76
77
спецтехникаНОВОСТИНазначенияПродукция SDLG представлена в пятнадцати региональных офисах продаж «Русбизнесавто». Техническое обслуживание производится в собственной сервисной сети «Русбизнесавто», а также на партнерских станциях технического обслуживания. Налажена стабильная поставка полного ассортимента запасных частей SDLG.На машиностроительных заводах «Автокран» и «Газпром-кран» произошли кадровые назначения. Генеральным директором ОАО «Автокран» назначен Николай Щеголев, генеральным директором ЗАО «Газпром-кран» – Андрей Колескин. Николай Щеголев окончил Челябинский индустриальный техникум, затем Челябинский политехнический институт по специальности «Технология машиностроения». С 1992 года работал на Челябинском заводе дорожных машин в должности начальника Управления качеством. С 2003 по 2004 годы работал в Орле на заводе дорожных машин первым заместителем генерального директора. В 2004-2006 годах – ОАО «Брянский Арсенал», директор по производству. В 2006 году был приглашен в Камышин на должность генерального директора ЗАО «Газпром-кран», где проработал до 2010 года. Является депутатом Камышинской городской думы. Андрей Колескин начинал свою трудовую деятельность на Камышинском крановом заводе в 1977 году учеником фрезеровщика. Без отрыва от производства получил высшее образование по специальности «Технология машиностроения». Последние 15 лет на руководящих должностях: главный диспетчер, начальник экспериментального участка отдела главного конструктора, начальник бюро испытаний, начальник сборочного цеха, начальник механосборочного цеха.Смена брендасуществовать бренд PowerCat, под которым ранее поставлялись фронтальные погрузчики компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. Компания «Русбизнесавто» в рамках новой мироMодель PowerCat Модель SDLG PowerCat PC.10 LG 918 LG933L PowerCat PC.30 LG936L LG938L PowerCat PC.41 ZL40F LG952 LG952L LG953 LG953L PowerCat PC.50 LG956 LG956L LG958L LG959 LG968 PowerCat PC.60 LG969 PowerCat PC.68 LGB680С рии России перестал2010 года на террито-вой стратегии заводаизготовителя начала поставлять в Россию погрузчики под единым брендом SDLG. Соответственно, изменилась и индексация всего модельного ряда погрузчиков (смотри таблицу).Чисто продуманоКомбинированная илососная машина MORO SV7 Elegance на шасси Renault Premium Lander предназначена для откачивания жидких отходов и прочистки сетей гидродинамическим способом. Кузовная надстройка создана в сотрудничестве с ЗАО «Коминвест» и установлена на шасси Lander 320.19 2M колесной базой 3900 мм. Геометрическая емкость цистерны 7280 л (1200 л для чистой воды и 6080 л для ила). Максимальная грузоподъемность 3 800 кг. Внутри отсека для ила предусмотрена мойка, что облегчает выгрузку оставшегося материала. Renault Lander оснащен дизельным двигателем DXi7 мощностью 320 л. с., соответствующим экологическим нормам Евро-5. Максимальная мощность 235 кВт при 2300 об/ мин. Максимальный крутящий момент 1200 Н.м в диапазоне 1200-1700 об/мин. На автомобиле применена коробка передач ZF . Вакуумный насос Moro М15 производитель3 ностью 1410 м /ч установлен между кабиной и цистерной на металлической опоре. Специальная коробка отбора мощности (КОМ) находится между КПП и дифференциалом, включение ее предусмотрено в кабине, что облегчает работу водителя. Управление цистерной пневматическое, работа насосов раздельная. Автомобиль обладает повышенной проходимостью и используется как за городом, на грунтовых дорогах, так и на узких городских улицах. 76 РЕЙС АПРЕЛЬ 2010ВСЕ В ЦИСТЕРНУИнжиниринговая компания «Смартэко» выпустила партию прицепов-цистерн для розничной торговли пищевыми жидкостями: молоком, квасом, чистой водой. Цистерны малого литража позволяют реализовать весь объем продукции в течение одной смены, тем самым избегая смешивания различных партий молока или кваса, их порчи, а также поддерживая необходимый санитарный режим. Внутренний бак, крышка и горловина выполнены из нержавеющей стали, предусмотрен и минеральный прошивной утеплитель. Внешняя обшивка — окрашенный стальной лист. Санитарная обработка и заливка осуществляются через горловину диаметром 400 мм, оборудованную дыхательным клапаном, кторый можно пломбировать на время торговли. Цистерна выполнена на одноосном шасси с рессорной подвеской.