ДЕТАЛИДОПОБОРУДОВАНИЕ BMWПо части количества «шлейфа навесного оборудования»для своих мотоциклов BMW Motorrad уступает развечто Harley, и то незначительно. А как с качеством –и целесообразностью установки? Это удалось проверить,«обвесив» практически по полной длиттестовый R1200Rи накатав в таком виде десять с хвостиком тысяч.ОРУЖИЕРАЗНОГО БОЯтекст .Stinger, фото Евгения БОБРИКОВА1ЗАДНИЙ КОФР28-литровый «гаргрот»от» аналои боковымгичен по конструкциируется каккофрам и позиционируетсяький (вле«городской». Маленькийзает только шлем, перчаткиерчаткии дождевик), он долгого оставался невостребованнымнным –пока не пришлось частостоездить с пассажиркой.й.И – прижился на своемемзаконном месте. Но тольков городе и когда не хочетсяпижонствовать: все же в барахкуда больший эффекткт на посетительниц производишьишь с открытым шлемом, пристегнутымистегнутымк рюкзаку, а мотоциклкл на парковке – без этого девайса.вайса.За городом же нужныы болеегрузовместимые емкости.ости.АЦЕН20286.ур бСУМКИ В КОФРЫНужны, если лениво (или здоровье не позволяет, как мне) тащить на себе боковые кофры всякий раз, вселяясь в отель. Сумки легкие, с боковыми карманами, удобные в носкекак на плече, так и в руках – и добротно выглядящие, что нелишне, если вы решили попользовать такую во время шопинг-тура в город, где остановились.3БОКОВЫЕ КОФРЫЦЕНА39 7руб 80.64Лучшее, что я когда-либо встречал (по крайней мере из кофров, предназначенныхдля дорожных мотоциклов – алюминиевые ящики макси-эндуро все же из другойоперы). 32-литровые навесные емкости, аналогичные используемым на R1200RT(за исключением отделки – у последнего они снабжены вставками в цвет мотоцикла), снимаются и устанавливаются легко и непринужденно, что немаловажно причастых циклах «снять-надеть», при этом и сами кофры, и крепления их запираемы.Из минусов – помимо цены – повышенная масса и большая ширина.moto.zr.ru ноябрь 2012064-067 rinok obves.indd 6410/11/12 11:06 PM ЦЕНАВЕТРОВОЕ СТЕКЛОПримитивной (или, если хотите,классической) формы, а потомупоначалу кажущееся бесполезным, оно обеспечивает превосходную ветрозащиту на любойскорости. В результате в дождьмокнут только руки (а еслибрать картинку в целом – ногиниже колен; да-да, аэродинамика у баварцев продумана дажедля «голых» моделей). Тем неменее я намерен-таки вернутьна место штатный козырек: люблю, знаете ли, когда поток направлен в подбородочную дугушлема – здесь же он аккуратненько идет поверх стекла,что чревато в мелкий осеннийдождь водогрязевым туманом,оседающим на визоре. И чертс ней, с ветрозащитой – не езжуя подолгу быстрее 160.АЦЕН909б19ру .КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР,НАШ ФОТОГРАФ НАR1200R РАЗНЕС ВЕТРОВЫММСТЕКЛОМ ДВЕРЬ ПАССАТУ.У.ДВЕРЬ ПОД СПИСАНИЕ,У ВЕТРОВИКА ПОГНУЛСЯИ БЫЛ ВЫПРАВЛЕНКРОНШТЕЙН. ИНЫХПОВРЕЖДЕНИЙНЕ ОБНАРУЖЕНО.18 300руб.4ЗАЩИТА ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ6Всем хорош оппозит, только падать на нем дорого. Чтобы минимизировать последствия, существует несколько вариантов защиты, предлагаемых в том числе и баварцами. Я выбрал алюминиевые щитки, сочтя их компромиссом по ширине и защитнымсвойствам между пластиковыми накладками и дугами. Сильно мотоцикл пока не падал (тьфу-тьфу), а вот на малой (5–10 км/ч) скорости раз приложился. Причем в 400 кмот Москвы. Не будь щитков, стопудово кольнулась бы левая крышка головки, и пришлось бы вызывать эвакуатор, так что данное вложение уже окупило себя. И – совсем недавно – правая крышка выдержала удар подрезавшего автомобиля, оказавшись ровно на уровне бампера. На ней остался лишь черныйслед от пластмассы…5ГЛУШИТЕЛЬЭто «конец». Всего лишь «конец», устанавливаемый совместно со штатнымиколлектором и катализатором. Последний глушит большую часть шума, а потому после монтажа «прямотока» громкость выхлопа практически не меняется.