ЭКСПО946 – новая главав истории Vespa даи в эволюции скутеракак класса. Дохлый,дорогой – и вызывающестильный.ДЕЙСТВУЮЩИЕ«Покупая новый товар, человекполучает кратковременную иллюзию счастья». Логика постмодерна, описанная Ги Дебором почтиполвека назад, хоть и потихонькуутрачивает свою актуальностьв Европе (доказательство чему –летящие вниз объемы продажмотоциклов), за неимением альтернатив и просто по инерциипродолжает использоваться индустрией. Дизайнерские фишкии маркетинговые уловки, заезженная пластинка «купи новое,потому что новое»… Но все больше тех, кто пытается выйти изкризиса на позициях производителя, предложивнечто с иными потребительскими свойствами,уйдя от символовк смыслам.И необязательно дляэтого – «до основанья,10а затем...». Пример тому – KTM 390Duke. Да, то, что в Маттингхоффене готовят альтернативу японским«четвертинкам» – ценой пусть и подороже, зато объемом побольшеи габаритами покомпактнее, – известно было давно. Да, 44 силыс 375 «кубов» – неплохой, но несенсационный показатель. Затоавстрийцы сделали мотор столькомпактным, что он вошел какродной в шасси125 Duke!СПЕКТАКЛЬ ЭТО НЕ СОВОКУПНОСТЬОБРАЗОВ, НО ОБЩЕСТВЕННЫЕОТНОШЕНИЯ МЕЖДУЛЮДЬМИ,ОПОСРЕДОВАННЫЕОБРАЗАМИ.** Здесь и далее – Ги Дебор,«Общество спектакля».moto-magazine.ru январь 2013010-025 eicma.indd 1012/7/12 1:37 PM текст .Stinger, фото автора, Вячеслава ЛАРКИНА и компаний-производителейЕсли сравнивать эту выставку с EICMA 5-7-10-летней давности (тогдаеще «одной из…», а не Главным Мотосалоном мира), очевидно: новинокстало намного меньше, но «секвестр» произошел за счет плановых замени рестайлингов. А прорывов – попыток породить новую концепциюв инжиниринге и нишу на рынке – куда больше. И, как и встарь, почти всеони на счету европейцев.И в сочетании с 1367 мм базыи 139 кг «полусухой» массы эти44 силы бьют наповал по сложившемуся спектаклю. И дело дажене в том, что сочетания антипробочности, управляемости и мощности достаточно и для уличногоагрессива в будни, и для каферейсинга поночам,и для«малого каботажа»в одиночку по выходным. Объявленная цена мотоцикла(4995 евро в Италии за версию с ABS) – меньше, чемпросят за самую простуюи «пустую» Vespa GTS300!А это значит – австрийцы пресекли на корню любые попытки Piaggio и присных реинкар-нировать класс спортскутеров,оставив среднекубатурным «табуреткам» лишь роли унылых«полумакси».Впрочем, в Piaggio Group ещегод назад объявили о намерениипорвать шаблон, превратив Vespaв атрибут street fashion. Сейчасмы увидели предсерийную версиюVespa нового поколения. Если нынешняя «школа», ведущая родословную от серии ЕТ 1996 года,была компромиссом между стилем, ценой и утилитарностью, тоVespa 946 (намек на преемственость стилистики с прототипом1946 года) демонстративно непрактична.За 6000 евро (дороже толькоGTV 300 Vie della Moda) европейцам предлагают 125-кубовый11-сильный скутер с габаритами«трехсотки» (база – 1415 мм!),без единой багажной емкостии условным пассажирским мес-том – зато вызывающе стильныйи бескомпромиссный во всех мелочах. Из навесных панелей пластиковыми оставили только «лыжи» пола, остальное (переднеекрыло, «юбки» боковин, облицовка руля) – алюминиевое, как и откидное основание седла. Оптикаполностью на светодиодах, приборка цифровая, колеса составные (диск крепится к ободу 20болтами), задняя подвеска с горизонтальным амортизатороми «прогрессией», ABS, «ложныйтрэкшн»… Из старого оставилитолько переднюю подвеску и суппорты от GT-series да трехклапанный «воздушник», дебютировавший летом на LX/S.