42
43
автомобилиНОВОСТИВ серийном исполнении на полуприцепе устанавливаются три пары средних стоек. Встроенные во внешней раме крепежные отверстия в комбинации с 10 проушинами крепления груза (с силой нагрузки по 2 тонны на каждую) хорошо фиксируют груз. Для обеспечения повышенной фиксации груза монтируется усиленный боковой раздвигаемый тент (880 г/м2). Кроме того, кузов полуприцепа получил сертификат крепления груза согласно DIN EN 12642 код XL и подходит также для перевозки напитков. Полуприцеп S.CS CITY, как и другие модели от «Schmitz Cargobull», имеет оцинкованное шасси на болтахзаклепках. Для обеспечения оптимальной коррозионной устойчивости и более долгого срока службы все компоненты шасси проходят обработку горячей оцинковкой еще перед сборкой. На все оцинкованные детали шасси «Schmitz Cargobull» предоставляет 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии металла. Благодаря модульной системе построения полуприцеп может быть оснащен дополнительным оборудованием в зависимости от индивидуальных требований клиента. Например, предлагаются погрузочные борта также в исполнении с откидной крышкой вверху. Такая опция, как RoofSafetyAirbag (RSAB), служит для обеспечения дополнительной безопасности в холодное время года, так как слой льда и снега на крыше представляет собой угрозу для движущегося cзади транспорта. Воздушный рукав, устанавливаемый между тентом и каркасом крыши, надувается за счет подачи воздуха и приподнимает крышу, что препятствует скоплению воды и снега и устраняет чрезмерную нагрузку на крышу.Городские маневрыля дистрибуции товаров в крупных Д городах в условиях узких улиц и загруженности движения необходимы транспортные средства с повышенной маневренностью и возможностью быстрой загрузки и разгрузки. Специально для таких транспортных задач компания «Schmitz Cargobull» разработала одноосный тентовый полуприцеп S.CS CITY, вмещающий 27 европоддонов, с раздвигаемым боковым тентом. Эта модель полуприцепа обеспечивает гибкость в работе с автопарком. Пока полуприцеп находится на загрузке или разгрузке, тягач свободен и может использоваться для работы с обычными полуприцепами. Повышенная маневренность S.CS CITY достигается за счет поперечной рулевой тяги принудительно управляемой оси. По результатам испытаний, радиус поворота одноосного полуприцепа S.CS CITY примерно на 2 700 мм меньше, чем у обычного трехосного полуприцепа с жестким мостом. Допустимый общий вес нового тентового полуприцепа 25 тонн, при этом допустимая нагрузка на ось составляет 10 тонн, а нагрузка на седло тягача – 15 тонн. Благодаря столь высокой нагрузке на седло тягача, а также удлиненной базе опорных домкратов трейлер подходит и для трехосных тягачей. Полезная ширина кузова составляет 2,480 мм, внутренняя длина кузова 11,050 мм. Пол из многослойной клееной фанеры толщиной 28 мм выдерживает нагрузку на ось погрузчика 7,1 тонны. Возможная высота седла от 1090 до 1150 мм. Полуприцеп оснащен сдвоенными шинами 275/70R22,5 и дисковыми тормозами диаметром 22,5 дюйма.Поставки продолжаютсяКомпанией «Русбизнесавто» были продлены «Одобрения типа транспортного средства» (ОТТС) на весь модельный ряд автобусов Higer с двигателями Евро-3 до 2012 года. При этом в новых сертификатах заранее предусмотрены несколько вариантов компоновки салона. На-пример, есть возможность заказать автобус с автоматической коробкой передач, стал возможен выбор марок шин. Также компания сертифицировала новую модель автобуса с двигателем Евро-4 для беспошлинного ввоза. Благодаря этому туристический автобус Higer-6119 предлагается по более низкой цене – 4 млн рублей.42РЕЙС МАРТ 2010 ХХХХХХХХХХХХХНовый в бизнесе«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству модернизированного автомобиля «ГАЗельбизнес» стоимостью от 425 тысяч рублей. Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 до 300 тысяч км. Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч км. Кроме того, базовая гарантия продлена до двух лет, или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия до двух лет, или 100 тысяч км). В «ГАЗели-бизнесе» применены компоненты зарубежных производителей: рулевое управление с гидроусилителем ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. Улучшена управляемость, маневренность и устойчи-РекламаМАРТ 2010РЕЙС43Рекламавость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Также благодаря модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь сократился на 3 метра. Повышена экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений систем зажигания, пуска, охлаждения. Автомобиль получил новый бампер, облицовку радиатора, панель приборов. Снижены усилия на всех органах управления – например, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 до 10 кг. Благодаря внедрению новой системы обработки поверхностей кузова и элементов ходовой части повышен уровень антикоррозийной стойкости. По словам Президента «Группы ГАЗ» Бо Андерссона, запуск модернизированной ГАЗели это новый этап в развитии «Группы ГАЗ». В 2010 году компания сфокусируется на развитии модельного ряда, улучшении качества продукции и снижении цены автомобилей.