ЭКСПОBMW R10Самый интересныйконцепт EICMA-2012стоял не на высокомподиуме в свете софитов,а в одиночестве, безтабличек и ограждений –украшал стендподразделения BMWClassic, выпускающегозапчасти к антикварным«оппозитам». Интересныйкак технически, таки с точки зрения историиуспеха нынешних«баварцев».ДАЖЕ В АРХИВАХ BMWКАКАЯЛИБО ДОКУМЕНТАЦИЯК R10 ОТСУТСТВУЕТ, НАШЛОСЬЛИШЬ ОДНОЕДИНСТВЕННОЕФОТО. К СЧАСТЬЮ, ПРОТОТИП1947 ГОДА СОХРАНИЛСЯКОМПЛЕКТНЫМ И В ХОРОШЕМСОСТОЯНИИ…W R10BMепт / 1947 / 124 см³ / 4 л.с.R10, ПОСТРОЕННЫЙВ ЕДИНСТВЕННОМЭКЗЕМПЛЯРЕ, БЫЛ КУПЛЕНЭ10 ЛЕТ НАЗАД В МЮНХЕНЕ1У ЧАСТНОГО ЛИЦАИ ПОТРЕБОВАЛ ТОЛЬКОЗАМЕНЫ ШИН, САЛЬНИКОВЗАДА ПОКРАСКИ.концтекст .Stinger, фото автора8moto-magazine.ru январь 2013008-009 news bmw.indd 812/6/12 11:35 PM В первый раз на моей памяти (а на EICMAя езжу с 1999 года) самые большие толпыпосетителей собирает не новинка Ducati,а BMW R1200GS. Это невероятный успех,путь к которому был устлан не только легендарными биг-байками традиционнойдля «баварцев» компоновки, но и смелымиэкспериментами. Как, например, этот самый маленький из известных BMW, двухтактник на колесах «восходовской» размерности, рожденный в самый критическийпериод в истории марки. Два такта, два ци-линдра, один карбюратор, четырехступенчатая коробка над коленвалом – маленький «оппозит» для сильно уменьшившейсяв размерах бедствующей страны.Нынешний кризис, безусловно, не четасобытиям 65-летней давности. В мотоиндустрии тоже. Но интеллектуальной смелости инженерам и управленцам сейчастребуется едва ли меньше. О том, как онипытаются выгрести из мутного водоворотаэкономических потрясений – на следующих страницах.ПРОИЗВОДСТВО МОТОЦИКЛОВBMW ВОЗОБНОВИЛ В 1948 ГОДУМОДЕЛЬЮ R24 С 12СИЛЬНЫМОДНОЦИЛИНДРОВЫМ 4ТАКТНЫМ250КУБОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ,СУХОЙ ТРУБЧАТОЙ РАМОЙИ НА 19ДЮЙМОВЫХ КОЛЕСАХ.ВПОСЛЕДСТВИИ, В 50Х,КОМПОНОВКУ СО СМЕЩЕННЫМК ЗАДНЕМУ КОЛЕСУ СИЛОВЫМАГРЕГАТОМ ИСПОЛЬЗОВАЛИМНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИМАЛОКАЛИБЕРНОЙ ТЕХНИКИ,ОТ MV AGUSTA ДО CUSHMAN.январь 2013 moto-magazine.ru008-009 news bmw.indd 9912/6/12 11:35 PM