86
87
88
89
90
спецтехникаБЕЗ КОММЕНТАРИЕВ50-тонный кран «Ивановец» КС-6973 базируется на полноприводном четырехосном шасси повышенной проходимости86Ивановец КС-6973РЕЙС МАРТ 2011 Три варианта опорного контура крана обеспечивают его работу на стройплощадках любых конфигураций, в том числе на весьма ограниченных по площади, где расставить опоры проблематичноГабаритные размерыДлина, м Ширина, м Высота, м Опорный контур База выносных опор, м: правая сторона по ходу крана левая сторона по ходу крана Расстояние между выносными опорами, м Задний габарит, м Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 14,34 2,75 3,9856,668 6,4 5,5 4,59 16,5Размеры в транспортном положении, ммТехнические характеристики*Грузоподъемность** 50,5 максимальная главного подъема, т Грузоподъемность** 17,6 при максимальном вылете, т Максимальный грузовой момент, тм 170,8 Высота подъема максимальная, м 12,0 Глубина опускания максимальная***, м 15,0 Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,0 Вылет максимальный, м 9,0 Вылет минимальный, м 3,0 * характеристики с основной стрелой (стрела минимальной рабочей длины 11,4 м) ** грузоподъемность промежуточная (на канатах). Соответствует «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (масса крюковой подвески и масса съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого краном груза) *** при работе с основной стрелой с грузом, равным 50% грузоподъемности и кратностью полиспаста m=6Некоторые размеры. Вид сверху, ммМасса основных частей крана*, тМасса крана в транспортном положении с телескопической стрелой (с гуськом) Масса основных сборочных частей: крановая установка телескопическая стрела удлинитель (гусек) основная крюковая подвеска вспомогательная крюковая подвеска основной противовес сменный противовес (перевозится в составе крана) сменный противовес (перевозится отдельно) * допустимое отклонение +- 1,5% 44,7 (45,7) 16,277 8,6 1,1 0,5 0,08 1,1 0,9 7,65МАРТ 2011РЕЙС87 спецтехникаБЕЗ КОММЕНТАРИЕВХарактеристики шассиОбщая характеристика колесных шасси Модель БАЗ-69098-011 Тип шасси шасси специальное 1-1-1-1 (независимая Осевая формула подвеска каждого колеса) Колесная формула 8х8 Формула управляемости 1-2-00 сцепление ЯМЗ-184.10 фрикционное, сухое однодисковое с диафрагменной Трансмиссия пружиной вытяжного типа. Ведомый диск с демпферным устройством. Коробка передач ЯМЗ-239 рулевое управление с червячным рулевым механизмом и клапаном Рулевое управление управления, с двумя усилительными механизмами пневмогидравлическая, комбинированная, двухРабочая контурная, с регулятором давления, действует тормозная система раздельно на тормозные механизмы колес независимая, торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами Подвеска телескопического типа, двухстороннего действия на каждом колесе 21,5/75R21 модель Типоразмер шин ИД-370 четырехтактный дизельный Тип двигателя с турбонаддувом модели ЯМЗ-7511.10-11 Установленная мощность, 294 (400) кВт (л. с.) Топливный бак, м3 0,345 Запас хода, км, не менее 500 Допускаемые нагрузки 112,8 на мосты при движении, кНСкорость движения крана, км/чС грузом на крюке Транспортная (своим ходом) Транспортная (на буксире) движение запрещено 50 20В гидравлической системе крана помимо отечественных комплектующих применены узлы ведущих зарубежных фирм – если предъявляются особо высокие требования по надежностиРаспределение нагрузки шасси*Исполнение крана Общая Нагрузка**, т ось 1-я 2-я 3-я 11,1 11,3 11,2 11,54-я 11,3 11,4Кран с телескопи44,7 11,1 ческой стрелой Кран с телескопич. 