Новинка подается с беспрецедентной для моторынка помпой(включая презентации в модныхклубах и на биеннале) и претендует на… Нет, это уже даже не«премиум», а реальный «полу-январь 2013 moto-magazine.ru010-025 eicma.indd 111112/7/12 1:37 PM ЭКСПОВ СПЕКТАКЛЕ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОМ ГОСПОДСТВУЮЩЕЙЭКОНОМИКИ, ЦЕЛЬ НИЧТО, РАЗВИТИЕ ВСЁ. СПЕКТАКЛЮ НЕ НУЖНОНИЧЕГО ИНОГО, КРОМЕ САМОГО СЕБЯ.люкс», дорогой и вряд ли крупносерийный. А потому наводит наверсию: перед нами не базоваямодель для грядущих Vespa,а «носитель ДНК» для них. Примерно как десяток лет назад микросерийная MH900e для Ducati.Сейчас же в повестке дняDucati – новая платформа в самом важном для нее ценовомсегменте. В «птичью клетку»третьего поколения (совсем12иной конфигурации, трубамиразного сечения и алюминиевымзадним бугелем) установили новую версию мотора Testasretta 11.110-сильную, 821-кубовую, относительно длинноходную(88х67,5 мм), а потому с вполне «гражданской» характеристикой. При этом техническуючасть целенаправленно удешевляли: так, рама – шедевр технологичности, картер полностьюнесущий, а сцепление теперь(впервые со времен Pantah!) нес гидравлическим, а механическим приводом. Но на электронике не кроили: электронныйдроссель, 4 режима мотора, два –ABS, восемь – у трэкшна. А заодноудлинили межсервисный интервал до 15, а «десмосервисный» –до 30 тысяч км.Пока на новой платформе четыре версии в идентичном пластике.moto-magazine.ru январь 2013010-025 eicma.indd 1212/7/12 1:37 PM Неясна перспектива марок Derbi иGilera. За последние 4 года модельные ряды фирм только сокращались, безмалейшего обновления, а реклама брендов исчезла со страниц мотоизданий.Piaggio Group сократила модельный ряд скутеров. Жертвами «секвестра» стала троица «боевых плоскодонок» — 300-кубовые Aprilia Sportcity,Derbi Rambla и Piaggio Carnaby Cruiser.От КТМ ждали новый Super Duke.Увы, на подиуме мы увидели посредственныйстритфайтер на базе RC8.Убийца скутеровKTM 390 Duke.Если старый Ducati Hypermotardсоздавался как «обрежьте по самое некудаMultistrada… ну, вы поняли», то новоепоколение – с желанием понравитьсявсем. Отсюда менее брутальный (и менее«итальянистый»!) облик.Hypermotard и его модификацияSP (с регулируемой вилкой, задним амортизатором Öhlins, увеличенными ходами со 170 до 185и 150 до 175 мм соответственно,коваными колесами и карбономв облицовке) идут на смену нынешним моделям с 1100-кубовыми 95-сильными «воздушниками».При этом новинка менее экстремальна (но, увы, и менее харизматична внешне и радикальнаконцептуально), что смещаетпозиционирование модели в сторону универсальности примене-Hyperstrada:что для BMWизмененнаякомплектация,то для Ducatiновая модель.ния. Hyperstrada призвана возродить концепцию подзабытогоMultistrada 1100 и отличаетсявилкой с ходом 150 мм, седлом(неудобным, к слову: оно немногим шире, чем у «гипера», нослишком прилежно фиксируетв продольном направлении) и туристическим «обвесом» в «базе». А еще у нее есть «дропнутая» версия с низким седломи ходами подвески, сокращен-январь 2013 moto-magazine.ru010-025 eicma.indd 131312/7/12 1:37 PM ЭКСПОBimota DBx.95 сил на 175 кг –неплохо для эндуро,не находите?ApriliaCaponordными до 130 мм. С чего такаящедрость? А с того, что ее шасси в ближайшие год-другой станет основой для, как утверждают источники, «родстера, но неMonster’а». А может, и заменыMonster – последней серии, оставшейся при «воздушных двухклапанниках».14Пока же 1100-кубовый Desmodue остается сердцем Bimota DB10Bimotard – по сути, неолакшерипрочтения старого «гипера». Нона сей раз бимотовцы учудилипо полной, сделав из него… мегаэндуро DBx. Удлинили на 50 мммаятник, засандалили подвескис 200-миллиметровыми ходамии спицованые колеса (на выбор21/18 или 19/17 дюймов) – получилось адово. Адовее даже, чему первооткрывателя сегмента –столь же малосерийного, «дизайнерского» и спартанского BMWHP2 восьмилетней давности.