42
43
44
45
46
47
автомобилиВЫСТАВКАВСЛЕД ЗА ТЯГАЧОМНа прошедшей выставке в Ганновере свои новейшие разработки представили более двух сотен производителей прицепной техникиSchmitz CargobullКомпания Schmitz Cargobull представила новый самосвальный полуприцеп S.KI Steel X-Lite, снаряженная масса которого меньше пяти тонн. Его стойкий к воздействию абразивных материалов стальной кузов объемом 24 куб. м рассчитан на частые разгрузки. Для транспортировки объемных, но сравнительно легких грузов предназначена другая новинка — двухосный шторный полуприцеп S.CS Eurocargo. Такое техническое решение повлекло за собой уменьшение грузоподъемности транспортного средства c 26,6 до 25,6 т и в то же время позволило снизитьПосле недавнего мертвого сезона в перевозках грузов наметилась положительная тенденция вос-Кузов Schmitzстановления этой отрасли по всему миру. На что незамедлительно отреагировали производители прицепной техники. Несмотря на, мягко говоря, их тяжелое положение, число экспонентов-прицепщиков на IAA2010 уступало лишь немногим предыдущей выставке. Вектор движения в разработке новых моделей можно определить на примере крупных игроков этого сегмента, которые хорошо известны как в России, так и странах СНГ.S.KO ExpressРЕЙС ФЕВРАЛЬ 201142IAA 2010S.CS EcocargoS.KI Solid IAA-2010Schmitz S.KO COOL Внимание посетителей привлекал остов прицепа Schmitz, заваленный на бок Сендвич-панели Schmitz изготовлены по запатентованной технологии Один из стендов наглядно демонстрировал устройство оси Rotosсопротивление качению и стоимость обслуживания. В S.CS Eurocargo используются несколько новых технических решений: аэродинамический обвес, совмещенный с ящиком для хранения паллет, и предлагаемая вкачестве опции усиленная боковая защита. Новая конструкция выпуклой передней стенки высвобождает дополнительное пространство, в которое могут поместиться, например, тележка для перевозки паллет или два десяткаремней для крепления груза. Используемая в новинке «штора» выполнена по новой технологии SMP (Sliding Micro Post) и в полной мере соответствует требованиям директивы 12642 XL.S.CS MEGAФЕВРАЛЬ 2011РЕЙС43IAA 2010На прошедшей IAA Schmitz представила много усовершенствованных конструкций автомобилиВЫСТАВКАIAA 2010Koegel Cool RailKoegel CargoСдвижная крышаKoegelПродукция Koegel Trailer GmbH & Co. KG продолжает пользоваться стабильным спросом – более тысячи заказов в период проведения IAA. Около половины заказанных в Ганновере прицепов будут проданы немецким клиентам. Остальные составят экспорт в Восточную и Западную Европу. Для привлечения большего числа покупателей производитель обновил практически весь модельный ряд. Ответом на постоянно растущий спрос в перевозках стал новый Koegel Euro Trailer, в первую очередь, из-за своей длины, увеличенной на 1,3 м. Для грузов, требующих глубокой заморозки, Koegel продемонстрировала рефрижератор-Koegel Portный модуль Coоl Rail, предназначенный также и для железнодорожных перевозок. В продолжение темы увеличенного объема немецкий производитель представил две модели трейлеров с приставкой Mega. Это трехосный полуприцеп Koegel Mega (размер грузовой площадки 13950х2550 мм), а также двухосный прицеп Koegel Mega Central Axle с центрально расположенными осями (размер грузовой площадки 9790x2550 мм). Оба транспортных средства предназначены для перевозки грузов как в индивидуальной упаковке, так и на паллетах. Конструкторы снабдили новые изделия дополнительными элементами жесткости и хорошо зареко-Koegel FlatbedMega Centre AxleSR2 Green LinerEuro Trailer44РЕЙС ФЕВРАЛЬ 2011IAA 2010Трал от Koegel IAA-2010SDS 350/92SDS 350RH95/248DHKA 380FlieglУ Fliegl новый трехосный шторный полуприцеп Mega SDS 350RH 95 248, имеющий несколько вариантов комплектации. В экспозиции было представлено исполнение с продольным углублением для фиксации стальных рулонов. Грузоподъемность этого полуприцепа достигает 28 т, при этом поднимаемая с помощью гидравлического механизма крыша расширяет возможности перевозки объемных грузов.ФЕВРАЛЬ 2011РЕЙС45IAA 2010LamberetФранцузы из компании Chereau привезли в Ганновер обновленную версию рефрижераторной надстройки на шассии Mercedes-Benz Axor. За выработку холода в ней отвечает установка Carrier Supra. Коллеги Chereau из Lamberet продемонстрировали свои разработки в сфере изотермических кузовов, привезя на выставку модель SR2 Heavy DutyПрицепы от WeconSR2 Heavy DutyChereauTPS 118ASW Stoneмендовавшей себя системой крепления груза Vario Fix на внешней раме. Полуприцепы Koegel Mega полностью соответствуют директиве по креплению груза 12642 XL.