32
33
34
35
Серийное обновление VWприменяется двухступенчатый регулируемый наддув Bi-Turbo. Кроме того, серия Т5 теперь комплектуется новой семиступенчатой коробкой передач DSG. Она устанавливается на автомобили с дизельными двигателями 103 кВт (140 л. с.) и 132 кВт (180 л. с.). Благодаря инновационной семиступенчатой конфигурации стало возможным сделать первую передачу более короткой и тем самым улучшить стартовую динамику. При этом DSG обеспечивает преимущество в расходе топлива, по сравнению с предыдущим пятицилиндровым TDI с шестиступенчатой автоматической КПП. Расход дизельного двигателя мощностью 140 л. с. снизился до 7,9 л на 100 км, а 180-сильный дизель Bi-Turbo рас-автомобилиНОВОСТИомпания Volkswagen К представила обновленную линейку коммерческих автомобилей Т5, куда входят модели Multivan, Transporter, Caravelle и California. Во-первых, разработаны новые четырехцилиндровые дизельные двигатели TDI с системой впрыска CommonRail. Они поставляются в четырех вариантах мощности: 62 кВт (84 л. с.), 75 кВт (102 л. с.), 103 кВт (140 л. с.) и 132 кВт (180 л. с.). В первых трех двигателях тягу обеспечивает турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины, а в самом мощном 180-сильном двигателеходует 7,8 л на 100 км. Также в комплекте с двумя самыми мощными двигателями TDI (103 кВт/140 л. с. и 132 кВт/180 л. с.) и новый полный привод 4Motion с электронным управлением. В нем установлена вязкостная многодисковая муфта шведской компании Haldex четвертого поколения. Все автомобили линейки Т5 снабжены дополнительными опциями и новой системой безопасности: система Side Assist (ассистент перестроения); фары подсветки поворота, встроенные в противотуманные фары; индикатор контроля давления в шинах; система поддержания курсовой устойчивости ESP с функцией поддержания курсовой устойчивости прицепа.Уральские полноприводныеАвтомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» разработал новую версию полноприводных автомобилей и уже приступил к серийному производству двухосного Урал-32552-3011-59 колесной формулой 4х4, предназначенного для эксплуатации по всем видам дорог и местности. В отличие от традиционных схем, новый автомобиль укомплектован кабиной бескапотной компоновки, дистанционным механизмом управления коробкой передач, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой. Также в комплектацию входят двигатель ЯМЗ 236НЕ2-45 мощностью 230 л. с. и механическаяпятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-2361. Применены новые решения при размещении приборов световой сигнализации и освещения. Воздухозаборная труба выведена в зону над кабиной, что увеличивает срок службы сменного элемента воздухофильтра. Также имеется возможность установки на Урал-32552-3011-59 кабины увеличенного объема для размещения одного и двух спальных мест. Кроме того, конструкция автомобиля предусматривает возможность установки нескольких типов шин, включая радиальные, что позволяет снизить уровень шума, сократить расход топлива и повысить плавность хода. Кузов-фургон автомобиля обладает повышенными тепло- и шумоизоляционными свойствами, предусмотрены пассажирский и грузопассажирский варианты кузова. Конструктивные решения, реализованные при разработке этого автомобиля, будут использованы для создания целого ряда модификаций «Уралов» колесными формулами 4х4 и 6х6. В частности, уже выпущенвахтовый автобус Урал-32551-0010-59 на базе шасси полноприводного автомобиля. Это рестайлинговая модель с обновленной кабиной капотного исполнения. Автобус колесной формулой 6х6 и полной массой 13 тонн рассчитан на 22 посадочных места. Он укомплектован двигателем производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 230 л. с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Каркасно-металлический кузовфургон оборудован независимыми отопительными системами – воздушной и жидкостной. Автобус предназначен для перевозки пассажиров по всем видам дорог.32РЕЙС ИЮНЬ 2010 