В отличие от тембра (он становится немного породистее, хотя мне больше нравится дребезжание стоковой «банки»),массы (на 2,3 кг меньше штатного) –и вероятности обжечь ногу пассажирке.Мое мнение: аксессуар совсем необязательный, и я первый сезонездил бы со штатным, а поЦЕНАокончании гарантии поставил«конец» с дизайном позаковыристее и ценою подешевле,руб.нежели сия благороднаятитановая классикаот господинаАкраповича.ЦЕНА0098уб.р40 260ноябрь 2012 moto.zr.ru064-067 rinok obves.indd 656510/11/12 11:06 PM ДЕТАЛИДОПОБОРУДОВАНИЕ BMW7ЦЕНАНАВИГАТОР BMW MOTORRAD IVНу да, столько он стоит –а что делать? В основе системы лежит гарминовская ZUMO660 («Мото» №2-2012), давноизученная многими юзерами«сусаниных», а потому проблем не вызывает. Отличие от«зумки» в чуть переиначенной прошивке, видоизмененном крэдле с вынесеннымикнопками и третьем проводев шлейфе, идущем к бортовому компьютеру; а вместоGarmin на матовом пластикесветится BMW. Все это добавило $ 300 к базовому ценнику – за понты надо платить!Особой необходимости вовнешних кнопках нет, а туратековский холдер с замкоми сайлент-блоками ужене поставишь. Ну а провод от«мозгов» просто выдает скорость при отсутствии сигналаGPS. Из недостатков отмечулишь несовместимость с сумкой на бензобак и отсутствиезаглушки на разъем, что открывает контактную группуна кронштейне всем ветрампри езде без навигатора.Впрочем, последняя проблема сугубо теоретическая –ничего страшного с проводкойпока не стряс лось, хотя я езжу в любую погоду и чащебез навигатора.35 000руб.ТУРИСТИЧЕСКАЯЭКИПИРОВКА БЫВАЕТПЛОХАЯ, ХОРОШАЯИ BMW ATLANTIS.ПРИМЕРНО ТАК ЖЕМОЖНО ОТОЗВАТЬСЯО НАВЕСНОМОБОРУДОВАНИИ,ПРЕДЛАГАЕМОМBMW MOTORRAD.И НЕДОСТАТОК ТОТ ЖЕ НЕКИСЛАЯ ЦЕНА…8РЫЧАГИ НРПриводят в восторг многих. Действительно,дизайн сильно эффектнее, чем у поднадоевших анодированных рычагов Rizoma и ееподражателей. Цена впечатляет не меньшедизайна, оставляя лишь утешиться улучшением (и отнюдь не мнимым) «премиальности» мотоцикла. Но учтите те, кто решитсяих пользовать (в том числе на других мотоциклах, оснащенных нерадиальными машинками Brembo): они менее удобны, нежелиштатные, будучи немного короче и намноготоньше. Впрочем, чтобы привыкнуть, мнехватило сотни километров.66АЦЕН8074.рубmoto.zr.ru ноябрь 2012064-067 rinok obves.indd 6610/11/12 11:06 PM ЦЕН9 А800руб.ЗАДНЯЯ СУМКАреклама9Универсальная навеска, выпускаемая взамен Soſtbag 2, крепится на багажнике мотоцикларастяжками, после чего опирается частично на багажник, частично на заднюю часть седла.С пассажиром в таком виде непоездишь, но если один – дажес рюкзаком не мешает. Что позволяет при не слишком дальнихпоездках (скажем, на 2–3 дняв Минск) обойтись без боковыхкофров вообще. Из прочих достоинств отдельно отмечу крепость материала – и герметичную (хоть и тугую) молниюнаверху. Так что рекомендуюнастоятельно, и не только биммероводам. Тем более что надпись BMW Motorrad не слишком-то и заметна.ноябрь 2012 moto.zr.ru064-067 rinok obves.indd 676710/11/12 11:07 PM