автобазаПРЕМЬЕРАПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТКомпания Goodyear вывела на рынок новую энергосберегающую шину Marathon LHT II для прицепов, тем самым предоставив перевозчикам возможность полностью укомплектовать свои автопоезда шинами семейства Goodyear Max Technology FuelMax. В него входят уже выпускающиеся покрышки для передней и ведущей осей Marathon Long Haul Steer II и Marathon Long Haul Drive IIДля перевозчиков, работающих на междугородних и международных маршрутах, даже незначительное снижение затрат на топливо позволяет за год экономить весьма приличную сумму. О путях снижения расходов топлива журнал «Рейс» не раз рассказывал на своих страницах. А одной из самых, на наш взгляд, весомых составляющих экономии – применению энергосберегающих шин, использование которых может реально сократитьТехнические характеристики Индекс нагрузка/ скорость 160 K (158 L) 160 J 160 K (158 L)издержки автопредприятия и поднять рентабельность перевозок, мы уделяли особое внимание. Напомним, что максимальная отдача от энергосберегающих шин возможна только при длительном движениимашины с крейсерской скоростью, то есть при работе на длинном плече. Мало того, энергосберегающие шины должны быть установлены на всех осях автопоезда. Если ими укомплектовать только тягач или полуприцеп, то максимально возможного результата не достичь. Судите сами, число колес на двухосном тягаче и трехосном полуприцепе одинаково – по шесть. Если же принять все покрышки за 100% то их распределение по осям автопоезда составит 17%, 33% и 50% (рулевые, ведущие и прицепные соответствен-Marathon LHT II 385/55R22.5 435/50R19.5 385/65R22.580Доступны в продаже сентябрь 2010 г. сентябрь 2010 г. сентябрь 2010 г. Аэродинамическое сопротивление контейнеровоза и стандартной тентованной фуры различны. Это необходимо учитывать при оценке расхода топливаРЕЙС ИЮЛЬ 2010 41231. Покрышка рулевой оси Marathon Long Haul Steer II 2. Покрышка ведущей оси Marathon Long Haul Drive II 3. Покрышка прицепной оси Marathon LHT II 4. Знак энергосберегающей шиныБлагодаря уменьшенному на 19%, по сравнению с шинами предыдущего поколения, сопротивлению качения выбег автопоезда увеличилсяно). То есть доля вклада в экономию топлива у прицепных шин больше, чем у рулевых и ведущих. Именно поэтому появление на рынке прицепных шин Goodyear Marathon LHT II второго поколения, которые дополняют уже выпускающиеся покрышки с технологией энергосбережения Marathon Long Haul Steer II для передней и Marathon Long HaulВ сравнении с конкурентами, обутый в новые шины Goodyear автопоезд имеет меньший тормозной путь на мокром покрытииDrive II для ведущей осей, дает перевозчикам возможность полностью укомплектовать свои автопоезда шинами семейства Goodyear Max Technology FuelMax и получить максимальную экономию топлива. О том, насколько велик вклад прицепных шин в снижение расхода топлива, лучше всего свидетельствуют результаты сравнительных испыта-ний старой (385/55R22.5 LHT+) и новой (385/55R22.5 LHT II) прицепных шин, проведенных австрийской компанией Zeller Transporte. По данным замеров, расход топлива автопоезда снизился с 33,4 до 32,17 литра на 100 км. То есть более чем на литр! При этом тягачи, разумеется, были обуты в шины второго поколенияИЮЛЬ 2010РЕЙС81 автобазаПРЕМЬЕРАРасходы на эксплуатацию машиныРезультаты сравнительных тестов шин LHT+ и LHT II123385/55R22.5 LHS II и 315/70R22.5 LHD II. В денежном выражении на каждой пройденной сотне километров новые прицепные шины будут экономить 20 рублей. Весьма неплохой результат, особенно если учесть, что годовой пробег автопоезда в большинстве случаев составляет более 100 000 километров. Естественно, на показатель экономии будет влиять качество дорог и топлива, давление в шинах, которое должно соответствовать загрузке автопоезда, техническое состояние транспортного средства, а также мастерство водителя. Но факт, что новые прицепные шины реально снижают расход топлива, неоспорим. Мало того, по сравне82 РЕЙС ИЮЛЬ 2010нию с покрышками предыдущего поколения, новинка весит на семь с половиной килограммов меньше, что, с одной стороны, увеличивает грузоподъемность трехосного прицепа на 45 кг (практически мешок цемента), а с другой, хоть и не значительно, но уменьшает силу инерции колеса, что снижает нагрузку на тормозные механизмы. Не забудем и тот факт, что за счет применения каркаса новой конструкции, грамотного подбора резиновой смеси и оригинального рисунка протектора конструкторам удалось не только снизить вес покрышки, но и увеличить ее ходимость на 5%, по сравнению с предшественницей, что также сокращает расходы перевозчика.41. Для точности измерения уровня шума обутый в исследуемые шины грузовик помещают в безэховую камеру, оснащенную беговыми барабанами и чувствительным измерительным оборудованием 2. Измерение общего уровня шума 3. 4. Измерение уровня шума при движении по дорогам с разным покрытием НОВЫЕ ТВЕРСКИЕ ТЯЖЕЛОВОЗЫПОЛУПРИЦЕПЫ ЧТО МОЖЕТ ЛОКОМОБИЛЬ MERCEDES -BENZ UNIMOG U400ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПЕЦТЕХНИКИВ ПОЛКУ ИВАНОВЦЕВ ПРИБЫЛОМУЛЬТИЛИФТ C 10-КУБОВЫМ HYUNDAI HD 120БУНКЕРОМ НА ШАССИНОВЫЕ АВТОКРАНЫ ОТ «ИВАНОВСКОЙ МАРКИ»ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮCПЕЦТЕХНИКА86«ТВЕРЬСТРОЙМАШ»ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА858860 И 80 ТОНН84ISUZu CYZ 51 K92 ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ НА ШАССИ