спецтехникаПРИЦЕПЫСПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙЗавод «Тверьстроймаш» выпустил новую модель полуприцепа, предназначенную для перевозки строительной техникиовая модель относится к базовой серии полуприцеповтяжеловозов, она разработана и произведена компанией «Тверьстроймаш» специально для транспортировки строительной и дорожностроительной техники. В табеле о рангах тверского предприятия такой полуприцеп теперь числится под буквенно-цифровым индексом 993930-S32. Он может быть использован для перевозки как одной, такНи нескольких единиц техники общей массой до 32 тонн. Благодаря минимальному собственному весу даже в предельно допустимом загруженном состоянии автопоезд соответствует требованиям законодательства РФ по перевозке крупногабаритных грузов. Максимальное увеличение полезной площади полуприцепа достигается за счет конструктивных особенностей его гуськовой части. Специальная ломаная форма и боковые ниши дляДля заезда техники на полуприцеп есть алюминиевые трапы Технические характеристикиПолная масса полуприцепа, кг 40 900 Масса перевозимого груза, кг 32 000 Габаритные размеры полуприцепа длина, мм 15 410 ширина, мм 2500 высота, мм 2500 Габаритные размеры платформы длина, мм 9500 ширина, мм 2500 высота, мм 860 Максимально допустимая нагрузка на оси, кг 23 900 на ССО, кг 17 000 Дорожный просвет, мм 290 База, мм 8780+1360+1360 пневматическая, регулируемая Подвеска по высоте, с подъемной осью Количество осей 3 Колея, мм 1950 Трапы приставные алюминиевые ширина, мм 600 угол заезда, град. 17 с пневматическим приводом, привод Тормоза стояночного тормоза, пружинные энергоаккумуляторы Шины 235/75R17,5При заезде техники упоры в задней части необходимо опустить90 РЕЙС ИЮЛЬ 2011Под платформой производитель предусмотрел небольшие отсеки колес позволяют осуществить частичный заезд колесной техники на гусек, при этом высота автопоезда с грузом не превышает четырех метров. За счет удлинения передней части гуська образуется дополнительное место для размещения оборудования, инструментов, при этом общая длина автопоезда не увеличивается. Размеры грузовой платформы прицепа – 9500х2500 мм. Для повышения ее ремонтопригодности, а также улучшения сцепления груза с поверхностью настил выполнен из дерева. В базовой комплектации предусмотрены приставные алюминиевые трапы с углом заезда 17. Их основное преимущество в сравнении с трапами стационарными – снижение «парусности» при движении, а следовательно, меньший расход топлива тягачом. За счет такого решения достигли дополнительного снижения веса полуприцепа. Кроме того, трапы удобны в эксплуатации, а в транспортном положении они надежно закреплены на платформе. НаГабаритные размерыполуприцепе установлена пневматическая подвеска BPW с тремя осевыми агрегатами. За счет использования пневматики обеспечивается плавность хода полуприцепа и равномерное распределение нагрузки между осями. В дополнение третья ось оснащена пневматическим механизмом подъема. Механизм срабатывает при снижении скорости или при уменьшении нагрузки на ось более чем на 50% от номинальной величины. Такое решение позволяет снизить износ резины и значительно повыситьманевренность сцепки. Тормозная система полуприцепа с пневмоприводом и электронным управлением TEBS-E – производства Wabco. Она обеспечит безопасность транспортного средства и перевозимому им грузу. Под гуськом полуприцепа установлены два объемных инструментальных ящика. Такой вариант размещения – на высоте – обеспечивает удобство доступа и защиту от грязи при движении сцепки.Владимир Лысенков993930-S32 оснащен пневматической подвеской производства BPWИнструментальные ящики расположены на гуське полуприцепаГусек этой модели не отстегивается, он приварен к погрузочной площадкеИЮЛЬ 2011 РЕЙС 91