А вот у MV Agusta совершенноиное прочтение идеи среднекалиберного кроссовера. Ее прототипRivale (в серии ожидается с сентября-2013) основан на рамеи 125-сильной 800-кубовой«трешке» от Brutale 800, чутьувеличенных ходах подвесок –moto-magazine.ru январь 2013010-025 eicma.indd 1412/7/12 1:37 PM Как обычно, выставку почтили«Уралы-с-люльками». На задворках самого дальнего павильонастояли два аппарата, один из которыхбыл оснащен немецким прицепомкемпером.orradBMW Motorradоеегоов честь своегол я выле90-летнего юбилеяR1200Rпустил партию R1е и памятв черном окрасеной табличкой.ИНДИВИДУАЛЬНАЯРЕАЛЬНОСТЬ ОТНЫНЕЛЕГКО ФАБРИКУЕТСЯИ УПРАВЛЯЕТСЯОБЩЕСТВЕННОЙВЛАСТЬЮ,ЕЙ ПОЗВОЛЯЮТКАЗАТЬСЯ ЛИШЬВ ТОЙ МЕРЕ,В КАКОЙ ОНАНЕ ЯВЛЯЕТСЯ.Moto GuzziCalifornia Touring.Для новинкипотрясающ, длявундерваффе,призванноговоскреситьмарку – вяленько.и совершенно эклектичном «обвесе» с полутораместным седломи «охвостьем» в духе Ducati Diavel.Пока как прототип красоваласьи Husqvarna 650 Baja – ретроскрэмблер на основе софт-эндуро650 Terra. В отличие от концептагодичной давности, это уже почтисерийная машина, поставить которую на конвейер – вопрос решимости менеджмента компании.Но решатся ли? Печально, еслинет – этот аппарат мог быв разы увеличить продажимарки, став хитом средитех, кому Sportster слишком тяжелый и топорный,а Royal Enfield – чересчурмаленький и дохлый.Кроссовер-версия имеетсяяи в новом хондовском семействе, во главе которого родстер СВ500F и еговерсия с полным обтекателем CBR500. Что сказатьо «сибихе»? Да особо нечего.Как будто не прошло двадцатилет с появления предыдущей модели с этим обозначением. Рядная двухвальная «двойка» жидкостного охлаждения, трубчатыйдуплекс, простенькие подвескии тормоза, стальной маятник…Даже параметры схожи: 48 силна 192 «мокрых» кило. Разве что180-мм задний баллон на стольмелком аппарате непривычен.Moto Guzzi CaliforniaCalifoiforniaCusstom – не самсамаяCustomудачная работаМигеля Галуцци.Ничего особенного, простохороший мотоцикл. Добротноскроенный, крепко сшитый,понятный и удобный, а чтоскучный… Так и потребительпотенциальный яркостью дакреативностью не блещет. Ему бчего по части «цена-качество» дачтоб по ТТХ разумно и достаточно. И это, похоже, новое кредоHonda: создавать (и продавать!)глобальные модели для широкихслоев населения. Тех, кого у наспринято звать мотоклерками. Тех,кто покупает все и вся в кредит –и если и слыхивал про Луку диМонтеземоло, то лишь в связис гонками «Формулы-1», а не с формулой его имени: «дешевый Ferrari – подержанный Ferrari!» А поскольку таковых много (оченьмного!), новая стратегия Hondaобречена на успех.Были на выставке и стартапы.Электровеники (по причине зависи-январь 2013 moto-magazine.ru010-025 eicma.indd 151512/7/12 1:37 PM ЭКСПОMV AgustaRivale – пожалуй, самаяхаризматичная модельв новейшей историимарки.