Для выставки IAA 2010 Fliegl изготовила и самосвальный полуприцеп DHKA 380 с 60-кубовым алюминиевым кузовом, коэффициент прочности которого составляет 110 Brinell. Собственный вес модели 6800 кг, при этом грузоподъемность 31 тонна. Помимо полуприцепов Fliegl производит и тандемные сцепки, одной из таких на выставке была модель TPS 118 со сдвижным тентом и системой сквозной загрузки. Ее передняя стенка, также как и задняя, состоит из двухстворчатых ворот. Откидываемый алюминиевый клапан для сквозной загрузки шириной 24 000 мм и длиной 300 мм выдерживает нагрузку в 1800 кг. Его автомобилиВЫСТАВКАЭкономим топливоIAA 2010Krone Cool LinerКузов Cool LinerKrone Mega LinerВарианты сендвич-панелей от компании Kroneможно откинуть вперед на грузоподъемный борт грузовика. Эта система сквозной загрузки позволяет выполнять погрузо-разгрузочные работы как грузовика, так и прицепа с одной рампы, не расцепляясь. Пустой прицеп весит 3,5 тонны, хотя этот тип техники предлагают в различных вариантах исполнения и различным общим весом от 8,9 до 24 тонн. Немаловажно и то, что модель TPS 118 соответствует сертификату по безопасности перевозки грузов EN 12642 XL и DC 9.5.KroneKrone Cool BoxФирма Krone представила интеллектуальную рефрижераторную техникуВид Krone снизуVIP Cool Liner Duoplex Steel. Термин VIP в данном случае означает «vaccuum insulated panel» (панели с вакуумной изоляцией). В вакуумных панелях принцип термоса переносится на форму панелей. Их сердцевина теперь состоит из спрессованного порошка, главной составной частью которого является микропористая кремниевая кислота. При помощи специального метода порошковая сердцевина получает оболочку из пластиковой пленки, вакуумируется (то есть из нее выкачивается воздух) и закрывается. Благодаря впервые удавшейся практике встраивания вакуумных панелей в панели кузоварефрижератора появиласьKrone City Liner Подкатная тележка Krone Profi Liner46РЕЙС ФЕВРАЛЬ 2011IAA 2010Бочка KassbohrerТрал Kassbohrer IAA-20104-осный JumboПрицеп MeillerПодвеска BPWТрал и не толькоКузов Meillerвозможность улучшить коэффициент теплопередачи для Krone Cool Liner Duoplex Steel – этот показатель вырос на 25 процентов. Еще одна тенденция нынешних производителей прицепов — демонстрация новых решений в области мультимодальных перевозок. Фирма Krone специально для требований перевозок по схеме «автотранспорт + железная дорога» предлагает контейнер Rail Cargo. Эта новая грузовая единица с внутренним объемом более 90 м3 характеризуется возможностью трехсторонней погрузки. Для логистики, требующей поддержания определенных температур, Krone выставила обновленный сменный кузовCool Box. Кузов с общим допустимым весом 16 тонн изготовлен из новых панелей Duo-plex Steel и имеет вспененную сердцевину из полиуретана высокой плотности, а также прочное металлическое покрытие. Для транспортировок больших объемов допустимый общий вес не является решающим. По этой причине фирмы Krone, MAN и Michelin совместно разработали грузовой автопоезд в 38 тонн, экономящий энергию. «Совместно с нашими партнерами мы представляем транспортное средство, которое сразу же поступает в продажу и, по сравнению с обычными автопоездами, экономит 20 процентов топлива, а также 20 про-центов CO2 на километр/тонну. И это при приблизительно той же цене, что и стандартный автопоезд», – сказал Уве Зассе (Uwe Sasse), управляющий отделом по конструкции и разработкам фирмы Krone.MeusburgerMeusburger привезла в Ганновер тентованный четырехосный низкорамный полуприцеп Jumbo для перевозки тяжеловесных неделимых грузов. Транспортное средство полной массой 55 400 кг может транспортировать груз массой порядка 45 т. Одна из особенностей его конструкции – увеличиваемая до 3200 мм высота крыши.Надстройка MeillerПроизводители прицепной техники на IAA-2010 соревновались друг с другом не только в количестве новинок, но и в красочности стендов. Одним из лидеров по оформлению был Kassbohrer, выставивший на своих площадях разновидности цистерн, тралов и изотермических полуприцепов. Не отставал от Kassbohrer и немецкий изготовитель кузовов Meiller, занявший целый павильонРеф. KassbohrerАвтопоезд MeillerФЕВРАЛЬ 2011 РЕЙС47IAA 2010Цистерна-самосвал