИ.НАПРИМЕР, В ЭТОМ ГОДУ ЕЕ ЗАВОЕВАЛИ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ DNAДЛЯ МОТОЦИКЛОВ КТМ.НОВОСТИСАМЫЕ ЕЖЕННЫОТМОРО ИЗАЙНЕРЫЕДЯПОНСКИ ОТАЮТРАБAKI.В KAWAS СТОКСГУZ800  ИИ!ЭНЕРГинженеры подняли рабочий объем до 806 см³.Прибавка мощности также невелика (113 л.с.против прежних 106), зато заметно подроскрутящий момент на средних оборотах.Мощнее стали тормоза: передние диски выросли в диаметре с 300 до 310 мм, и четырехпоршневые скобы пришли на смену двухпоршневым. ABS – по заказу. Параллельнокомпания продемонстрировала упрощеннуюверсию Z800 e version: у нее снижена до95 л.с. максимальная мощность, передниетормозные скобы – двухпоршневые, прощеи подвески. Если у базового варианта можнорегулировать преднатяг пружин и гидравлику отбоя спереди и сзади, то у «е» – толькопружину заднего амортизатора. Хорошо хоть,что дизайн не упростили…Спортбайк Kawasaki ZX-6R дебютировалаж в 2008 году – по меркам класса целуювечность назад. Версия 2013 года получилапочти все, чем за эти годы обзавелись еестаршие братья – ZX-10R и даже ZZR1400.А это трехрежимный трекшн-контроль, ABSсо спортивными настройками, два режимаработы двигателя, сцепление с обратнойпробуксовкой и сервомеханизмом и моноблочные передние скобы. Изюминка модели – передняя вилка с большим поршнеми разделением настроек: преднатяг пружины регулируется в левом пере, гидравлика –в правом. Плюс ко всему – увеличенныйс 599 до 636 см³ рабочий объем, что далоприбавку не только 3 л.с. максимальноймощности (до 131 л.с.), но и увеличениекрутящего момента практически во всемдиапазоне оборотов.Elmoto HR-3 –нечто среднее междуэлектровелосипедоми электромотоциклом.Машина весит всего 50 кг,при этом снабженаполноценнымимотоциклетнымиподвесками(Marzocchi спередии Öhlins сзади)и можетразгонятьсядо 80 км/ч.ноябрь 2012 moto.zr.ru018-029 intermot.indd 232310/12/12 10:22 AM ВИЛЛИ ДЖИ ДЭВИДСОН, ВНУК ОДНОГО ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ HARLEYDAVIDSON, ВСТРЕТИЛСЯ В РИМЕ С ПАПОЙ БЕНЕДИКТОМ XVI. ТОТ БЛАГОСЛОВИЛБЕНЗОБАКИ ДЛЯ ДВУХ МОТОЦИКЛОВ  ОДИН БУДЕТ ВЫСТАВЛЕН В МУЗЕЕКОМПАНИИ, ДРУГОЙ  ПРОДАН НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ АУКЦИОНЕ.ПОКА HONDAЗАЛАОЧЕРЕ CB1100 РЕИНК ДНУЮЛЕГЕН АРНАЦИЮДАРCB750 НОГО.HONDA ПРЕДСТАВИЛА В ТОКИО ТИЗЕРНОВОГО МОТОЦИКЛА В СЕМЕЙСТВЕ NC700 ПОЛУТУРИСТИЧЕСКОГОПОЛУКРУИЗЕРНОГОВАРИАНТА В СТИЛЕ DN01.Honda NSC50R: 1 цилиндр, 49 см³,3,5 л.с., 105 кг.Honda CB1100:R4, 1140 см³, 90 л.с.,248 кг.HONDA: НА ДАКАР!Свое возвращение на трассу ралли-рейда «Париж-Дакар» японцыобставили по всем законам маркетинга: сначала озвучили идею, затем показали тизер, и вот – живоймотоцикл. Honda CRF450 Rally создана на основе серийного эндуроCRF450X. В «Дакар» поедет интернациональная команда, в их числе – и американец Джонни Кэмпбелл, 11-кратный победитель«Баха 1000». Кроме того, концерннамерен подготовить еще 20 мотоциклов для сдачи в аренду. Помогут ли эти меры прервать многолетнее доминирование KTM?