мости от чиновной поддержки),альтер-Harley (много таких повидал, и где они?), аппараты для триала и кросса (не развитая в Россиитема) я обходил стороной. А вотBylot Six Days 175, который я поначалу принял за кастом – это ужелюбопытно. Скрэмблер с дизайноми шасси школы 50–60-х, но на современных подвесках и с моторомна питбайковских компонентах (навыбор от простого 158-кубового«кетайчега» до 27-сильного двухвального четырехклапанника накомпонентах Daytona и Takegawa)весит в зависимости от комплектации 79–88 кг. Неплохая игрушкадля небедных (заводская цена6–12 тысяч евро)!16ЛИЦАHonda Forza 300.Не лучше, но слабееи дороже, чем новыеKYMCO.Не все пошли на риск освоенияновых ниш и сегментов. Хваталои привычных по докризисным годам «плановых концертов», сиречьобновления существующих моделей той или иной степени кардинальности. Все же старый аппаратна новый клиенты пусть намногореже, но иногда меняют, и своевременное обновление текущего типажа – пока еще основа успешныхпродаж.Самое, пожалуй, яркое и громкое событие – давно обещаннаязамена Moto Guzzi California. Аккуратно дозировавшаяся полтора года подряд информация обещалани много ни мало начало новойmoto-magazine.ru январь 2013010-025 eicma.indd 1612/7/12 1:37 PM ТАКОГО ПОНЯТИЯКАК ИННОВАЦИЯ, ВОЗНИКАЮЩЕГОВ ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА ВЕЩЕЙ,НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ,КОТОРОЕ ВСЕГДА ОСТАЕТСЯПОВТОРЕНИЕМ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ,ТОЛЬКО В ЕЩЕБОЛЬШИХ ОБЪЕМАХ.MV Agusta F4RR.201 л.с. – этим всесказано!эры для уходящей в небытие легенды, а помпа, с которой это всеподавалось – будущего Harleyкиллера. Но…Новинка разочаровала. Да,дизайн работы Галуцци творческии грамотно интерпретирует идеиCalifornia второго поколения применительно к современным технологиям и понятию о стиле. Да,новый 97-сильный 1400-кубовыйдвижок вряд ли будет хуже харлеевского по всем параметрами ощущениям, как и шасси, концептуально схожее со спортстеровским и дайновским, но кудамассивнее и крепче. Но в целомэто (не считая кардана и нетрадиционной ориентации цилиндров)еще один круизер. Всего-навсего.С грубой стальной рамой, кусками черного пластика, зауряднымдизайном приборной панели –а главное, не предлагающийникакой новизны в идеологии.А марке нужен был именно чтопрорыв. Новый образ, ревизиястарой идеи либо рождение новой. «Не шмогла»…Другая новинка Piaggio Group –тоже из серии «давно пора бы».Aprilia Caponord отличается отстритмотарда Dorsoduro 1200менее длинноходными (затополуактивными)подвесками иразвитым туристическим «обвесом». В общеми целом – ничеговыдающегося, нодля многих новинка можетоказаться любопытным компромиссом междуMultistradaMV Agusta Brutale800 – ненамногодороже, но мощнееи совершенней«675-й».январь 2013 moto-magazine.ru010-025 eicma.indd 171712/7/12 1:38 PM ЭКСПО«Трискутер» Peugeot Metropolis400 наконец пойдет в серию.С весны. А может, летом. Хрен их поймет, этих французов, обещающих второй год подряд. Цена тоже неизвестна.Итальянский журнал Sсooter Magazine прекратил свое существование. Таким образом,последними изданиями на тему «заряженных»скутеров остались немецкая Motoretta и британские Scootering и Twist'n'go.Для раскрутки новой марки Over тайваньцы изAeon заказали концепт Алессандро Тартарини.Его дерт-байк на колесах и с 750-кубовым вариаторным мотором, позаимствованными от ATV компании,поразил отнюдь не итальянской похабностью.Минус у Husqvarna650 Baja один – покаэто прототип, хотьи готовый к серии.