74
75
спецтехникаНОВОСТИКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЗавод «Брянский арсенал» «Группы ГАЗ» внедрил в производство окрасочно-сушильный комплекс «Новатек». Применение новой технологии значительно улучшит качество окрасочного покрытия автогрейдеров и асфальтоукладчиков и увеличит срок эксплуатации техники. Окрасочно-сушильный комплекс оснащен автоматическим управлением, которое позволяет выбирать оптимальный режим, время и температуру в процессах окраски и сушки. Высокое качество окрашивания достигается за счет использования современных технологий подготовки поверхностей, грунтования и нанесения лакокрасочных материалов. Внедрение этого комплекса позволит предприятию снизить уровень затрат за счет повышения эффективности процесса окраски, сокращения времени сушки окрашенных поверхностей на 24 часа, экономии топливно-энергетических ресурсов. Установленные сухие напольные и потолочные фильтры сушильной камеры комплекса в три раза уменьшат выбросы вредных веществ в атмосферу. Новая технология позволит «Брянскому арсеналу» экономить до 5 млн рублей в год.Тверская разработкаП газового комплекса на заводео заказу предприятия нефте«Тверьстроймаш» разработали полуприцеп 99393P-35 серии Platform в специальном исполнении. Грузоподъемность полуприцепа составляет 35 тонн. Высокий дорожный просвет, односкатная ошиновка Michelin 385/55R22,5, практически ровная грузовая платформа соответствуют всем требованиям перевозки длинномерных грузов в условиях бездорожья. Съемные стойки высотой 1500 мм с расположенными на них элементами крепежа позволяют надежно зафиксировать груз. Помимо стальных откидных бортов высотой 600 мм платформа оснащена также дополнительными надстроенными бортами, которые увеличивают полезный объем. Все борта являются съемными, что позволяет преобразовать полуприцеп в транспортное средство по перевозке крупногабаритных грузов. Защита кабины – также съемная, может быть закреплена в двух положениях. Таким образом, освобождается дополнительная площадь на гуське. Резиновые вставки в настиле платформы уменьшают скольжение груза и делают перевозку максимально безопасной. Инструментальные ящики вместительны и удобны в эксплуатации. Запасные колеса традиционно для серии Platform размещены в нижней части рамы, что упрощает их монтаж и демонтаж. Универсальность полуприцепа также достигается установленными фиттингами для перевозки контейнеров 2х20 и 1х40.Реклама74РЕЙС АПРЕЛЬ 2011 Прицепное пополнениеОдно из направлений работы Великолукского машиностроительного завода – производство магистральной прицепной техники под торговой маркой Steelbear. В 2010 году завод стал победителем в тендере, проводимом МЧС, и в соответствии с техническим заданием поставил в адрес Министерства чрезвычайных ситуаций автопоезд, в состав которого входят прицептяжеловоз Steelbear TR-31 для перевозки робототехнических средств и тягач Iveco. Автопоезд оснащен сигнальной громкоговорящей установкой (СГУ) с двумя проблесковыми маяками, фараискателем, комплектом радиостанций и бортовым навигационно-связным оборудованием. Удлиненный гусек закрыт бортами и тентом, что позволяет перевозить в нем любой груз или оборудование, не беспокоясь о его сохранности. Возможна дополнительная установка уширителей рамы, лебедки, гидростанции, гидравлического подъема трапов.Характеристики TR-31Максимальная полная масса, кг Масса снаряженного шасси, кг Допустимая нагрузка на ССУ, кг Допустим. нагрузка на оси (при скорости 60 км/ч), кг Длина габаритная, мм Ширина габаритная, мм Высота погрузочной площадки при полной загрузке, мм Высота габаритная, мм Высота ССУ, мм Грузоподъемность, кг 52 000 10 000 17 000 35 000 15 290 2500 890 3720 1300 42 000Городские газовыеКомпания «КАМАЗ» передала муниципалитету города Набережные Челны на условиях лизинга партию коммунальнотранспортной техники, оснащенной газовыми двигателями уровня Евро-4. Восемь комбинированных дорожно-уборочных автомобилей-самосвалов Д-405А на базе шасси КАМАЗ-65115-30 обновили автопарк Набережночелнинского грузового автотранспортного предприятия. Сейчас, в весенний период, они задействованы на уборке улиц от снега. Затем с автомобилей снимут отвалы, щетки и другую зимнюю коммунальную оснастку, и они будут использованы как 15-тонные самосвалы для других нужд городского ЖКХ. При этом суммарная экономия при использовании газового грузовика КАМАЗ-65115 составляет 520 тысяч рублей в год по сравнению с дизельным.АПРЕЛЬ 2011РЕЙС75Реклама