Пополнение MANКомпания MAN Nutzfahrzeuge представила автомобиль MAN TGA-WW (WorldWide). Новый MAN TGS-WW массой до 41 тонны оснащен кабиной в вариантах M, L или LX, а также широким ассортиментом двигателей мощностью от 350 до 480 л. с., соответствующих экологическим стандартам Евро-2 и Евро-3. Благодаря улучшению аэродинамических характеристик TGA-WW демонстрирует более высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, чем автомобиль-предшественник. Это снижает расход топлива, а также положительно сказывается на двигателях, устанавливаемых в TGS-WW. Увеличение объема проходящего воздуха через отверстия нового пластмассового бампера к радиатору улучшает тепловой баланс мотора. Так как за пределами Европы требования к безопасности движения растут, MAN TGS-WW теперь может поставляться с такими системами-ассистентами, как ACC Adaptive Cruise Control и LGS Lane Guard System.Проект Scania-HigerКомпания Scania представила в России туристический автобус A80, разработанный совместно с китайским автобусостроителем Higer. Модель оснащена двигателем DC 12 13, соответствующим нормам Евро-4.Его мощность 380 л. с. при 1800 об/мин, а крутящий момент составляет 1900 Н.м при 1100 об/мин. Тормозные механизмы дисковые, с пневмоприводом, оснащенным электронными системами ABS, EBS и противобуксовочной системой TC. Для российских перевозчиков будет доступна двухосная версия длиной 12 метров. Такой автобус рассчитан на 47 пассажирских мест, все кресла с откидными спинками, подножками, подлокотниками, а также двухи трехточечными ремнями безопасности. В стандартное оборудование входит камера заднего вида и система телевизионного наблюдения (ССTV). Поставка автобусов на российский рынок начнется со второй половины 2010 года. Их стоимость составит от 7 700 000 рублей.ИЮНЬ 2010РЕЙС33 автомобилиНОВОСТИВ России начались продажи обновленной Scania R-серииять лет назад было П представлено флагманское семейство шведской компании – тогда на смену грузовикам четвертого поколения, или, как их еще называли, 4-серии, пришла R-серия. Машина оказалась удачной и пользовалась популярностью. Но пять лет – большой срок, и настало время провести рестайлинг. Несмотря на мировой финансовый кризис, Scania произвела изменения в грузовиках R-серии (об изменениях подробно см. «Рейс» № 11-2009). Предлагаются несколько вариантов приобретения автомобилей. Можно сразу обратиться в ближайший дилерский центр Scania, выбрать технику, заключить договорScania предлагает R-сериюкупли-продажи и перечислить денежные средства за тягач. В большинстве случаев оплата происходит по безналичному расчету. Дилерские центры компании находятся не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в центральной и южной России, Поволжье, на Урале, в Сибири, а также в Калининграде.Кроме того, ООО «Скания Лизинг» предлагает лизинг Scania R-серии и продажу с рассрочкой платежа. Условия лизинга следующие: валюта финансирования RUR или EUR; срок лизинга от 2,5 до 4 лет; авансовый платеж от 15% до 40%; ба ла нсодержатель – ООО «Скания Лизинг»; лизинговые платежи выплачиваются ежемесячно, равными долями. Продажа с рассрочкой платежа осуществляется на следующих условиях: валюта финансирования RUR или EUR; срок финансирования от 6 до 24 мес.; авансовый платеж от 25%; балансодержатель – клиент; ежемеся чный п латеж (равными долями); обязательное условие договора – залог финансируемой техники на весь срок действия договора и страхование на условиях полного КАСКО.