76
77
автобазаНОВОСТИиндивид уа льного создания и использования тест-планов по форсункам любых типов и производителей. Стенд для тестирования насос-форсунок UTS1003 Maktest обладает конструктивными особенностями, позволяющими создать точные тест-планы. Он разработан специально для тестирования любых, даже самых сложных типов насос-форс унок и обладает более высоким крутящим моментом, чем стенды мощностью 20 л. с. Стенд развивает максимальный крутящий момент начиная с самых низких оборотов. При этом достоверные тест-планы можно создать, используя не только абсолютно новые насос-форсунки, но и испытывая комплект форсунок, снятых с рабочего двигателя.С ТОЧНОСТЬЮ ДО ФОРСУНКИКомпания «Барклай Холдинг», специализирующаяся на диагностическом и тестовом оборудовании, представила новое программное обеспечение для автоматического и индивидуального создания тест-планов Test Plan Creator. Оно разработано специально для любых типов насос-форсунок, уже существующих на рынке или находящихся в разработке. Комплект адаптеров производства Maktest постоянно пополняется новыми моделями, а также может быть пополнен индивидуально на основании запроса и эталонной форсунки дизельного центра, отправленной в Maktest. Время разработки адаптера не превышает 7-10 дней. Программное обеспечение начинает работу с заполнения заводских данных тестируемого двигателя: обороты холостого хода, максимальные обороты, обороты при максимальном моменте, данные автомобиля и мощность двигателя. На основании этих данных программа создает уникальный тестплан, позволяющий протестировать насос-форсунку на наиболее значимых режимах работы двигателя: - тестирование форсунки на холостом ходу; - тестирование форсунки при достижении максимального крутящего момента; - тестирование форсунки при достижении максимальной мощности. После создания тестплана специалист назначает пределы допуска, которые рекомендуется сделать еще более жесткими, чем полученные в результате тестов. Таким образом, появляется возможностьФИЛЬТРАЦИЯ SCANIAКонцерн «Цитрон» представляет новую линейку фильтров марки TSN для техники Scania. Для грузовых автомобилей серий G, P, R, Griffin и других, более ранних серий выпуска до 2000 года, а также для городских и междугородних автобусов Scania OmniCity, OmniLink и OmniExpress производятся фильтры очистки воздуха, масла, топлива, салонные фильтры и элементы фильтров очистки гидросистем. Главный материал для всех фильтров — фильтровальная бумага или синтетика — закупается у корпораций Hollingsworth & Vose (Германия) и Ahlstrom (Италия). В клеевых операциях «Цитрон» использует материалы компании Klebchemie. Немецкий клей обеспечивает хорошую адгезию и стойкость соединения в широком диапазоне температур. Воздушные фильтры TSNдля тяжелой техники производятся в соответствии с требованиями в виде комплекта «основной фильтр и элемент безопасности (внутренний вкладыш)», который позволяет безопасно для двигателя доехать до сервисного центра в случае разрыва основного фильтра. Кроме того, внутренняя трубка крупногабаритных фильтров TSN выполнена из просеченного металла с ребрами жесткости для повышения прочности. Металлический корпус фильтров выдерживает давление до 4-6 атмосфер в условиях агрессивной среды. Вся продукция TSN сертифицирована и прошла испытание в реальных условиях эксплуатации в России на натурных стендах в соответствии с требованиями стандартов ISO. Для фильтров прописаны соответствующие номера OE и аналогов, по которым подобрать нужный фильтр можно на сайте компании «Цитрон» www.tsitron.ru.ПОПОЛНЕНИЕВ ассортименте моторных масел Total для тяжелонагруженной дизельной техники появился новый продукт. Это малозольное моторное масло Rubia 9900 FE 5W-30, созданное для жестких требований, обусловленных наличием систем каталитического дожига, налагающих химические ограничения. Масло может использоваться на любых двигателях от Евро-1 до Евро-5 и совместимо с любыми системами каталитического дожига. Новая Rubia cоответствует CJ-4 и имеет следующие допуски и одобрения: ACEA E6 / E7 / E4-99 Issue 3 MB-Approval 228.51 MAN M 3477 Volvo VDS-3 Renault Trucks RLD-276РЕЙС ИЮНЬ 2010 ИНСТРУМЕНТ НА ВЫБОРОткрыт новый торгово-выставочный зал торговой марки «Сорокинструмент». Здесь представлено профессиональное оборудование для обслуживания грузового транспорта и специальной техники. Зал расположен по адресу: г. Москва, ул. Молодогвардейская, 58 тел. (495) 363-91-00 доб. 803 пн-пт: 09.00-20.00 сб-вс: 10.00-18.00 На продажу предлагаются новые разработки инструментов и технических устройств для обслуживания грузовиков большой грузоподъемности. Это, в частности, шиномонтажные станки, балансировки, домкраты. Также «Сорокин» разработал и выпустил новую серию сборных верстаков для сервисных центров, которые уже поступили в продажу.CИСТЕМНЫЙ ПОДХОДКомпания Josam, официальным представителем которой в России является ООО «Гэллакс», представила новую систему i-press. Новинка позволяет восстанавливать коммерческий транспорт с U-образными лонжеронами рамы и массой от 4 тонн до тяжелых 16-тонных грузовиков. Система i-press позволяет использовать имеющиеся площади станции без их специальной подготовки, тем самым затраты на установку сведены к минимуму. Для установки и работ с i-press требуется помещение шириной не менее 4 метров, а длина зависит от типа транспортного средства. Система, устанавливающаяся в бетонный пол толщиной не менее 150 мм, состоит из трех прессов, которые оснащены колесами и гидравлической оснасткой. При этом i-press может быть легко дополнена другими инструментами Josam для правки, такими, как струбцина и гидравлические цилиндры. Мультифункциональные прессы работают в трех измерениях: X,Y и Z, они могут создавать давление и противостоять ему в горизонтальном и вертикальном направлениях. Система гибкая: центральная силовая направляющая, к которой крепится оборудование, собирается из сегментов длиной 3,2 метра, при желании ее можно удлинить.РекламаРеклама ИЮНЬ 2010 РЕЙС 77