Посмотрим. В свое время Hondaтоже громила всех и вся: с 1986по 1989 годы мотоциклы этой марки выигрывали «Дакар» – четырегода подряд!Honda CB1100 оказалась «дебютантом второй свежести»: этот24неоклассик уже несколько летпродают в Японии и Австралии,но лишь сейчас японцы решилисьпредложить его европейцам. Чтоболее чем странно: ведь замыселэтой машины родился у МицуйошиКохама, руководителя проекта,после того, как он несколько летпровел в Европе и проникся запросами местных мотоциклистов.CB1100очереднаяреинкарна0–очеречер дреднная ре нкеинкараррнация легендарногоCB750:90-сильегеендндарарноарногоного CB7B75075050:: 9090-с-ссилльная рядная«четверка»днаядная «четвчетвертверркака»» воздушновоздвоздушздушшнон масляногоногого охлажденияогоо лаохл ждждененияения в стальнойсттаа льнолььнон йдуплекснойкссннойой раме,рамаме,е классическиее,к ласслалассс ичичесескиескиеск еподвескискии безбезе регулировокррегегулегуллири рооввокк гидгидидравлики.ки.СкутерNSC50Rтер HondaHonondada NNSCSC50SC500R – дополд подопололлнение к практичному,скучпракпрактиактичнтичномчному,ому, ноно скскучучучноватомуому VisionVisisioionion 50.50. МашинкаМашиМашинкшинканкана 14-дюймовыхдюймдюймовймовыховых колесахколколесолесахесах ототличаетсятся задиристымзада иририсистыистымтым стилемстилстилемилемв духе новойновоновойвой дизайнерскойд задизайнйннеррсккойойшколыы HondaHondHondHoda – в пропроо-филь она похожаPCX,ожаожа дадажеже ннее на PPCXCX,,а на Integra. Но ттехническаятехехниничеческскаяая ннаачинка не стольинновационна:чеьиннново ацациоионнн а:а чеетырехтактныйвпрысковый«полйвпрыспрыскоыскоовывыйй «ппололтинник» воздушногоохлажденияушноушноушогого охлхлажлаждеажждеденинияниямощностью 3,5л.с.при8250,5 л.л.с.с. пс.ри 88252550об/мин, переднийдисковыйзаднидниий дидискс овсковыйый и задний барабанныйтормоза,связанныныйый тотормрмозрмозоза, свяязаз нные в комбинированнуютормозирровановвананнунуюную тотормр озрмозную систему.moto.zr.ru ноябрь 2012018-029 intermot.indd 2410/12/12 10:22 AM НОВОСТИОчередноеОчередОчередноередноенооее явлениея леняве иеени ItaljetItнароду.На сей рразмараркрка препрреразмаркапредставляет«самый кррутотоой в мимириркрутоймиреэлектровевеелололососипепед»д»»Dэлектровелосипед»Diablo.Generic GRS600 – первый додобравшийся до Европы четырехцилиндровый китайскиймотоцикл. Специалисты на стстенде уверяют, что 600-кубовый 82-сильный двигатель –японского производства. ЦеннЦенник гуманный: 5499 евро. Интересно, под какой маркой онпоявится на нашем рынке?Ралли-рейдоваяHonda CRF450 Rally.ноябрь 2012 moto.zr.ru018-029 intermot.indd 252510/12/12 10:23 AM КОНЦЕРН POLARIS INDUSTRIES ПОКА НЕ ОТВАЖИЛСЯОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВИТЬ В ЕВРОПЕ МОТОЦИКЛЫ INDIAN.ЗАТО ОКОЛО ДЕСЯТКА СТАРИННЫХ INDIAN КРАСОВАЛИСЬНА РАЗЛИЧНЫХ СТЕНДАХ INTERMOT.Suzuki V-Strom 1000Concept.SUZUKI: БЮРГЕРЫ И СОКОЛЫHayabusa – сам по себе бренд. Поэтомумодернизированный гипербайк SuzukiGSX1300R Hayabusa встречали с особыминтересом. Оказалось, что объем переделок сведен к самому необходимому:передние моноблочные скобы Bremboи ABS в стандарте. На фоне перенасыщенного электроникой ближайшего конкурента – Kawasaki ZZR1400 – Hayabusaуже выглядит динозавром. Или – настоящим мотоциклом?Кто-то скажет, что владельцы Hayabusaи Burgman – полярно противоположныеличности, кто-то, напротив, отметит, чтоэти два аппарата отлично дополнят другдруга в одном гараже. Как бы то ни было,одновременно с обновленным гипербайком японцы представили модернизированный максискутер Suzuki Burgman 650.