Расчет лизинговых платежей за новую R-серию Расчет платежей с учетом оплаты 15% аванса платеж,* Лизинговый платеж,* Выкупная Удорожание Модель магистрального тягача Цена, руб. Аванс, руб. Лизинговый руб. (3 года) руб. (4 года) стоимость, руб. в год, % R380 LA4X2HNA (N) E4 E5 4 000 000 600 000 130 279 107 315 40 000 11,1 R420 LA4X2HNA (H) E4 E5 4 200 000 630 000 136 793 112 680 42 000 11,1 Расчет платежей с учетом оплаты 30% аванса R380 LA4X2HNA (N) E4 E5 4 000 000 1 200 000 109 480 90 617 40 000 9,9 R420 LA4X2HNA (H) E4 E5 4 200 000 1 260 000 114 954 95 148 42 000 9,9 * лизинговый платеж включает страхование «полное КАСКО» и налог на имущество Расчет платежей за новую R-серию (рассрочка) Расчет платежей с учетом оплаты 25% аванса Выкупная Удорожание Модель магистрального тягача Цена, руб. Аванс, руб. Платеж,* руб. (1 год) Платеж,* руб. (2 года) стоимость, руб. в год, % R380 LA4X2HNA (N) E4 E5 4 000 000 1 000 000 270 775 145 460 0 6,1 R420 LA4X2HNA (H) E4 E5 4 200 000 1 050 000 284 314 152 733 0 6,1 Расчет платежей с учетом оплаты 40% аванса R380 LA4X2HNA (N) E4 E5 4 000 000 1 600 000 216 620 116 368 0 4,9 R420 LA4X2HNA (H) E4 E5 4 200 000 1 680 000 227 451 122 187 0 4,9 * платеж не включает страхование «полное КАСКО» и налог на имущество34 РЕЙС ИЮНЬ 2010 но и в качестве пассажирского микроавтобуса, и как шасси для различных надстроек. При этом компания «Мерседес-Бенц РУС» предоставляет единую гарантию на совместный продукт «шасси +кузов». Система «единой гарантии» имеет ряд преимуществ для покупателя: удобные условия поставки – либо со склада, либо под заказ с гарантированно точной датой поставки; упрощение получения кредита или лизинга; финансовые компании охотнее предоставляют свои услуги в случае, когда речь идет о едином продукте/гарантии; обслуживание/гарантия по всей дилерской сети. Поскольку подобный автомобиль считается стандартным продуктом, у клиента нет привязки к дилерскому центру, где он был приобретен. В настоящий момент подобная гарантия предоставляется на маршрутное такси, достраиваемое нижегородским ООО «ПФ Луидор». Компания получила статус генерального подрядчика Mercedes-Benz.«Мерседес-Бенц РУС» начинает импорт нового малотоннажного автомобиля Sprinter NGT, работающего на природном газееперь семейство бензиТ новых и дизельных двигателей для Mercedes-Benz Sprinter пополнилось битопливным четырехцилиндровым двигателем M271 E18 ML 115 кВт мощностью 156 л. с., работающим на двух видах топлива – бензине и природном газе. Совместная работа систем управления двигателем, механическим нагнетателем, системы охлаждения в совокупности позволяют двигателю одинаково эффективно работать на обоих видах топлива и получить идентичные технические характеристики по всему диапазону оборотов. Переход с одного вида топлива на другой может осуществляться как принудительно, так и в автомати-Sprinter’ские вариациическом режиме. Поскольку переключение происходит раздельно по цилиндрам, это абсолютно не заметно для водителя и пассажиров. Запуск двигателя, как правило, осуществляется на бензине. Затем NGT автоматически переключается на газовое топливо и переходит в более экономичный режим работы. Мощность двигателя при этом не изменяется. Переключение вида топлива в ручном режиме производится при помощи выключателя на многофункциональном рулевом колесе либо клавишей на панели слева от рулевого колеса. Сам M e r c e d e s -B e n z Sprinter NGT выглядит так же, как и любой другой Sprinter, однако имеет до-полнительный заправочный клапан для газа под крышкой топливной горловины. Изготовленные из высокопрочной стали ресиверы, заправляемые сжатым газом, расположены под полом автомобиля, что позволяет сохранить объем полезного пространства грузового отсека, а их форма не уменьшает дорожный просвет Sprinter NGT. «Газовый» Sprinter отличает высокий уровень безопасности: ресиверы оборудованы системой клапанов, предотвращающей утечку газа. Газопроводы от баллонов к двигателю из стальных трубок. При запуске автомобиля автоматически проверяется герметичность системы. В случае столкновения и срабатывания датчика подушек безопасности происходит автоматическое закрывание клапанов. При обнаружении негерметичности или поломки газопровода либо клапана специальный предохранитель обеспечит безопасное стравливание газа. Sprinter с технологией NGT может быть выполнен не только в виде фургона,Салон маршрутного такси «ПФ Луидор»ИЮНЬ 2010 РЕЙС 35