автомобилиПРЕМЬЕРАС ПРИСТАВКОЙ ECOПКомпания Iveco начала продажу в России новой линейки легких коммерческих автомобилей Ecodailyриставка Eco в названии Ecodaily не случайна: экономичность и экологичность – ключевые свойства автомобиля. Отличительная особенность Ecodaily – широкий выбор автомобилей с низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Специалисты компании Iveco опираются на богатый банк данных, полученных в ходе научно-исследовательской деятельРасходы на топливо Iveco Daily Дизельное топливо Природный газ Расход топлива 12 л/100 км 10 кг/100 км Стоимость 20 руб./литр 7 руб./кг топлива Стоимость 240 70 100 км пути, руб. Затраты на топливо при годовом пробеге 40 000 км в рублях 96 000 28 000 в процентах 100% 29% Годовая 61% = 68 000 руб. экономия32 РЕЙС АВГУСТ 2010ности, опытно-конструкторских работ и на самый беспристрастный источник информации – от владельцев транспортных средств. Потребности клиентов удовлетворяются за счет применения передовых технических решений, направленных на уважительное отношение к потребителю и окружающей среде. В наше время нужды потребителя меняются стремительно. Новая модель Ecodaily обладает большей узнаваемостью за счет усовершенствованного дизайна передней части автомобиля. Не забыт и водитель: он проводит в кабине много времени, поэтому его рабочее место благодаря эргономике, подбору материалов и расцветок, качеству сборки создает рабочую атмосферу – залог низкой утомляемости и высокой степени безопасности дорожного движения.Диапазон моделей Daily рассчитан на различного потребителя: варианты шасси – с кабиной, двойной кабиной и без кабины; цельнометаллический фургон, остекленный фургон, микроавтобус; колесная формула 4х2 и 4х4;Ценовое сравнение*35S F1A. 14 Diesel35C F1C CNG*для фургона с крышей H2 (1900 мм) IVECO ECODAILY«Пятидесятые» длиннобазные Daily в России наиболее популярны......и, как правило, именно из них делают микроавтобусы-«маршрутки»Горловина с обычной пробкой – признак Daily с дизельным моторомРовный, без тоннеля, пол кабины и вынесенный на панель приборов рычаг переключения КП позволяют водителю при необходимости легко выходить справаВысокая посадка – от грузовика, комфорт – от легкового автомобиляполная масса от 2,8 до 7 тонн; двигатель 2,3 или 3 литра, диапазон мощности двигателя от 96 до 176 л. с. и доступный в широком диапазоне оборотов крутящий момент; автомобили, работающие на дизельном топливе, сжатом природном газе или электричестве; грузовой отсек вместительностью от 7,2 до 17,2 м3, колесная база от 3000 до 4750 мм; внутренняя высота фургона от 1545 до 2100 мм; различные передаточные отношения главной пары, позволяющие Daily динамично и экономично выполнять поставленные задачи в любых дорожных условиях. FPT (FIAT Powertrain Technologies) расширил линейку двигателей для нового Daily. Не изменилась лишь знаменитая тяговитость машины, обеспеченная высокой производительностью двигателей, эталонной в своем классе, и задним приводом – гарантом обеспечения тяги при любой нагрузке и на дороге любого качества.Подвесные педали позволяют управлять Daily, не отрывая пятку от полаЦентральный потолочный поручень удобен для обоих пассажировРоссийские фирмы-ребилдеры научились делать комфортабельные салоныАВГУСТ 2010 РЕЙС 33 автомобилиПРЕМЬЕРАПромтоварные фургоны устанавливают на шасси Iveco российские специализированные предприятия, это влечет появление нового номера VIN в документахЗаправочный клапан под сжатый газ метан не спутаешь ни с каким другимПроушины пригодятся для крепления груза тросом к полу – чтобы не упалДвери фургона распахиваются на угол 270 градусов и не мешают погрузкеЕсли крыша «высокая», то в кузове фургона вполне можно работать стояМощность и крутящий момент газового двигателяЕсли груз крупногабаритный, «запаску» придется на время сниматьDaily доступен с двигателями, соответствующими нормам Евро-3, Евро-4 и EEV (Enhanced Environmental Vehicles), который «чище» стандарта Евро-5. Соответствие высоким экологическим стандартам достигается благодаря применению хорошо зарекомендовавшей себя технологии EGR – рециркуляции отработанных газов и сажевому фильтру DPF, регенерация которого управляется электронным блоком управления двигателем (сажевый фильтр для ряда моделей является опционным). Новый Daily может работать на сжа34 РЕЙС АВГУСТ 2010 IVECO ECODAILYОсновные опции Опции Фургон Комби1Модификации Фургон с частичным остеклением Шасси с кабиной Шасси с кабиной, с двумя рядами сидений2341. 2. 3. 4.