автомобилиНОВОСТИтель» автомобиль «ГАЗельЭ коном » р е а л и з уе т с я предпринимателям, зарегистрированным в 2009 году. В рамках национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» при участии ОАО «Россельхозбанк» и ОАО «Сбербанк РФ» действует программа «Владелец личного подсобного хозяйства», по которой банки предоставляют заемные средства на автомобиль с субсидированием части кредитной ставки со стороны государства. Программа «Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый» позволяет владельцам подержанных коммерческих автомобилей до 2009 года выпуска и владельцам подержанных коммерческих автомобилей марки ГАЗ до 2004 года выпуска приобрести «ГАЗельЭконом». Серийный запуск производства «ГАЗель-Эконом» начался после подписания соглашения между «Группой «ГАЗ» и ОАО «Росагролизинг» на поставку до конца года 400 автомобилей. Начиная с августа первые автомобили отправляются в адрес региональных филиалов компании ОАО «Росагролизинг» для дальнейшей их передачи лизингополучателям из числа сельхозтоваропроизводителей по специально разработанной программе.Эконом-класс«Группа «ГАЗ» разработала бюджетный вариант легкого коммерческого грузовика «ГАЗель-Эконом» ввиду снижения покупательской способности потребителей в условиях кризиса. Проект был реализован всего за 5 месяцев. «ГАЗельЭконом» – бортовой автомобиль с максимально упрощенной конструкцией, который, однако, сохранилэксплуатации и соблюдения всех правил, перечисленных в «Руководстве по эксплуатации» и сервисной книжке Гарантийные обязательства Тип двигателя Экологический класс Число цилиндров Расположение цилиндроввсе функциональные ха- составляет 264 тыс. рублей. рактеристики, уровень на- Себестоимость снизилась на дежности узлов и агрегатов 30% благодаря комплектаавтомобилей «ГАЗель». При ции «ГАЗелей» двигателями этом учитывались такие тре- производства Ульяновского бования, как низкая перво- моторного завода, которые начальная стоимость, мини- стоят на 25% ниже двигателя мальная стоимость владения, ЗМЗ, которым раньше оснавысокая ремонтопригод- щались «ГАЗели». Кроме ность и адаптированность к того, стоимость самих двигаэксплуатации на грунтовых телей «УМЗ» снижена еще на дорогах. Стоимость авто- 32%. Мощность двигателя мобиля «ГАЗель-Эконом» «УМЗ» уменьшена до 99 л. с., что позволяет потребителю Технические характеристики «ГАЗель-Эконом» снизить затраты на налоги и Максимальная скорость автомобиля, км/ч, не менее 117 удешевить стоимость владеМинимальная устойчивая скорость движения, км/ч 4-6 ния автомобилем. Путь свободного качения автомобиля с полной нагрузкой со скорости 550 Количество выпускаемых 50 км/ч, м, не менее Время разгона автомобиля с места, с, не более «ГАЗелей-Эконом» будет до скорости 60 км/ч 17 ограниченно - в первую до скорости 100 км/час 43 очередь они предназначены Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем в промилле 26 (процентах), не менее: для сельхозпроизводителей Расход топлива, л/100 км пути, не более, при движении с постоянной скоростью и представителей малого до скорости 60 км/ч 10,6 бизнеса по программам обдо скорости 80 км/ч 13,5 ратного выкупа и в рамках Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего 5,5 внешнего колеса, м, не более госпрограмм. Например, в Наименьший внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке 6 рамках программы «Напереднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий чинающий предпринима250 тыс. км 12 мес. или 30 тыс. км УМЗ – 4216* Евро-3 4 вертикально в ряд 2,89 99,0 3700 220,5 (22,5) 250040РЕЙС CЕНТЯБРЬ 2009РекламаРабочий объем, л Максимальная мощность, л. с., не менее (по Правилам ЕЭК ООН № 85-00) Частота вращения коленвала, мин-1, соответствующая максимальной мощности Максимальный крутящий момент Н·м (кгс·м), не менее (по Правилам ЕЭК ООН № 85-00) Частота вращения коленвала, мин-1, соответствующая максимальному моменту Минимальная частота вращения коленвала на холостом ходу, мин-1 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 * Четырехтактный, бензиновый с искровым зажиганием800±50 3000 Русская сборкаКомпания «Volkswagen Коммерческие автомобили» запускает производство четырех моделей в России: Caddy, Transporter, Caravelle и Multivan, которые будут собираться из SKD-комплектов на заводе Volkswagen AG в Калуге. Caddy будет доступен российским покупателям в грузопассажирском варианте Kombi и пассажирском Life как со стандартной длиной кузова, так и в удлиненном Caddy Maxi. Линейка моторов, практически полностью идентична немецкой: 1.4 MPI (75 л. с.), 1.6 MPI (102 л. с.) и дизельным 2.0 SDI (70 л. с.) Вся линейка Т5 будет представлена автомобилями, соответствующими категории М1 (до 9 мест, включая водителя). Volkswagen Transporter будет производиться в грузопассажирской комплектации Kombi. Широкий спектр двигателей позволит оптимизировать автомобиль под индивидуальные нужды потребителя. Естьчетыре варианта двигателей: 1.9 TDI (85 и 104 л. с.), 2.0 (115 л. с.), 2.5 R5 TDI (130 л. с. и 174 л. с.) и 3.2 V6 (234 л. с.) Transporter будет собираться в России только в варианте со стандартной высотой крыши. Микроавтобус Caravelle доступен с двигателями 1.9 TDI (85 и 104 л. с.), 2.0 (115 л. с.), 2.5 R5 TDI (130 л. с. и 174 л. с.) и 3.2 V6 (234 л. с.). Multivan предлагается в двух комплектациях – в универсальной Comfortline и в представительской Highline. Гамма двигателей: 1.9 TDI (85 и 104 л. с.), 2.0 (115 л. с.), 2.5 R5 TDI (130 л. с. и 174 л. с.) и самый мощный 3.2 V6 (234 л. с.). Все модели российской сборки оснащены только передним приводом, остальные модификации, в том числе полноприводные, будут поставляться из Германии. Несмотря на введение новых таможенных пошлин, «Volkswagen Коммерческие автомобили» удалось снизить цену собираемых в России автомобилей на 5–8%.РекламаСЕНТЯБРЬ 2009РЕЙС41