ИСТОЧНИКОМТАВТОЛОГИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРАСПЕКТАКЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТОТПРОСТОЙ ФАКТ,ЧТО ЕГО МЕТОДЫ ОДНОВРЕМЕННОЯВЛЯЮТСЯ И ЕГО ЦЕЛЯМИ. ЭТОСОЛНЦЕ, КОТОРОЕ НИКОГДАНЕ ЗАХОДИТ НАД ИМПЕРИЕЙОБЩЕСТВЕННОЙПАССИВНОСТИ.18moto-magazine.ru январь 2013010-025 eicma.indd 1812/7/12 1:38 PM Кафе-рейсер Royal Enfield Gontinental GT с дуплекснойрамой и расточенным до 535 «кубов» мотором пойдетв продажу с лета-2013, но как малосерийныйпродукт made in GB, а не конвейерное изделие.Отсюда и цена — около 7000 евро в Италии.Honda CB500F.Просто мотоцикл.И этим замечателен.НародныйкроссоверHonda CB500X.TriumphDaytona675 R: лучший«суперспорт»стал ещелучше.и R1200GS. (Обзор новых турэндуро читайте на с. 70.)Honda Forza 300 терялась в ряду других новинок компании настенде. Но производила благоприятное впечатление на тех, ктоее таки углядел. Новые пластики оптика выглядят очень стильнои по-европейски деликатно(Suzuki, учитесь!), древний двухклапанник таки заменен на27-сильный агрегат от SH300.Долгожданная новинка? Да, ноключевое слово здесь «долго».«Полумакси» нынче не в честиу покупателя, а конкурентовприбавилось. Сможет ли Hondaотбить клиентов сразу у двух моделей KYMCO, не уступающих ейни в динамике, ни (наконец-то!)стильности, и радикально превосходящих по бюджетности?На спаде и сегмент «суперспортов», где Honda тоже обновиласвою модель. И сделала это эффектно. У обновленного CBR600,помимо перенастроенной электроники и заднего амортизаторада вилки Shova Big Piston, новая«морда», и какая! Такая оптикаянварь 2013 moto-magazine.ru010-025 eicma.indd 191912/7/12 1:38 PM ЭКСПОсделала бы честь не только японцам (у них вообще крайне редкоудается дизайн спортбайков), нои многим европейцам.Однако же британцам фэйслифт «суперспорта» TriumphDaytona 675 удался «более лучше». К тому же они внешностьюне ограничились, учинив тотальный реинжиниринг. Перелопаченарама, перепроектирован двигатель (вплоть до размерности – онстал короткоходнее, поднялисьмаксимальные обороты), глушитель стал короче и «переехал»вниз (для централизации масс),под него пришлось изогнуть и маятник… Зачем такая тщательностьдля отнюдь не наваристого нынчесегмента? Да потому, что англи-чане доказали, что их «суперспорт» – лучший, и хотят удержать лидирующую позицию.Пусть даже такой ценой.MV Agusta оптимизировала модельный ряд. Теперь все «большие» родстеры базируются на1090-кубовом моторе и идентичных рамах и отличаются лишькомплектацией, навороченностьюЭтоне кастом и неолдтаймер.Это Bylot SixDays 175.подвесок и степенью форсировки(три уровня: базовый, R и RR). Суперупрощенная (вплоть до замены труб рамы с хромванадия нахромансиль) Brutale 920 отправлена в отставку, а заполнять пропасть между Brutale 675 и 1090призвана модель с индексом 800.От «675-й» она отличается увеличенным ходом поршня (что позволило поднять мощность со 110 до125 сил при лучшей эластичности)и подвесками от спортбайка F3.При этом цена увеличилась ненамного: в Италии – с 9 до 10 килоевро (плюс менее 400 за опционный квикшифтер). А супербайкиF4 изрядно модернизированы: новая электроника, коленвал и титановые шатуны плюс небольшойрестайл, а топовая версия F4RRфорсирована аж до 201 л.с.!Перетряхнула линейку и Bimota.На смену DB8 пришла ее модернизированная и рестайленная версияDB11 с мотором Testastretta, а напредыдущих моделях моторыDucati старого образца замененына более современные версииHondaCBR600RR:неужто японцынаучилисьдизайну?20moto-magazine.ru январь 2013010-025 eicma.indd 2012/7/12 1:38 PM LML объявила о начале продаж модели 125 Automaticaс традиционным для скутеров марки кузовом (на основелицензии Vespa PX) и вариаторной 9-сильной «125-кой».