Шасси (одинарная кабина) Шасси (двойная кабина) Фургон Остекленный фургонПластиковые ручки дверей не обмерзают и достаточно ухватисты в рукавицахБезопасность Передние и боковые подушки безопасности водителя • • и пассажира Система ESP • • Омыватели фар Звуковой сигнал заднего хода Ступенька под задней дверью с парковочным датчиком Противоугонная сигнализация, центральный замок с ДУ Электропривод и обогрев зеркал • • Телекамера заднего вида Производительность Генератор 140А Механическая блокировка ― дифференциала Модуль расширения Сцепное устройство со сферическим крюком Автоматическое сцепное ― ― устройство Прозрачный люк крыши ― Деревянный настил ― на полу фургона Задние двери с атермальными стеклами и обогревом Боковые сдвижные двери ― с обеих сторон Увеличенный угол открытия • • задних дверей 270о Коробка отбора мощности ― Защита картера двигателя ― Топливный бак 100 л ― Усиленная подвеска Цифровой тахограф Комфорт/функциональность АКП Ящик под пассажирским сиденьем • • Центральный замок с ДУ • • Климат-контроль с салонным фильтром Круиз-контроль Вещевой ящик • • Предпусковой подогрев Сиденье водителя на подвеске с тремя регулировками ― и поясничной опорой Пневматическая задняя подвеска • – Стандартная комплектация – Опция ― Не устанавливается• • • ― ― ― • • • • • • ― • ― ― ― ― ― ― • • • • • ― • ― ― ― ― ― ― • • • Раскрытие двери на ходу мгновенно обнаружит электрический сигнализатортом природном газе метане. Но теперь газовая модель называется не CNG, а Natural Power. Новое имя не случайно: применены новые технологии, которые в недалеком будущем позволят соответствовать нормам Евро-6. Daily Natural Power работает на газе (объем баллонов до 302 л), но имеет резервный бак на 14 литров бензина. Переключение с бензина на газ и обратно происходит автоматически. В газовом режиме мощность двигателя достигает 136 л. с., крутящий момент 350 Н.м. В бензиновом – 82 л. с. и 180 Н.м. Нарядус механической коробкой передач доступна автоматизированная трансмиссия Agile, позволяющая двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач. Особое внимание уделено безопасности. Теперь Daily предоставляет клиентам систему динамической стабилизации ESP в качестве стандартного оборудования на всех моделях. Пакет системы ESP включает в себя также вспомогательную систему экстренного торможения HBA и систему Hill Holder, облегАВГУСТ 2010 РЕЙС 35 автомобилиПРЕМЬЕРАДизели на мало- и среднетоннажниках нового семейства Ecodaily стали мощнее: например, 3-литровый модификации 18 теперь развивает не 166, а 178 л. с.Воздухозаборник отопителя надежно изолирован от подкапотной средыРеечный рулевой механизм технологичнее и дешевле ГУРа с сошкойПри установке фургона вмешательство в электропроводку шасси не требуется Дизельные и газовые двигатели 29L 35S 35C DAILY .10 96 HP • .11 106 HP • • .12 116 HP • .13 126 HP • • .14 136 HPVGT • • .15 146 HP .18 178 HPVGT • ECO DAILY EEV .14 140 HP Twin Turbo • • .17 170 HP Twin Turbo • • .14 136 HP Natural Power • •Для длинной базы нужен кардан с двумя подвесными подшипниками40C • • • • • • •50C65C70C NEW NEW2.3 Commpn rail• • • • •• • • • •• • • • •• • NEW NEW NEW3.0 Common rail 3.0 Methane (CNG)Уровень пола в фургоне-надстройке выше, чем в цельнометаллическомчающую трогание с места на подъеме. Адаптивная система оценки массы автомобиля LAC определяет распределение массы перевозимого груза и положительно сказывается на управляемости. Система Blue&Me hands-free явилась следствием значимого сотрудничества между компаниями FIAT и Microsoft. Она устанавливается в качестве опции на Daily и использует эксклюзивную универсальную технологию распознавания голоса. Это решение получило дальнейшее36 РЕЙС АВГУСТ 2010развитие в мобильной коммуникационной платформе Blue&Me Fleet – системе управления парком автомобилей. Данное телематическое решение разработано на базе платформ FIAT Group Automobiles и Blue&Me, а доставляется оно на автомобили с помощью мобильной коммуникационной платформы FleetVisor™ компании Qualcomm. В результате была создана прогрессивная система управления, позволяющая получать on-line информацию о местонахождении и параметрах движения автомобиля,что повышает производительность использования автопарка. Новинка в данной категории – фургон и шасси полной массой 7 т, которые поступили в продажу во втором квартале 2010 г. Это лучшее решение для перевозок на средние расстояния. Новая версия Daily принципиально расширяет применение автомобиля, обеспечивая грузоподъемность, сравнимую с более тяжелыми грузовыми автомобилями средней гаммы.Ирина Черных ВНИМАНИЕ! При подписке на 6 месяцев Вы получите в подарок спецвыпуск «За рулем» «Грузовики-2010» При подписке на 12 месяцев – аналитический обзор «Рынок грузовых автомобилей в России» – совместный проект журнала «Рейс» и аналитического агентства «АВТОСТАТ»Как оформить подписку на журнал «Рейс»1 Заполните печатнымибуквами Ваш адрес (индекс, город, область, район, улицу, дом,квартиру); 2 Впишите полностью Вашу фамилию, имя, отчество; 3 В графе «Дата» укажите дату оплаты; 4 Стоимость подписки внесите в графу «Сумма» на 3 месяца – 300 руб. на 6 месяцев – 600 руб. на 12 месяцев – 1200 руб. 5 Оплатите в любом отделении Сбербанка или на почте. Также Вы можете сделать заказ по телефону (495) 545-0616 (495) 223-2395 (круглосуточно) через интернет по адресу http://shop.zr.ru по электронной почте
[email protected] Внимание! Квитанция заполняется только физическими лицами Доставка осуществляется только по России Важно! После оплаты подписки обязательно сообщите нам о факте оплаты – укажите дату и сумму подписки, ФИО, номер платежного документа или вышлите копию квитанции