45,7 11,5 стрелой и гуськом * в транспортном положении ** допустимое отклонение ±88РЕЙС МАРТ 2011 Грузовысотные характеристики*Стрела Длина стрелы, м 34 м Вылет, с гуськом м 11,4 15,0 18,6 22,0 26,0 30,0 34,0 9 15 Противовес 2,0 т 3,0 50,5 3,5 48,8 4,0 40,3 32,5 5,0 32,1 29,9 22,5 19,0 6,0 25,2 22,1 20,1 19,0 14,5 13,1 7,0 18,7 17,1 15,7 16,1 14,5 13,1 8,9 8,0 14,5 13,7 12,6 13,1 12,8 12,5 8,9 9,0 11,7 11,0 10,3 10,8 10,7 10,5 8,9 3,5 2,2 10,0 8,9 8,3 8,8 8,8 8,7 8,5 3,1 2,0 11,0 7,4 7,0 7,4 7,5 7,5 7,4 2,8 1,80 12,0 6,2 5,8 6,3 6,5 6,5 6,4 2,6 1,65 14,0 4,0 4,5 4,8 5,0 5,0 2,25 1,40 16,0 2,8 3,2 3,5 3,8 3,9 2,00 1,20 18,0 2,3 2,6 2,8 3,0 1,75 1,10 20,0 - 1,55 1,85 2,1 2,2 1,50 1,00 22,0 - 1,25 1,5 1,65 1,40 0,90 24,0 - 1,00 1,15 1,30 0,80 25,0 - 0,80 0,95 1,25 0,75 26,0 - 0,75 1,20 0,70 27,0 - 1,00 0,65 28,0 - 0,60 Запа- 12; совка 8; 4 8; 4 4 4 4 4 1 1 каната 8; 4 Противовес 9,65 т 3,0 50,5 3,5 48,8 4,0 40,3 32,5 5,0 32,1 29,9 22,5 19,0 6,0 27,7 25,7 22,5 19,0 14,5 13,1 7,0 23,6 22,1 22,5 18,3 14,5 13,1 8,9 8,0 20,4 19,2 19,0 17,8 14,5 13,1 8,9 9,0 17,6 16,8 16,0 16,2 14,5 13,1 8,9 3,5 2,2 10,0 - 14,0 13,5 13,8 13,6 13,1 8,9 3,1 2,0 11,0 - 11,9 11,4 11,9 11,9 11,6 8,9 2,8 1,80 12,0 - 10,2 9,7 10,2 10,4 10,3 8,9 2,6 1,65 14,0 7,3 7,8 8,0 8,1 8,0 2,25 1,40 16,0 5,6 6,0 6,3 6,5 6,5 2,00 1,20 18,0 - 4,7 5,0 5,2 5,3 1,75 1,10 20,0 - 3,8 4,0 4,2 4,3 1,50 1,00 22,0 - 3,2 3,4 3,6 1,40 0,90 24,0 - 2,6 2,8 2,9 1,30 0,80 25,0 - 2,5 2,6 1,25 0,75 26,0 - 2,2 2,4 1,20 0,70 27,0 - 2,0 2,1 1,15 0,65 28,0 - 1,85 1,95 1,10 0,60 29,0 - 1,75 1,00 30,0 - 1,60 0,95 31,0 - 1,40 0,90 32,0 - 1,30 0,80 Запа- 12; совка 8; 4 8; 4 4 4 4 4 1 1 каната 8; 4 о * Полный опорный контур – 6,54×5,5 м, 360 ** Грузоподъемность на канатах Qm, т В зависимости от длины стрелы и вылета максималь1 ная грузоподъемность крана снижается, что контролируется ограничителем грузоподъемности. Массы крюковой подвески (основной – 0,5 т или 2 вспомогательной - 0‚1 т) и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза. Максимальная грузоподъемность при m = 12 – 50,5 т, 3 m=8 – 35 т, m = 4 – 19 т. Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы 4 определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длины стрелы.Грузовысотные характеристикиСкорость подъема, м/мин*Кратность Номинальная* полиспаста Увеличенная Посадки 0.16 0.24 0.48 2.0 7.68 12 3.84 с грузом <= 9.5 т 11.6 8 5.8 с грузом <= 6.5т 23.0 4 11.6 с грузом <= 3.5 т 1 39.6 запрещено * скорость подъема на первом слое навивки каната на барабанеТехнические характеристики пятидесятитонника КС-6973 выделяют его на фоне конкурентов: тонна груза при вылете 27 метров и 50 тонн при трех метрах весьма достойный показатель даже для пневмоколесного крана на спецшассиМАРТ 2011 РЕЙС 89 спецтехникаХарактеристика кабинКабина водителя Кабина крановщика Месторасположение Назначение Тип, конструктивное исполнениеБЕЗ КОММЕНТАРИЕВцельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления на поворотной платформе место управления крановыми операциями закрытая, каркаснаялобовое стекло триплекс, боковые и заднее закаленТип и характеристика ные однослойные, остекления ГОСТ 5727-88, площадь остекления 51% звуко- и термоизоляция внутренней поверхности Характеристика изоляции пластиковыми панелями с прослойкой из шумоизоляционных материалов отопительная установка Система микроклимата в кабине и вентилятор мягкое, регулируемое Сиденье крановщика по высоте, горизонтали и углу наклона спинки стеклоочиститель типа пантограф двухскоростной, солнцезащитный козырек, плафон; кондиционер Другое оборудование (по спецзаказу); механизм изменения угла наклона кабины (по спецзаказу)Новая эргономичная кабина обеспечивает оператору хороший обзор и оборудована всеми необходимыми для продуктивной работы атрибутами комфорта: системами отопления, вентиляции и пр.Система управления с джойстиками обеспечивает выполнение высокоточных манипуляций, да и просто очень удобна для оператора, а наличие современных приборов безопасности позволяет предупредить возникновение нештатных ситуаций90 РЕЙС МАРТ 2011