Дизайнеры постарались так освежить ма-шину, чтобы Burgman безошибочно узнавался, – и в этом стремлении, пожалуй,хватили через край. С первого взглядановинку опознает лишь опытный «бюрговод». Хотя при изучении машины понимаешь, что сменилась практически вся светотехника. И, конечно, стоит взглянуть наприборную панель, которая теперь придерживается автомобильного стандарта:стрелочный спидометр, дисплей, стрелочный тахометр. Мощность двухцилиндрового двигателя осталась прежней –56 л.с., но, по утверждениюпредставителей компании, расходтоплива снизился на 15%. КакСПОРНи прежде, аппарат выпускаетЫВНЕШНИЙ Йся и в исполнении Executive,ВVSTRно ABS теперь доступнаOM 10 ИДCONCEPи для базового варианта.00TТретий дебютант на стенНЕ ОС НИКОГОТАВИде Suzuki – круизер IntruderРАВНОДЛУШНЫМ.Suzuki IntruderC1500T: V2, 1462 см³,79 л.с., 363 кг.26moto.zr.ru ноябрь 2012018-029 intermot.indd 2610/12/12 10:23 AM DAYTONA 675 В ИСПОЛНЕНИИ SUPER III75 СПОРТБАЙКОВВЫПУСТИТ КОМПАНИЯ TRIUMPH В ЧЕСТЬ ПОПУЛЯРНОЙ МОДЕЛИDAYTONA SUPER III, ВЫПУЩЕННОЙ В 1994 ГОДУ. МАШИНУ ОТЛИЧАЮТ ЧЕРНОЖЕЛТАЯРАСКРАСКА, УГЛЕПЛАСТИКОВЫЕ ДЕТАЛИ И РЕГУЛИРУЕМЫЕ РЫЧАГИ.НОВОСТИHAYABUУЖЕ ВЫГ SAЛДИНОЗА ЯДИТВИЛИ  ПО РОМ.СЛЕНАСТОЯЩ ДНИММОТОЦИ ИМКЛОМ?Suzuki Burgman 650:R2, 638 см³, 56 л.с.C1500T. Этот аппарат заполняет сразу два пробела в европейской модельной гамме концерна: встаетв зазор между «малышами» серииC800 и большим С1800, а также занимает нишу туристических круизеров (до сих пор Suzuki продавалааппараты такой породы лишь в США).V-образная «двойка» жидкостногоохлаждения имеет весьма почтенноепроисхождение – впервые дебютировала на модели VL1500LC ещев 1997 году – но теперь оснащенасистемой впрыска топлива с двумядроссельными заслонками на цилиндр. Подготовка к дальнобоювключает в себя боковые багажныекофры, большое ветровое стеклои 18-литровый бензобак.Модернизировав кроссовер средней кубатуры DL650 V-Strom, SuzukiКитайский Skyteam Snakeвыглядит прямо как кастом изхорошего ателье.не стала подобным же образом обновлять его 1000-кубового собрата, а, напротив, потихонькуубрала его с европейскогорынка. Но надежду на возвращение этого турэндуро дает показанный в Кельне Suzuki V-Strom1000 Concept. Аппарат полностьюсменил стилистику, обретя модный«клюв» (впрочем, специалисты компании резонно замечают, что этотстилистический прием впервые появился чуть ли не четверть века назад на Suzuki DR750S). В начинке –ABS и трекшн-контроль. Проработкатаких деталей, как модульная багажная система, не оставляет сомнений в конвейерном будущем концепта. Еще один вариант развитияпредлагал родстер Suzuki GSR1000Concept.SuzukiGSX1300RHayabusa:R4, 1340 см³,197 л.с., 267 кг.Leonart Pilder – маленький испанскийкруизер со 125-кубовым 15-сильнымдвигателем Piaggio.ноябрь 2012 moto.zr.ru018-029 intermot.indd 272710/12/12 10:23 AM КОНЦЕРН YAMAHA ОТМЕЧАЕТ СВОЕ 125ЛЕТИЕ.ТРИ КАМЕРТОНА В ЕГО ЭМБЛЕМЕ ПОЯВИЛИСЬНЕ СЛУЧАЙНО  ЕГО ПЕРВОЙ ПРОДУКЦИЕЙ БЫЛИМУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.ФРАНЦУЗСКАЯ КОМПАНИЯ PEUGEOT ЗАПУСКАЕТВ ПРОИЗВОДСТВО СОБСТВЕННЫЙ ВАРИАНТТРЕХКОЛЕСНОГО СКУТЕРА  МОДЕЛЬ METROPOLIS,РАНЕЕ ПОКАЗАННУЮ В КАЧЕСТВЕ КОНЦЕПТА.YamahaXJR1300AS:R4, 1298 см³,146 л.с., 296 кг.Концепт-байкYamaha MotoCage-six.YAMAHA: ЭЛЕКТРОННЫЙ ТУРИНГГлавную новинку Yamaha нечаяннораскрыл ее партнер еще за неделюдо мотосалона: в свежем каталогеAkrapovič красовалась фотография обновленного FJR1300A!