МОТОГАРНИТУРА1MidlandBT Nextкомплект из двух Bluetooth-гарнитурс функциями интерфона и радиоОткидная антенна не просто красивый аксессуар, онадействительно работает,увеличивая зону охватаи качество звука.17 900 руб.текст Андрея «Котофея» КОЧЕТОВА,фото Евгения БОБРИКОВА4ДЛЯ МЕНЯ, КАК ЧЕЛОВЕКА СЕМЕЙНОГО, НОВАЯ МОДЕЛЬ МОТОГАРНИТУРЫMIDLAND BT NEXT СТАЛА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КОММУНИКАТОРОМ СО ВТОРЫМНОМЕРОМ ЧИТАЙ ПОЛОВИНКОЙ. НО, ПОМИМО ГЛАВНОЙ ФУНКЦИИ, ЭТОЦЕЛЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР: ЗДЕСЬ И ОБЩЕНИЕ ПО МОБИЛЬНОМУТЕЛЕФОНУ, И ПРОСЛУШИВАНИЕ FMРАДИО, И ВОЗМОЖНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯС GPSНАВИГАТОРОМ, MP3ПЛЕЕРОМ ИЛИ IPOD.Гарнитура ВТ Next – удобная, компактная, с хорошим звучанием,уверенным приемом радио, адекватной работой с присоединенными устройствами. Ни природныекатаклизмы, ни перемены температур (а их за сезон хватило!) никак не повлияли на ее работоспособность. Но производитель учели недостатки прошлой модели ВТ2.Новшества – это Bluetooth-подключение до 4-х человек в режимеIntercom и встроенное FM-радиос RDS. Значительно увеличена дистанция связи – заявлено до 1500 м(200 м у BT2). Реально при прямойвидимости это 800-1000 м. Удобноголосовое подтверждение выбранного режима (радио, телефон, интерком).Но главное новшество – это возможность изменения настроеки обновления прошивки с помощью специального софта, которыйможно скачать с официальногосайта midlandradio.com.Поначалу неприятно удивило,что громкость звучания в динамиках ниже, чем у ВТ2. Но с помощьюпрограммы изменил максимальныйуровень звука (предустановка –всего 60%). Теперь все отчетливослышно. Значительно улучшеноГАДЖЕТЫНа монтаж гарнитурыя потратил 15 минут.Все просто и вместес тем надежно.2Оба устройстваотличаются лишьнаклейкой на внутреннейстороне. У водителя –черная, у пассажира –красная. Принципиальнойразницы в использованиине заметил.3Удобные выпуклые кнопкихорошо прощупываютсяв перчатках, даже утепленных. Алгоритм управленияпонятен и не вызывает трудностей.ЧЕМ МЕНЕЕСЛОЖНЫ НАШИСПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ,ТЕМ БОЛЬШЕ МЫОБЩАЕМСЯ.Комплектация:– 2 переговорных устройства Midland (внешне различаются только цветомнаклеек на корпусе);– 2 набора аудиоаксессуаров, включающих стереонаушники, микрофонына проводе и гибкой штанге;– 2 стереокабеля для подключения устройств с аудиоразъемом 3,5 мм (mini-jack);– 2 монтажных набора с монтажными площадками на липкой ленте и клипсами на винтах, «липучками» для динамиков и микрофона. Совместимы почтисо всеми типами шлемов;– сетевое зарядное устройство с двойным разъемом mini-USB, позволяющеезаряжать сразу две гарнитуры.шумоподавление. В открытомшлеме фон появляется на скоростях свыше 120 км/ч.Активировать двустороннююсвязь можно нажатием кнопки илиголосом. Если замолчать на 20 секунд, то режим Intercom автоматически отключается. Задержкипри активации системы достаточнодолгие – я, чтобы не отключалась,держу гарнитуру в режиме максимальной чувствительности. В такомонлайн-режиме без подзарядки гарнитура работала в течение полногоездового дня, то есть до 10-12 часов. Подобная автономность – приятный сюрприз для путешественника. Хотя в режиме прослушиваниямузыки она примерно в полтора раза меньше.Прием FM-радио неплох, и чемближе к городам и точкам вещания,тем лучше. Приемлемо качествозвучания и при прослушиваниимузыки с МР3-плеера или с телефона. Но этот режим имеет меньший приоритет перед другими видами соединений и прерываетсяпри звонке или активации интеркома. А автоматический возвратв него срабатывает не всегда.Есть и приятный бонус – возможность четырехстороннего общения, скажем, трех мотоциклистов и пассажира (соединениепоследовательно с тремя гарнитурами) – отличный вариант дляпутешествующей компании.Гарнитура на тест предоставленакомпанией «Алан-Связь».январь 2013 moto-magazine.ru065 garnit midland.indd 656512/6/12 10:37 PM