76
77
спецтехникаНОВОСТИего дно достигает высоты 1 м. При помехах отключается автоматический цикл работ – разрешены только ручные работы. Боковые кожухи защищают оператора машины от травм в зоне маневра контейнера. Ковш, находящийся в нижнем положении во время поездок, закрывает загрузочное отверстие, что не дает мусору выпасть. Кроме того, машину во время ее опустошения стабилизируют два автоматических цилиндра. Когда машина опущена под максимальным углом, цилиндры поднимаются, облегчая выгрузку. При сборе мусора в ручном режиме порог загрузки расположен на высоте около 1,5 м. Ковш, который уплотняет мусор, открывается для ручного сбора мусорных пакетов нажатием кнопки, при этом автоматически выключаются датчики, запускающие подъем контейнеров.компания Компактная уборка Ф ранцузская «Gillard», производитель оборудования для сбора отходов, начинает продажи мусороуборочной машины Kalypso, сконструированной по новой запатентованной концепции. Эта машина, благодаря своим небольшим размерам, позволяет организовывать сбор мусора на узких улицах вручную или контейнерами. Несмотря на довольно узкий каркас, объем кузова составляет 5 м3. Отличительная особенность этой машины – высокая прочность при малом весе. В конструкции Kalypso использовано 3 гидравлических цилиндра, в то время как в традиционных мусороуборочных машинах используется 6-9 цилиндров. Благодаря замене алюминия на сталь конструкция стала более прочной и срок службы машины продлился. Из сталивыполнены наиболее используемые детали, такие, как, например, рычаги, черпак. Подъемники для контейнеров сконструированы в Kalypso так же, как в обычной мусороуборочной машине. Они могут захватывать и поднимать один или два бака объемомот 60 до 110 литров в автоматическом или ручном циклах, работы проходят в соответствии с нормой 1501-5. Два радара, установленные на Kalypso, обнаруживают любое проникновение в зону маневра во время подъема контейнера начиная с момента, когдаПольза обновленияКонцерн «Тракторные заводы» выпустил модернизированные бульдозеры и трубоукладчики «ЧЕТРА». В зависимости от пожеланий заказчика, они комплектуются двигателями различной мощности от 165 до 660 л.с., имеющими хорошую ремонтопригодность. В системе охлаждения применены блоки радиаторов усиленной конструкции с секциями охлаждения масла трансмиссии, охлаждающей жидкости ДВС, наддувочного воздуха – созданные специально для машин, работающих в тяжелых условиях.Управление трактором и его системами гидравлическое, электрогидравлическое и электронное, осуществляется с помощью джойстиков, кнопок, электронных педалей, что позволяет установить в местах крепления кабины к раме гидроопоры. Это уменьшает уровень вибрации на рабочем месте. Применение приборов и электронных блоков по управлению двигателем и трансмиссией в комплексе позволило подготовить унификацию электрооборудования кабин тракторов. А именно: в составе электрооборудования впервые применена микропроцессорная комбинация приборов, унифицированная с комбинацией приборов автомобиля КАМАЗ. Устаревшие отечественные разъемы заменены продукцией фирмы «Deutsch», которая специализируется на производстве разъемов для тяжелых условий эксплуатации.СИЛА ТЯГИОАО «Курганмашзавод» создало гусеничный тягач «Север-2», предназначенный для выполнения транспортнотяговых работ в условиях бездорожья. «Север-2» с двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. позволяет проводить комплекс погрузочноразгрузочных и землеройных работ, а также перевозить до 6 тонн грузов. Тягач разработан на базе специального шасси, обеспечивающего высокий ресурс эксплуатации. Многофункциональное оборудование тягача дает возможность выполнять землеройные работы на грунтах первой и второй категорий, расчистку снега, погрузку и разгрузку различныхгрузов с помощью манипулятора с грейферным захватом. Свои тяговые возможности «Север-2» реализует с помощью специальных проушин для ковшей и фаркопа, установленных на корпусе машины. Надежную