спецтехникаНОВОСТИВ борьбе с огнемООО «Питертракцентр», официальный дилер IVECO, представило новую пожарную автоцистерну. Новый спецавтомобиль – это автоцистерна тяжелого класса на базе полноприводного автомобиля IVECOAMT- 633904 с колесной формулой 6х6 и двигателем Cursor 13-F3B мощностью 380 л. с. Надстройка, произведенная и установленная на Варгашинском заводе, представляет собой сварной алюминиевый каркас, обшитый алюминиевыми листами с использованием шторных дверей по всему доступному периметру кузова. Цистерна для воды объемом 5 м3 размещена вдоль оси автомобиля. Также автоцистерна оборудована емкостью для пенообразования, мощной насосной установкой, телескопическим лафетным стволом и осветительной мачтой.Марка расширяетсяТ марка» открыла два новыхорговая компания «Ивановская региональных центра продаж в Казани и Краснодаре. Основной задачей этих компаний будет более оперативное обслуживание клиентов на территории Южного и Приволжского федеральных округов. Строительная тематика сейчас актуальна для Краснодарского края, учитывая масштабное олимпийское строительство и огромный потенциал региона. Учитывая динамично развивающуюся экономику Республики Татарстан, а также богатствоприродных ресурсов (в Татарстане открыто 127 месторождений нефти, 108 залежей угля), компания «Ивановская марка» уделяет особое внимание этому региону. Казань, ул. Аделя Кутуя, д.151 Тел.: (919) 632-5051 e-mail:
[email protected] Краснодар, Прикубанский округ, п. Березовый, Ростовское шоссе, 47, автосалон «ЮРТО» Тел.: (918) 036-0956, (861) 225-9370 e-mail:
[email protected]ВСЕ ПРЕОДОЛИМОПоявился новый бортовой автомобиль УРАЛ-4320 с установленным на нем краномманипулятором Hiab-288 EP-3 HiDuo с креслом для оператора. Этот кран позволяет перевозить грузы общим весом 7 тонн по труднопроходимым дорогам, а также производить их загрузку и разгрузку. Полноприводный УРАЛ4320 с колесной формулой 6х6 специально создан для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, приснежных заносах и весенней распутице и способен преодолевать такие препятствия, как 60% уклон в гору, заболоченные участки, канавы, рвы. При этом обеспечена сохранность смонтированного на автомобиле крана-манипулятора Hiab, поскольку в его основе конструкции – запатентованный трехопорный мост, который снижает влияние несовершенств дороги до минимума и тем самым продлевает срок эксплуатации крана. Кран на вылете 2,6 м поднимет 9700 кг, а на максимальном вылете 10,2 м – 2480 кг.74РЕЙС НОЯБРЬ 2009 РУССКИЙ ХАРВЕСТЕРТорговая компания «ЧЕТРА – промышленные машины» провела презентацию первого российского харвестера. Лесозаготовительная машина ЧЕТРА КХ-451 произведена ООО «Онежский тракторный завод». Как отметил исполнительный директор завода Даниил Демаков, на харвестер уже сформирован пакет заказов. К концу года на базе завода также будет создан сервисно-диагностический центр. Кроме того, концерн «Тракторные заводы» представил колесный сортиментовоз ЧЕТРА КС-421, а также бульдозер ЧЕТРА Т11 производства ОАО «Промтрактор» и лесопромышленный гусеничный трактор ТЛТ-100А-06 про-изводства ООО «Онежский тракторный завод», предназначенный для трелевки в полупогруженном положении деревьев или пачек деревьев. На презентации была представлена программа по приобретению инновационной отечественной техники под брендом «ЧЕТРА» на условиях финансового лизинга, разработанная в партнерстве с «Росагролизинг». Эта программа является частью стратегии по импортозамещению оборудования конкурентоспособной продукцией на внутреннем рынке.Цепная разработкаК на ходовую часть явак известно, расходы ляются наиболее дорогостоящими среди прочих на содержание любого бульдозера. Инженеры компании «Komatsu» нашли решение этой проблемы, разработав новый тип гусеничной цепи. Вместо одинарной, на пробную эксплуатационную модель бульдозера D275A-5D была установлена двойная втулка, при этом ее наружная часть имеет возможность свободного вращения. При движении бульдозера наружная часть втулки вращается, соприкасаясь с зубьями ведущей звездочки (традиционная же втулка при соприкосновении не вращается). Несмотря на то, что пробная эксплуатация еще не закончена, уже сейчас можно констатировать, что срок службы новой гусеничной цепи будет дольше, по сравнению с традиционной гусеничной цепью. Сейчас гусеничная цепь с двойной втулкой разработана под бульдозеры Komatsu моделей D275A и D375A для температурной спецификации –50С. Однако, по желанию заказчика, изготовление ее возможно под определенные климатические условия, в которых предстоит работать технике. Новая гусеничная цепь уже есть в наличии на складах «Комацу СНГ».НОЯБРЬ 2009РЕЙС75Реклама