автобазаНОВОСТИНОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ В РОССИИ IVEC0, MAN, RENAULT«Трак Центр» в Самарской области 1037 км трассы М-5 «Урал» (с. Белозерка) Тел.: 8-800-700-16-16 Пн-Вс: 08.00-17.-00Самарская областьВ Красноярском районе Самарской области состоялось открытие грузовой СТО федеральной сети «Трак Центр». Этот автоцентр специализируется на продаже, сервисе и ремонте грузовых автомобилей иностранного производства. Новая станция, как и все остальные СТО компании, мультибрендовая и будет обслуживать иностранную грузовую технику вне зависимости от марок, будь то европейские, американские или азиатские автомобили. Помимо сервисных услуг, СТО «Трак Центр» будет оказывать помощь на самарских дорогах. На открытии прошла презентация грузового эвакуатора, оформленного в стиле компании. Построенная на базе четырехосного грузовика MAN машина оснащена краном, лебедкой, оборудованием для буксировки автопоездов и способна вытащить из кювета и доставить на сервис даже полностью груженый автомобиль. Также в ближайшее время «Трак Центр» закупит сервисный автомобиль для мобильного технического ремонта.ГАЗМосковская областьНа площадях Голицынского автобусного завода открылся объединенный сервисный центр «Группы ГАЗ» по осуществлению ремонта большегрузных автомобилей и автобусов, выпускаемых не только «Группой ГАЗ», но и практически всех производителей, в том числе зарубежных. Сервисный центр предоставляет следующие виды услуг: высокотехнологичный гарантийный и сервисный ремонт автомобилей, комплексная диагностика автотехники, отдельных узлов, агрегатов и систем; регламентное техническое обслуживание; ремонт силовых агрегатов (ЯМЗ, Caterpillar, Cummins), путем замены деталей (без восстановления комплектующих); ремонт ходовой части; кузовной ремонт и окраска; оптовая и розничная продажа запасных частей к автотехнике. Производственные мощности автотехцентра позволяют одновременно обслуживать 10 автомобилей в день до конца 2009 года, с последующим наращиванием мощности к 2010 году до 20 автомобилей в день. Создание специализированного автоцентра в Голицыно обусловлено удобным географическим положением и интенсивным трафиком, поскольку более 70% пассажирских и грузовых перевозок идет через Московскую область. Кроме того, в Москве и Московской области имеется 13 809 автобусов большого, особо большого и туристического класса, в их числе – 7098 единиц модельного ряда «Группы ГАЗ», что составляет 16% от количества такого класса автобусов в Российской Федерации. Основными клиентами технического центра станут частные перевозчики, корпоративные клиенты с малым автопарком, а также муниципальные автотранспортные предприятия со средним парком. Кроме того, сервисный центр располагается на территории завода, производство которого продолжает функционировать в режиме полной рабочей недели. Это позволяет в полной мере использовать технологические возможности ГОЛАЗа при проведении капитально-восстановительных и окрасочных работ. Гарантия по отдельным видам ремонта составляет до 6 месяцев, а по кузовному ремонту – до 3-х лет. Сервисный центр взаимодействует с международными производителями шасси, коробок передач, ведущих мостов, осей и других автомобильных компонентов, такими, как Cummins, MAN, Caterpillar, Hyundai, ZF, Voith, Allison, Raba, Webasto, KnorrBremse, Wabco. Мoсковская область, Одинцовский район, д. Малые Вяземы, д.1 Тел: (495) 980-13-55, 980-45-57Реклама68РЕЙС ОКТЯБРЬ 2009 В ОРИГИНАЛЕВ ОАО «КАМАЗ» поступают сведения, что в последнее время появляется все больше поддельных запасных частей к автомобилям КАМАЗ. Они низкого качества, выпускаются без соответствующих сертификатов, с грубыми нарушениями технологии изготовления, правил сертификации и метрологии. Активизация «гаражных» производителей аргументируется дефицитом оригинальных запасных частей, связанным с переходом подразделений ОАО «КАМАЗ» на сокращенный график работы и снижением выпуска основной продукции и запчастей. В этой связи ОАО «КАМАЗ» заявляет, что выпуск автомобилей и фирменныхзапасных частей ведется на «КАМАЗе» в полном соответствии с заказами дилеров компании в регионах России по всей требуемой номенклатуре. За 7 месяцев 2009 года дилерам, автоцентрам и сервисным центрам запасных частей отгружено в объеме, достаточном для удовлетворения имеющегося потребительского спроса. Кроме того, на время вынужденного отпуска ОАО «КАМАЗ» в августе на складах предприятия и дилеров был создан необходимый резерв. ОАО «КАМАЗ» призывает владельцев автомобилей КАМАЗ не идти на поводу у «серых» производителей и приобретать только оригинальные запасные части, которые гарантируют надежную и эффективную эксплуатацию грузовиков компании.зовый» для двигателей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-375 – оловянированный поршень и поршневой палец. Рекомендуемая минимальная розничная цена комплектов серий «Грузовичок» и «Базовый» для двигателей ЗИЛ-130 – 1257 и 982 руб. соответственно, а серии «Базовый» для двигателей ЗИЛ375 – 1177 руб.ПРОЧНЫЕ ДЕТАЛИКомпания «Мотордеталь» изменила состав комплектов деталей ЦПГ серий «Грузовичок» и «Базовый», предназначенных для двигателей ЗИЛ-130, а также серии «Базовый» для двигателей ЗИЛ-375. Теперь в эти комплекты будет входить новая упрочненная гильза цилиндра. Решение о замене гильзы было принято по результатам серии лабораторных и стендовых испытаний, которые проводились с целью повышения качества и улучшения свойств ранее использовавшейся гильзы. Новая гильза изготавливается методом литья в стационар-ный кокиль и дополнительно легируется медью и никелем, что увеличивает ее прочность, исключает отрыв бурта и способствует надежной работе всего узла. Гильза полностью соответствует по геометрии и материалам для работы в комплекте с поршнем, поршневыми кольцами и поршневым пальцем «Мотордеталь». Обновленные комплекты ЦПГ уже поступили в розничную продажу. Помимо гильзы, комплект серии «Грузовичок» для двигателей ЗИЛ-130 будет включать в себя поршень с антифрикционным покрытием Molykote, поршневой палец и поршневые кольца, а комплекты серии «Ба-ПЕСОК НЕ СЫПИТСЯПескоструйный аппарат Desert Storm,предлагаемый компанией «Сорокинструмент», создан специально для очистки металлических деталей. Обычно такие аппараты не используются в закрытом помещении, так как при очистке мелкая пылевая взвесь оседает на окружающих предметах, и пескоструйные ра-боты выполняются на улице, что не всегда удобно. Пескоструйные камеры также ограничивают возможности, так как их размер не всегда позволяет поместить внутрь большую деталь, к примеру, бампер. Аппарат Desert Storm оснащен турбиной, которая отгоняетабразив обратно, и пыль отсутствует. При этом аппарат работает по замкнутому циклу, и песок, дробь, гранулы используются неоднократно, в то время, как при пескоструйных работах вне помещения расходный материал повторному использованию не подлежит.РекламаОКТЯБРЬ 2009РЕЙС69