82
83
спецтехникаНОВОСТИСтроительная серияЗ строительно-дорожныеавод «Челябинские машины» «Группы ГАЗ» начал производство новой модификации автогрейдера ДЗ-98М класса 250. Этомодернизированная версия ДЗ- 98 со спрямленной задней частью рамы, в отличие от наклонной у предшественника. Измененная рама позволяет комплектоватьавтогрейдер рыхлителем заднего расположения, что расширяет область его применения. На новый автогрейдер могут быть установлены двигатели отечественного (ЯМЗ) и импортного (Cummins) производства, также он оснащается гидромеханической трансмиссией (6WG-180 или 6WG-210) c увеличением тяги до 20-22 тонн. В карьерном варианте ДЗ-98М передний мост с двумя гидроцилиндрами, в то время как на серийном – с одним. Это облегчает поворот передних управляемых колес и даетвозможность устанавливать более тяжелые карьерные шины 20,5-25. Кроме того, улучшена эргономика рабочего места оператора, а также разработана новая капотная система, облегчающая доступ к двигателю и другим агрегатам. Новый ДЗ-98М, как все автогрейдеры серии ДЗ-98, предназначен для выполнения больших объемов земляных и профилировочных работ в разнообразных условиях дорожного строительства, а также используется в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном и гидротехническом строительствах.ГрузоперевозкиЗавод «Сеспель» по техническому заданию компании «Русбизнесавто» разработал и запустил в серийное производство линейку полуприцеповцистерн для транспортировки и заправки сжиженных углеводородных газов. Новые полуприцепыцистерны Сеспель-96488 имеют несущую конструкцию и могут транспортироваться седельными тягачами колесных формул 6х4 и 4х2 российского или иностранного производства. Полуприцепы комплектуются осями BPW на пневморессорной или рессорно-балансирной подвесках для тяжелых условий эксплуатации, а также осями КАМАЗ на рессорно-балансирной подвеске. Все полуприцепы оснащаются тормознойСПЕЦПОДГОТОВКАУчебно-консультационный центр ООО «Сервис промышленных машин» выпустил первую в 2010 году группу специалистов, прошедших обучение по программе «Особенности технической эксплуатации, обслуживания и ремонта промышленной техники «ЧЕТРА». Эта программа реализуется в рамках созданного холдингом «Концерн «Тракторные заводы» корпоративного университета при участии трех специализированных компаний «Тракторных заводов»: ООО «Сервис промышленных машин», ООО «Агромашхолдинг» и ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины». В Чебоксарах, где проходило обучение, временные свидетельства получили операторы бульдозеров и кранов-трубоукладчиков отечественной марки «ЧЕТРА». Теперь специалисты ОАО «Северсталь», ООО «Альметьевское ремонтно-строительное управление», ООО «Востокнефтеспецмонтаж» (республики Татарстан) должны пройти практику по месту основной работы. Кроме того, на 2010 год запланировано обучение сервисных специалистов дилерских компаний. С 2010 года внедряется новая система многоуровневой подготовки специалистов для компаний, сотрудничающих с ООО «Агромашхолдинг» и ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины». Слушатели делятся на три группы: специалисты и руководители служб продаж, руководители и ведущие специалисты по организации сервисного сопровождения техники, а также сервисные специалисты дилерской организации, непосредственно занятые обслуживанием техники.системой «Wabco». Завод «Сеспель» получил сертификаты Ростехнадзора на производство сосудов, работающих под высоким давлением. Кроме того, это единственный завод в России, имеющий сертификаты Ростехнадзора на перевозку сжиженных газов, светлых и темных нефтепродуктов и химических продуктов. По итогам проверочных расчетов ООО «НИИхиммаш», представленные модели, как и вся линейка полуприцеповавтоцистерн, удовлетворяют условиям прочности.82РЕЙС ИЮНЬ 2010 Крановое пополнениепредставила серию новых автокранов АК-25: «Ивановец» КС-45717-1Р, а также «Ивановец» КС-45717-К3 на шасси КАМАЗ-43118 и «Ивановец» КС-5576К-1. Автокран КС-45717-1Р обладает самой длинной стрелой в своем классе грузоподъемности. Телескопическая четырехсекционная стрела длиной 30,7 м изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. В кране применена новая схема выдвижения секций стрелы, обеспечивающая повышенные грузовые характеристики при работе на дальних рабочих вылетах. ПерваяТ «Ивановская марка»орговая компаниявыдвижная секция телескопируется гидроцилиндром, а вторая и третья выдвигаются синхронно вторым гидроцилиндром и канатными полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по отдельному заказу поставляется удлинитель стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30°. Опорный контур 6,0х5,433 м обеспечивает хорошую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет до 29,0 м при работе с телескопической стрелой и до 31,0 м при использовании гуська. Гидравлический привод механизмов крана в сочетании с системой управления с помощью гидравлических джойстиков обеспечива-ет легкость управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей и совмещение нескольких крановых операций. Кран смонтирован на шасси Урал-4320 6х6 высокой проходимости, предназначенном для эксплуатации по всем видам дорог. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ236НЕ2 мощностью 230 л. с. обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и, соответственно, высокую тяговую проходимость крана и топливную экономичность. Автокран КС-45717К-3 грузоподъемностью 25 тонн на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 способен поднимать грузы на высоту до 28 м и работать на вылетах 19,7 м. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 21,0 м обеспечивает хорошие грузовысотные характеристики. Шасси КАМАЗ-43118 6Х6 отличается высокой проходимостью в условиях бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежнуюработу шасси в труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л. с. выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Автокран КС-5576К-1 смонтирован на шасси КАМАЗ-65115. Длина стрелы крана – 30,7 м (37,85 м с гуськом). Конструкцией крана наряду с основным противовесом предусмотрена установка дополнительного противовеса в 2,5 тонны, что позволяет улучшить грузовые характеристики. Кран способен выполнять различные операции в рабочей зоне 360°.ИЮНЬ 2010РЕЙС83Реклама