Впрочем, косметические изменения – отнюдь не главное в спорттурере второго поколения. На более высокий уровень вышлоэлектронное оснащение: системауправления дроссельными заслонками по проводам, два режима работы двигателя (Sport и Touring),трекшн-контроль, круиз-контроль,ABS. У версии FJR1300AS, с полуавтоматической коробкой передач,установлены подвески с электрон-ной регулировкой. Совершеннеестала и работа полуавтоматической трансмиссии: переключенияпроисходят мягче, появился режим Stop Mode, автоматическивключающий первую передачу, если мотоцикл останавливаетсяс малой скорости. Серьезнопереработан и двигатель, у которого гильзы заменены электрохимическим покрытием зеркал цилиндров. Дополняют картинуновые переключатели на рулеи панель приборов.Незадолго до выставки компания представила модернизированную серию XJ6, а в Кельнеувидели свет и обновленные Fazer8 и FZ8N. У 800-кубовых родстеров – регулируемые подвескии глушители новой конструкции.Для поклонников динамичныхмаленьких скутеров концерн вы-Похоже, образцомдля 125-кубовогокитайского PioneerBison послужилConfederate.На стенде Motor Britannia,стилизованном под ACE Café, красовалиськлассические кафе-рейсеры 60-х годов.28катил новое поколение Aerox R.Машина с 50-кубовой двухтактной «водянкой» техническиизменилась мало, зато обзавелась облицовками в стиле современных спортбайков концернаи новой приборной панелью нажидких кристаллах. Скутер будетвыпускаться также в версии AeroxR Naked, с урезанной облицовкойи голым рулем.Компанию серийным новинкамсоставили два концепта. YamahaMoto Cage-six выполнена в стилемотоциклов для стант-райдинга.Второй концепт – прототип рядного трехцилиндрового двигателя, который вскоре появитсяна новых мотоциклах концерна.Изюминка его конструкции – расположение шатунных шеек коленвала в разных плоскостях, как надвигателе спортбайка YZF-R1.moto.zr.ru ноябрь 2012018-029 intermot.indd 2810/12/12 10:24 AM НОВОСТИТИТУЛ ЧЕМПИОНА МИРА51 Й5ДОБЫЛ ДЛЯ КОМПАНИИ APRILIAМАКС БЬЯДЖИ, ПОБЕДИВ В ЧЕМПИОНАТЕ WSBKС ПЕРЕВЕСОМ ВСЕГО В ПОЛОЧКА!.KYMCO: КОМПАКТНАЯ СИЛАПрототиптрехцилиндровогодвигателяYamaha.Похоже, мольбы жаждущих скутера мощного и компактного услышаны. И услышали их на острове Тайвань. Местнаякомпания Kwang Yang Motor (известная под брендом KYMCO)показала такую машину: модельK-XCT300i. Разработанная наоснове популярного KYMCODowntown 300i, она гораздокомпактнее (база уменьшенас 1570 до 1450 мм) и легче, нопри этом двигатель форсированс 25 до 30 л.с. В стандартноеоснащение скутера входит ABS,а емкость подседельного багажника – 40,7 л.Тайваньцы также представили семейство мотовездеходовMXU550/700i с новыми одноцилиндровыми четырехклапанными впрысковыми моторами,мощностью соответственно 34и 45,9 л.с. ATV спортивно-утилитарного назначения с традиционными для этого класса вариаторами оснащенынезависимой подвеской всехколес. Веяния моды проявилисьв том, что помимо головныхфар машины оборудованы ещеи светодиодными ходовыми огнями.ОБНОВЛЕННFJR1300 ЫЙГЛАВНАЯ A НОВИYAMAHA НКАНА INTERMOT2012.Yamaha Aerox R:1 цилиндр, 49 см³,97 кг.KYMCO K-XCT300i: 1 цилиндр,K299 см³, 30 л.с., 162 кг.KYMCO MXU700i: 1 цилиндр,K695 см³, 45,9 л.с., 363 кг.Lito Sora – весьманеобычный аппаратиз Канады. Этотэлектробайкспособенразгоняться до200 км/ч. Обликмашины заслужилпрестижный Red DotDesign Award.ноябрь 2012 moto.zr.ru018-029 intermot.indd 292910/12/12 10:24 AM