38
39
спецпроектHANKOOK & РЕЙСОЛЕГ ПРОХОРОВ обозреватель журнала «Рейс»HANKOOK «E-CUBE» 11 731 КМЖурнал «Рейс» совместно с корейской компанией Hankook Tire продолжает проект по оценке ресурса и ходовых качеств новых шин «серии e-cube». Партнером, на автомобиле которого проводится тест, стал крупнейший перевозчик московского региона «МАП №2 Автоколонна 1417»Для проекта, старт которого мы освещали в предыдущем номере журнала, были взяты покрышки серии e-cube, нового семейства радиальных шин компании Hankook, ориентированного на работу на длинном плече. Именно в этом режиме «e-cube» должны продемонстрировать свои энергосберегающие свойства, то есть сокра38 РЕЙС ФЕВРАЛЬ 2011ИнформацияВАДИМ БАБУШКИН заместитель генерального директора «МАП №2 Автоколонна 1417» – Автобус «Русский князь» за прошедшее с начала эксперимента время проходил около 540 км в сутки по маршрутам Коломна– Москва–Коломна и Рязань– Москва–Рязань. Два раза был на заказных перевозках (Москва), где пробег, конечно же, меньше. В итоге получилась цифра 11731,3 км.тить расходы перевозчика на горючее, а также обеспечить увеличенный срок службы. Для протекторных смесей используется высокомолекулярный каучук с особенно длинноцепными молекулами. Новая инновационная технология Hankook IMS (Innovative Mixing System) обеспечивает равномерное распределение частиц сажи и молекул ИнформацияГО КВОН МАН маркетинговый и технический директор ООО «Ханкук Тайр Рус» – Основываясь на наших расчетах, мы можем заявить обМодель шины AL10 DL10 AL10успешном старте проекта, ведь зимние погодные условия предполагают отличную ходимость (смотри таблицу). Судя по отзыву водителя автобуса «Русский князь»,Начальная глубина протектора, мм 13.5 17.5 13.5 Глубина протектора на день замера, мм 12.95 17 13.1 Интенсивность износа протектора, км/мм 21 329.6 23 462.6 29 328.3шины ведущей оси показали себя наилучшим образом. Несмотря на тяжелые погодные условия – снег, дождь, снежная «каша», гололедица, автобус работал точно по расписанию.Ожидаемый пробег шин, км 242091 361324 337275 Ожидаемый срок службы шин, месяцы 21 31 29Ось автобуса Рулевая Ведущая ПодруливающаяМеханики коломенской ПТО, «МАП №2 Автоколонна 1417» регулярно следят за состоянием каждой испытуемой покрышки и показателями расхода топливакаучука в резиновых смесях. В сочетании с увеличением длительности приготовления смеси при пониженных температурах повышается прочность соединения сажи и каучука. По результатам испытаний, проведенных фирмой Hankook, новое поколение шин позволяет экономить до литра топлива на 100 км пути, при этом ихресурс выше на 15%. О ключевых качествах шин говорит их имя – e-cube (е3) = энергосбережение×экономичность× экологичность. То есть новая покрышка обладает низким сопротивлением качению, увеличенным ресурсом и сниженным уровнем шума. Сегодня перевозчикам доступны шины AL10 e-cube (All Position Long Haul)Технические характеристики*Начало эксплуатации 30.11. 2010 г., показание одометра, км Контрольная проверка 28.12. 2010 г., показание одометра, км Глубина протектора начальная (передняя и подруливающая оси) AL10, мм Глубина протектора начальная (ведущая ось) DL 10, мм Глубина протектора (среднее значение) Переднее правое, мм Переднее левое, мм Средняя ось правое, мм Средняя ось левое, мм Подруливающая ось левое, мм Подруливающая ось правое, мм * шины Hankook 295/80R22.5 моделей AL10 и DL10 859 744,2 871 475,5 10-13.5 17,5 12,9 13,0 17,0 17,0 13,1 13,1для рулевой, DL10 e-cube (Drive Axle Long Haul) для ведущей и TL10 e-cube (Trailer Long Haul) для прицепной осей. Первые десять тысяч километров пробега покрышки Hankook новой серии продемонстрировали хорошую управляемость на мокром асфальте и обледенелой заснеженной дороге, а износ шин оказался минимальный.ИнформацияВИТАЛИЙ КНЯЗЕВ водитель «МАП №2 Автоколонна 1417» – У меня по этим шинам вопросов и отрицательных ощущений нет. Несмотря на то, что сейчас погодные условия очень непростые – то дождь, то снег, автобус устойчив на дороге, маневренность хорошая, заносов нет.ИнформацияВЯЧЕСЛАВ БАБЫКИН начальник ПТО, «МАП №2 Автоколонна 1417» – Судя по визуальному осмотру и сделанным нами замерам остаточной глубины протектора можно сделать вывод: интенсивность износа хорошая, по шинам это один из лучших показателей. Следов повреждений и неравномерного износа обнаружено не было.ФЕВРАЛЬ 2011РЕЙС39