Цена на 12% выше, нежели у LML Star 4S с «ручной» КП.Если количество китайского эрзаца на выставке сошло практическина нет, то вал электромототехники был просто чудовищный.Это ж сколько денег и налоговых преференций собираются вытрястииз европравительств? Подробнее — в следующем номере.Bimota DB12 B Tourist.Bimota DB11.(Desmodue 1100 и Testastretta 11).Воодушевленная ростом продажв люксовом сегменте, компанияпытается взять быка за рога максимизацией (точнее, кастомизацией, о чем выше и ниже в тексте)модельного ряда, но не забываетмодернизировать и старые версии,кои тоже не хочет отправлять насвалку истории. А заодно вспомнила о том, что в прошлой жизнине одними L-твинами были живыBimota. И – подписала соглашениео поставке моторов с BMW. Первыйрезультат совместных трудов ужебыл показан на выставке – макетсупербайка ВВ2 с движкомS1000RR.Самый же деликатный рестайлинг провела BMW над F800 ST(переименованной по такомуслучаю в GT). Сменился пластик(эффектен, зараза, особеннов белом окрасе), перетряхнулиэлектронику (в результате мощность повысилась с 85 до 90 сил,а в списке допоборудования появились трэкшн и электроннаяподвеска), поставили руль повыше да колеса полегче. Последнеевкупе с новым штатным багажником и ABS последнего поколенияHondaCBR500R.позволило сбросить 11 кг. Нои этого достаточно, чтоб машинастала намного интереснее в глазах «таргета». Да, для GranTurismo модель подходит не луч-шим образом. Но для поездок занесколько сот километров, ежедневных прыжков на работу погороду и каферейсинга по пятницам – превосходно! Да и конку-январь 2013 moto-magazine.ru010-025 eicma.indd 212112/7/12 1:38 PM ЭКСПОРама, спроектированнаяпод мотор BMW,в целевом Мoto2 таки не появится – дорого!BimotaTesi 3D Naked.Bimota BB2:впервые за многолет моторне Ducati.рентов в этой не слишком наваристой, но вполне востребованнойнише так и не появилось…ИСПОЛНИТЕЛИИллюзия расширения модельногоряда путем создания модификаций, версий и исполнений –в последние годы излюбленнаяпрактика мотоиндустрии. Этотприем не нов, но в промышленных масштабах его освоилаи внедрила в практику PiaggioGroup. Повесил побольше опций,покрасил в спеццвет – вот тебене стоковая Vespa LXV, а Touring,ценой поболе, внешностью поэксклюзивнее. Поменял цвет насовсем хитровывернутый, отхромировал колесики, прибил табличку о том что это «совсем вэриспешл» – получи Vie della Modaеще дороже и реже. С одной стороны, можно сколь угодно пинатьих за то, что множат образывместо сущностей, с другой…С другой – не факт что новая модель будет лучше старой, а вотперсонализация – хотя бы в качестве вспышки цвета – вещьважная не только в кризиснуюгодину.На сей раз пьяджевцы внедрили лишь опционное каферейсерное седло да новую цветовуюгамму для позапрошлогоднейверсии Vespa GTS 300 SuperКомпрессор наBimota DB11 VLX –плюс 31 сила.Bimota DB11.Sport. А вот другие… DucatiDiavel Strada отличается от «базы» новым седлом, высоким рулем, ветровичком и багажникомс полужесткими кофрами, радикоторого пришлось ставить болеетрадиционную заднюю оптику.Получилось практично, комфортно и… на редкость ушлепищно.Не спас и «пиджачный» окрас –единственный, предлагаемый для«офисной Сотоны».А вот Bimota – благо, неконвейерное производство позволяетбольше вольностей – зарядилароссыпь кавер-версий. На Tesi 3D22moto-magazine.ru январь 2013010-025 eicma.indd 2212/7/12 1:38 PM ПЛАГИАТНЕОБХОДИМ.ЕГО ПРЕДПОЛАГАЕТПРОГРЕСС. ПЛАГИАТИСПОЛЬЗУЕТ АВТОРСКИЕИДИОМЫ, УНИЧТОЖАЕТЛОЖНЫЕ МЫСЛИ,ЗАМЕНЯЕТ ЛОЖНОЕПРАВИЛЬНЫМ.