управляемость тягача обеспечивают гидромеханическая пятиступенчатая трансмиссия с планетарными механизмами поворота, независимая подвеска и ленточные тормоза. Безопасность достигается автоматическим включением стояночных тормозов при падении давления в гидросистеме управления. Сейчас гусеничный тягач находится на стадии эксплуатационных испытаний.76РЕЙС ФЕВРАЛЬ 2010 Крановые поставкиНИЗКАЯ ЗАПРАВКААвтопарк московского аэропорта Домодедово пополнился новым аэродромным топливозаправщиком ТЗА-18-1823 «Low Profile». Этот автомобиль – совместная разработка ЗАО НПО «Авиатехнология» и ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», изготовлен по заказу топливозаправочной компании «Домодедово Фьюэл Сервисиз». Это первый образец новой серии низкопрофильных ТЗА, изготовленных в России. Сейчас в аэропортах увеличивается число обслуживаемых среднемагистральных самолетов A319 и A320 европейской корпорации «Airbus». Они отличаются топливной экономичностью, но имеют отличительную особенность: бортовой заправочный штуцер расположен на крыле самолета на высоте около 3,2 м. Это очень низко для обычных топливозаправщиков, что делает невозможным заправку этих типов ВС из-под крыла. Соответственно, возникла потребность в топливозаправщике, способном обеспечить заправку «низких»Д торговая компа-о апреля 2010 годания «Ивановская марка» будет поставлять в рамках контракта с Федеральной сетевой компанией Единой энергетической системы 17 автокранов «Ивановец» высокой проходимости КС-6973 на шасси БАЗ6909.8. Автомобильный кран КС-6973 смонтирован на специальном крановом шасси Брянского автомобильного завода БАЗ-6909.8 (8х8), способен поднимать грузы на высоту до 49,4 м и обеспечивать их перемещение на вылетах до 32 м.Крановая установка оснащена новой 4-секционной стрелой гексагонального профиля длиной 34 м и двухсекционным удлинителем 15 м. Рабочая зона крана составляет 360°. Для улучшения грузовых характеристик предусмотрена возможность использовать набор дополнительных противовесов общей массой 8,55 т. Автокраны «Ивановец» КС-6973 будут поставлены в Западно-Сибирское, Кузбасское, Красноярское, Хакасское, Омское, Томское и Забайкальское предприятия магистральных электрических сетей.Плотно РАСКАТаноНовый уплотнитель полигонов РЭМ-25 (Российская экологическая машина) разработан на заводе «Раскат». РЭМ-25 представляет собой самоходную двухвальцовую кулачковую машину массой 26 тонн с бульдозерным отвалом и шарнирно-сочлененной рамой, состоящей их двух полурам с углом поворота отно-сительно продольной оси ±30° в горизонтальной плоскости. РЭМ-25 выполняет все виды работ по укладке отходов. Он позволяет размещать на территории полигонов в четыре раза больше отходов. Уплотнитель оборудован броневой защитой двигателя, трансмиссии и гидросистемы отвала. Еще одна особенность – расположение вальцов по всей ширине машины. Благодаря этому поверхность свалки после уплотнения становится пригодной для движения даже крупных транспортных средств, а ширина равномерно уплотняемой полосы достигает 2,4 метра.самолетов непосредственно из-под крыла без применения дополнительных приспособлений, что значительно уменьшает время заправки. Высота такого топливозаправщика не должна превышать 2,75 м. Эта задача была решена за счет применения низкорамного автомобильного шасси Mercedes-Benz Axor 1823L с колесной формулой 4х2 и двигателем 170 кВт (231 л.с.). Шасси оснащено регулируемой пневмоподвеской передней и задней осей, что позволяет как преодолевать препятствия при движении по перрону, так и обеспечивать минимальный дорожный просвет при маневрах под крылом ВС. Топливозаправщик имеет цистерну вместимостью 18 000 литров и оснащен подъемной платформой. Для уменьшения габаритной длины специальное оборудование топливозаправщика размещено с обеих сторон рамы под цистерной, это позволило сделать топливозаправщик не только низким, но и коротким. Это важно для маневрирования между самолетами в условиях перрона аэропорта.ФЕВРАЛЬ 2010РЕЙС77