78
79
спецтехникаНОВОСТИбыл представлен публике в апреле прошлого года и уже успел полюбиться покупателям. Всего с начала производства продано более 100 кранов этой модели. Автомобильный кран КС45717К-3 грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 6х6. Кран оснащен 3-секционной телескопической стрелой длиной 21,0 м. Для увеличения подстрелового пространства на кран может устанавливаться удлинитель стрелы 7,0 м. Гидравлический привод крана обеспечивает легкость управления, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких пос а дочн ы х с корос тей и совмещение нескольких крановых операций. Внедорожное шасси КАМАЗ отличается высокой проходимостью в условиях бездорож ья. Усиленна я раздаточная коробка и широкопрофильные шины перемен ного да влени я с применением централизованной системы регулирования давления воздуха обеспечивают надежную работу шасси в труднодоступных местах. Обладателем юбилейного крана стал ООО «Ямалнефтегазстрой» из Нового Уренгоя (ЯмалоНенецк ий а втономный округ).Ивановский юбилейС токран», чья продукконвейера завода «Ав-ция занимает большую долю российского рын-ка спецтехники, сошел 150 000-й кран. Юбилейной моделью стал «Ивановец» КС-45717К-3, которыйНОВЫЕ СОЧЛЕНЕННЫЕКомпания Volvo Construction Equipment представила новые сочлененные самосвалы серии F. Эти самосвалы получились более мощными (на 5% по сравнению с серией Е) и экономичными (на 6-8%), а также более совершенными в плане функциональности и технического обслуживания. Серия F включает в себя автомобили массой от 24 тонн (A25F) до 39 тонн (A40F). Усиленные передние и задние рамы были доработаны для эксплуатации автомобилей в сложных внедорожных условиях, а также продления срока их службы. Самосвалы оснащаются усиленным кузовом, изготовленным из стали марки HB400. Его конструкция, высота подъемаи угол наклона способствуют быстрой выгрузке материала. Гидравлическая система с закрытым центром и авторегулировкой по нагрузке, а также одноступенчатые подъемные цилиндры двойного действия обеспечивают подъем кузова даже на крутом склоне. Новые самосвалы оснащаются шестицилиндровыми дизелями Volvo с турбонаддувом и электронноуправляемой топливной системой. Двигатели агрегатируются с гидротрансформатором, оснащенным функцией блокировки и полностью автоматической адаптивной коробкой передач. Также в стандартную комплектацию входит автоматическая система блокировок дифференциалов (АТС), предотвращающая постоянную эксплуатацию сочленен-ного самосвала в режиме полного привода, например, при движении по дорогам хорошего качества, когда достаточно четырех ведущих колес из шести. Самосвалы серии F оснащаются четырьмя блокировками дифференциала с кулачковой муфтой: одна межосевая в коробке отбора мощности и три межколесные в мостах. Такое конструктивное решение облегчает работу на плохой дороге. Скорость движения моделей A25F и A30F увеличена за счет мягкой пневмогидравлической передней подвески, которая минимизирует вибрации, передаваемые в кабину. Все самосвалы серии F предлагаются в сочетании с полным комплектом сервисных контрактов поддержки заказчика.Реклама78РЕЙС МАЙ 2011 МОДЕЛЬ НА ЗАМЕНУЗавод «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) «Группы ГАЗ» представил модернизированный колесный экскаватор ЕК-14М (ЕК-14-90) массой 14 тонн с улучшенными рабочими параметрами. Новая машина заменит экскаватор ЕК-14-30. Основные отличия модернизированной машины от базовой модели – гидросистема Bosch-Rexroth, измененная конструкция рабочего оборудования и более мощный двигатель. Серийное производство нового экскаватора начнется со второго полугодия 2011 года. Экскаватор будет производиться с удлиненной рукоятью 2200 мм и ковшом емкостью 0,8 м3, что позволит увеличитьглубину копания до 5,5 м, а высоту разгрузки – на 5,7 м. Усилие копания увеличено на 15% и теперь составляет 9,5 кН. Применение полного комплекта гидрооборудования BoschRexroth (гидрораспределитель, гидромоторы, насосный агрегат и блоки управления) обеспечивает сбалансированную работу всей гидросистемы и исключает поломки отдельных агрегатов. Кроме того, экскаватор оснащается двигателем ММЗ Д-2452S2 (90кВт). Наличие такого мощного двигателя позволяет повысить производительность и эффективность механизма копания. Предпусковой подогреватель «Теплостар» обеспечивает легкий запуск двигателя в условиях особо низких температур, а отопитель кабины Zenithподдерживает комфортную температуру в кабине оператора. Также машина стала более удобной в управлении. За счет установки узкой рулевойколонки AMA увеличилось пространство в кабине, что дает возможность оператору более свободно управлять рабочими процессами экскаватора.МАЙ 2011РЕЙС79Реклама