январь 2013 moto-magazine.ru010-025 eicma.indd 232312/7/12 1:38 PM ЭКСПОПосле банкротства Malaguti часть ее оснастки былавыкуплена испанской Rieju. Теперь F12 Phantomполучила новый пластик и называется Rieju RS Sport.(Кстати, рестайлил скутер тот же дизайнер, что и разрабатывал «донора» — Владимир Щечкин.)KYMCO представила новое поколениеPeople 125. Новинка ни на йоту не уступает итальянскому бестселлеру Honda SH125(также недавно дебютировавшему).Как и прошлогодняя K-XCT300 новой Forza.«Полумакси» Honda с моторомот SH300 был готов еще в 2009 году.Но то был аппарат на основе не только мотора, но и рамы от «трехсотки», сильно поменьше и с никаким «унитазом».DucatiDiavel Strada.поставили двухместный «хвост»,нижний глушитель и трубчатыйруль вместо клипонов – получилсяTesi 3D Naked. На DB9 Brivido поставили измененный обтекатель,новое седло и кофры – получили«спорттурист» DB12 B. Tourist.А засандалив в топовый супербайк компрессор (и добавив 31силу к исходным 162), получилидорожную ракету DB11 VLX.Последнее решение – вынужденное: Ducati пока не соглашается продавать «на сторону» новейший мотор Superquadro. Затосама с удовольствием дополнилагамму оснащенного им супербайка Panigale топ-версией R. Новыйвыпуск и «мозги», титановые шатуны и облегченный маховик позволили поднять мощность до 195сил, а алюминиевый бак и кое-чтопо мелочи – сократить массу до24165 «сухих» кг. Плюс изменяемоеположение маятника, дающее дополнительные возможности настройки шасси.Версией R обзавелся и KTM 690Duke. Мотор не тронули, а вот пошасси прошлись основательно.Регулируемые подвески с увеличенным (со 135 до 150 мм) ходом,передний «моноблок» BremboM50 – плюс одноместное седло,«прямоток» и много других фенечек, перекочевавших из спискаопций в базовое оснащение. Блаженны скорбящие по предыдущему «Дюку», ибо они наконец утешатся! Если, конечно, не постоятза ценой – 10 170 евро в Италии,на четверть дороже «донора»и на 20 % – предшественника…Ну и под занавес – самаяэффектная из спецверсий-2013.Honda Gold Wing F6B. Аппарат ужеmoto-magazine.ru январь 2013010-025 eicma.indd 2412/7/12 1:39 PM BMW F800 GT:небольшой рестайлингс большим потенциалом.Honda GoldWing F6B.Это не «голда».Это мотоцикл!вызвал у тысяч «голдоводов» массовую дефекацию стройматериалами, но понравился он мне нетолько этим. Заменив верхний сундук (жаль, вместе с задней паройдинамиков) заглушкой, сделавседло попроще, обрезав ветровоестекло и поубавив число блестящихфуфысек, получили… Получилиприземистый и очень, очень стильный аппарат как для бар-хоппинга(а его теперь не стыдно поставитьне только у заведений с показнымпафосом, но и клубов «для тех, ктопонимает», а у более демократичных заведений ты не будешь выглядеть стареющим педофилом), таки для серьезного дальнобоя в одиночку – не забываем, что боковыекофры у «голды» выдающегосяобъема. Блестящая идея, способная заинтересовать тех, кто к «голдоводам» не испытывал ни малейших симпатий, а сам аппарат считалслишком большим и цыганистым.В том числе «харлеистов», сполнаоценивших аналогичный ход подназванием Street Glide.KTM 690 Duke R.Пожиратель пробокза две цены 390 Duke.Ducati 1199 Panigale R.Наконец-то!РЕВИЗИЯ ТЕКУЩИЙ ЯЗЫКАНТИИДЕОЛОГИИ. ОНАВОЗНИКАЕТ В ПРОЦЕССЕКОММУНИКАЦИИ, И ЕЙ ЛИОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ОНА НИЧЕГОНЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬТОЧНО!?январь 2013 moto-magazine.ru010-025 eicma.indd 252512/7/12 1:39 PM