78
79
спецтехникаНОВОСТИполуприцепную машину к трактору Т-150К или аналогичному трактору. Для прицепного грейдера ГП-13.01 в качестве базового тягача используется трактор МТЗ-1221. Гидравлическая система и электрооборудование грейдеров подключается соответственно к гидрооборудованию и электрооборудованию базовых тягачей. Подъем и опускание отвала в процессе работы осуществляется из кабины базового тягача, остальные необходимые перемещения рабочего органа и колесного хода (поворот и выдвижение отвала, изменение угла резания отвала, а также поворот и наклон колесного хода) осуществляется рукоятками гидрораспределителей, установленными на раме. Стоимость этой техники значительно ниже стоимости автогрейдеров. В то же время грейдеры ДЗ-168 и ГП-13.01 по своей функциональности не уступают автогрейдерам, выполняя практически те же операции, но с наименьшими эксплуатационными затратами. Техника предназначена как для дорожно-эксплуатационных организаций, так и организаций, производящих ремонт, строительство и обслуживание автодорог сельской местности.Бюджетные строители«Брянском арсенале» «Группы На ГАЗ» завершились испытания гидрофицированных грейдеров: полуприцепного ДЗ-168 и прицепного ГП-13.01. Грейдера максимально унифицированы с серийно выпускаемыми автогрейдерами и предназначены для строительства и профилирования земляного полотна; возведениянасыпей; для перемещения грунта и дорожно-строительных материалов; для устройства корыт, боковых канав, выемок; для строительства, ремонта и содержания грунтовых дорог и планировки рисовых чеков. Также эти машины применяются для очистки дорог от снега в зимнее время. Грейдер ДЗ-168 представляет собойПОЛНАЯ ЭВАКУАЦИЯКомпания «Рено Тракс Восток» передала фирме «Дока», которая является официальным дилером «Рено Тракс Восток» и базируется в Воронеже, новый эвакуатор на базе Renault Kerax 8х4. Эвакуатор оснащен двигателем DXi 11 мощностью 440 л. с. Колесная база – 5650 мм. Полная масса автомобиля составляет 42 тонны, а полная масса автопоезда – 80 тонн. Этот автомобиль – единственный в России с подобной надстройкой. Композитный многомодульный кузов позволяет транспортировать(эвакуировать) грузовые автомобили как за переднюю, так и за заднюю ось, а также за седельное сцепное устройство. Технические возможности эвакуатора позволяют использовать его в качестве крана, для поднятия опрокинувшихся грузовых машин, а также для эвакуа-ции полностью аварийных грузовиков, которые не способны передвигаться своим ходом. Такие машины транспортируют в подвешенном состоянии. Для этого на эвакуаторе имеется полный комплект сцепки для всех видов прицепов и полуприцепов (набор шкворень + седло),дополнение для бокового гидравлического удлинителя задних опорных лап и две гидравлические лебедки 24 и 30 тонн. На крыше эвакуатора Kerax установлена рампа с четырьмя проблесковыми маячками. Мощное центральное освещение, а также периферийное освещение и камера заднего вида позволяет работать в условиях недостаточной видимости. По словам Сергея Рудоманова, регионального менеджера «Рено Тракс Восток», эвакуатор Kerax можно использовать не только для транспортировки грузовых автомобилей и автопоездов, но также и для ремонта на дороге.78РЕЙС ОКТЯБРЬ 2009 С доставкой – быстроКомпания «Komatsu» при обслуживании пользователей техники обеспечивает наличие всех оригинальных запасных частей на складах. Однако необходимо также организовать скорейшую доставку комплектующих к месту проведения ремонта. Для этого в рамках общемировой корпоративной стратегии «Komatsu» компания ООО «Комацу СНГ» реализует проект «оперативной доставки срочных заказов». Основная его цель – сокращение времени доставки до конечного пользователя, которое позволит снизить затраты от простоя техники. Для улучшения технологий транспортировки была привлечена компания экспресс-доставок ОАО «Фрейт линк» (торговая марка «Pony Express»). Она расширила географию поставок заказов запасных частей «от двери до двери» в максимально возможные для России сроки.На понижениеновые розничные цены на автокраны «Ивановец». Вступил в действие прайслист, согласно которому цены на некоторые модели снижены до 21%. По сравнению с весной 2009 года, разница цен на ряд моделей составляет до 900 000 рублей. Например, цена на однуТехн. характеристики Модель КС-45717А-1 КС-5576Б КС-6476 КС-6478 КС-35714К-3 КС-45717К-1 КС-5576К КС-35715 КС-54711-1 Цена, тыс.руб. Старая Новая 5100 4200 6450 5550 9790 8990 8790 7990 3520 2790 4480 4000 6090 5650 2950 2690 3690 3490К марка» объявляетомпания «Ивановскаяиз самых популярных моделей 16-тонников КС-35714К-3 снижена на 730 000 рублей, и теперь кран стоит 2 790 000 руб. Новая цена 32-тонного крана КС-5576Б на шасси МАЗ стала ниже на 900 000 рублей. Цены на самые продаваемые в 2009 году модели дорожных кранов грузоподъемностью 16 тонн – КС-35715 и 25 тонн– 54711-1 также снижены: сегодня они стоят 2 690 000 и 3 490 000 рублей соответственно.VOLVO ОТСЛЕДИТКомпания «Volvo Construction Equipment» приняла решение о стандартном оснащении отдельных линеек техники электронным блоком CareTrack. Эта опция устанавливалась на все погрузчики серий F и сочлененные самосвалы серии Е, а в текущем году комплектация встроенным блоком CareTrack с завода сталавозможной для экскаваторов, грейдеров и погрузчиков. Care Track – это телематическая система наблюдения за машиной. Система имеет три основные функции: карты и слежение, отчеты об эксплуатации, а также руководство обслуживанием. Владельцу техники в любой момент доступна информация о времени использования машины, скорости и расходе топлива.ОКТЯБРЬ 2009РЕЙС79