Тракторные измененияНа базе красноярского Проектноконструкторского технологического института комбайностроения подготовлена документация для улучшения характеристик трактора «Онежец-300», производимого на Онежском тракторном заводе, входящем в состав концерна «Тракторные заводы». В результате «Онежец-300» обретет новый 4-цилиндровый двигатель Sisu, полуавтоматическую трансмиссию, то есть гидромеханическую передачу. Этот трактор сможет выполнять функции трелевочной, валочно-трелевочной машины или погрузчика. Модельное пополнениеК ванной строительно-дорожнойпроизводству модернизиротехники приступила «Группа ГАЗ». Выпуск новых моделей начали заводы «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) и «Челябинские строительнодорожные машины» (ЧСДМ). Завод ТВЭКС представил экскаватор-планировщик ТЭП-18. Модернизированный экскаватор оснащен телескопической стрелой, что позволяет ему работать в труднодоступных местах с ограничением по высоте. Новая машина также оборудована механизмом ротации ковша, быстросменным устройством с ручным отключением при снятии рабочего органа, а также различными видами быстросменных рабочих органов и точкой подключения ручного гидроинструмента, которые устанавливаются опционно. Кроме того, экскаватор-планировщик имеет топливосберегающую систему управления, которая обеспечивает экономию топлива до 30% и продле-вает срок эксплуатации техники. Новый экскаватор предназначен для разработки немерзлых грунтов I-IV категорий, а также для зачистки и планировки откосов и насыпей, рытья котлованов, траншей и каналов, для погрузки сыпучих материалов, пород и грунтов в различные виды транспорта. Он создан для компаний, специализирующихся на строительстве и обслуживании нефтегазопроводов, а также автомобильных дорог. Экскаватор рассчитан на работу в районах с умеренным и умереннохолодным климатом, однако на заказ может изготавливаться в тропическом и северном исполнениях. Модерни-зированный фронтальный погрузчик В-140.1 производства ЧСДМ отличается от своего предшественника В-140 меньшей металлоемкостью и упрощенной конструкцией. Масса машины снижена на 1,5 тонны, до 13 тонн, при грузоподъемности 4 тонны, что делает погрузчик легким. Кроме того, изменена капотная система, чем обеспечен легкий доступ к основным агрегатам машины, доработана рама, установлены новые гидроруль и гидрораспределитель, а также рулевая колонка. Экскаватор удобен при работе в жилищно-коммунальном и сельском хозяйстве, а также на производственных складах.Дорожные опцииКомпания Caterpillar выпустила в продажу новый ротор для дорожной фрезы PM200. Теперь можно выбрать как стандартный ротор размером 2 метра, так и новый размером 2,2 метра, который обеспечивает большую эффективность и производительность, уменьшая количество проходов за счет дополнительной ширины. При этом сокращается и расход топлива. Оба ротора оборудованы шестигранными резцами с наконечниками из твердого сплава. Двухметровый оборудован 178 резцами, а новый удлиненный – 193. Резцы установлены в долговечных быстросъемных резцедержателях, по три резца в каждом. Они расположены витками с тройным заходом, чтобы обеспечить более высокое усилие фрезерования. Быстросъемные конусные резцедержатели обеспечивают жесткость резца в основании резцедержателя. Погрузочные скребки эффективно перемещают продукты фрезерования на подборочный конвейер, что способствует повышению производительности и уменьшению износа внутренней поверхности камеры ротора и резцов. Расположение резцов по схеме «три по три» на концах ротора обеспечивает оптимальное их размещение для зачистки продуктов измельчения и способствует уменьшению износа ротора при поворотах машины во время фрезерования.АПРЕЛЬ 2010РЕЙС77Реклама