26
27
автомобилиНОВОСТИУмные перевозкиавод «Сеспель» разЗ работал и запустил в серийное производство новую прицеп-цистерну 96486Y. Она предназначена для транспортировки и временного хранения пищевых жидкостей плотности до 1,0 т/м3 – таких, как молоко, масло и патока. Базовая комплектация цистерны-полуприцепа включает односкатную пневмоподвеску BPW немецкого производства с барабанными тормозами в усиленном исполнении Heavy Dirty, двухканальную антиблокировочную систему тормозов EBS c RSS Wabco 2S/2M, электрооборудование французского производителяVignal, термометр из нержавеющей стали Wiakt, устанавливаемый на каждый отсек цистерны. Опционно могут быть установлены дополнительные отсеки с коллекторным или раздельным сливом, тепловая рубашка с автономным подогревателем Webasto 30 кВт для поддержания постоянной температуры продукта, пищевые насосы с электро- и гидроприводами. Цистерна самонесущей конструкции выполнена из нержавеющей стали и покрыта тепловой изоляцией толщиной от 100 мм до 150 мм. Она имеет цилиндрическую форму и транспортируется тягачаоборудованием: мотопомпой, емкостью для воды на 1500 л, твердым смачивателем для добавления в воду активныхми 4х2 и 6х4 российского или иностранного производства. Предусмотрен один отсек с четырьмя заливными горловинами. Геометрическая емкость составляет 30 м3, но для эксплуатации в щадящем режиме рекомендуется заполнять ее на 85 % от полного объема. Каждая крышка горловины оснащена съемной моющей головкой, которая обеспечивает промывку секций на 360°. Количество люков определено в цистерне не случайно – именно такое количество горловин при общей длине 11400 мм позволяет обеспечить наиболее полную и качественнуютушащих веществ, тремя ранцевыми лесными огнетушителями, пожарным рукавом (120 пог.м).промывку. В стандартную комплектацию входит экологический короб, расположенный вокруг заправочной горловины, который исключает пролив на боковые поверхности. Для удобного обслуживания вдоль цистерны расположена алюминиевая противоскользящая решетка с поручнями. Применение алюминия гара нтируе т высок у ю коррозийную стойкость и долговечность подвижных элементов. Разгрузка цистерны осуществляется самотеком через сливной люк в задней части конструкции – раздельно из каждого отсека в общий коллектор, без измерительных приборов. Для выгрузки применяется двойная затворная арматура, донный клапан и дисковый затвор диаметром 100 мм. Такая форма позволяет слить весь продукт без остатка и в дальнейшем легко промыть цистерну. Оборудование для разгрузки расположено в закрываемом технологическом шкафу, выполненном из полированной нержавеющей стали. Технологический шкаф для удобства размещен также в задней части цистерны.Лесопатрульный комплекс на базе «Соболя» 4х4 ГАЗ-27527 (цельнометаллический фургон) оснащен постоянным полным приводом, блокируемым дифференциалом и понижающей передачей. Клиренс 205 мм, короткая база и малые свесы кузова позволяют автомобилю добираться в труднодоступные места. Комплекс оснащен комплектом противопожарного оборудования, включая установку высокого давления.В защиту лесаДепартамент лесного хозяйства Нижегородской области приобрел 13 лесопожарных автомобилей «Группы ГАЗ». Компания передала нижегородским лесничествам в длительную эксплуатацию малый лесопатрульный комплекс и пожарную автоцистерну «Урал». Лесопожарный автомобиль на базе полноприводного «Садко» ГАЗ-33081 («Егерь-2») оборудован двухрядной кабиной и всем необходимым противопожарным26 РЕЙС АВГУСТ 2011 Автобусы – столицеООО «Русские автобусы – Группа ГАЗ» заключило контракт с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. До конца года ГУП «Мосгортранс» получит 70 низкопольных автобусов ЛиАЗ-6213 особо большого класса (Евро4), 350 ЛиАЗов-5292 (Евро-5) и 50 газовых низкопольных ЛиАЗ-5292.71 (EEV). Все они оснащены двигателями MAN, мостами и автоматической коробкой передач ZF, оборудованы аппарелями, специальными местами для инвалидовколясочников и кнопками вызова водителя.Автобусы изготовлены в специальной комплектации: с комфортабельными салонами, стеклопакетами, модернизированными системами отопления, новой оптикой головного света, уменьшенным уровнем шума двигателя. Каждый автобус оборудуется климатической системой ГЛОНАСС, автоматизированной системой учета пассажиропотока, датчиками температуры, маршрутоуказателями и электронным цифровым тахографом. В кабине водителя и салоне установлены видеокамеры обзора салона и маршрутная видеокамера с возможностью передачи данных из автобуса на пульт диспетчерской.Модернизация УМЗ-4216Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству новых модификаций двигателя УМЗ-4216, оснащенного поликлиновым приводом навесных агрегатов. Новая модификация отличается повышенной надежностью, возможностью широкого применения дополнительных опций и простотой сервисного обслуживания. Модернизированными силовыми агрегатами УМЗ4216-70 комплектуются легкие коммерческие автомобили «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес». Теперь вместо двух клиновых ремней навесные агрегаты двигателя автомобилей марки ГАЗ приводит в дей-ствие один поликлиновый ремень с автоматическим натяжителем. Это обеспечивает большую вариативность в размещении и применении мощных и энергоемких навесных агрегатов. Использование поликлинового ремня уже сегодня позволило устанавливать более мощный генератор (115А вместо 90А) и компрессор кондиционера, необходимые для подключения дополнительного оборудования, потребляющего электроэнергию, и поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима. Также на модифицированный двигатель устанавливается новая усиленная электромагнитная муфта вентилятора увеличенного ресурса.АВГУСТ 2011РЕЙС27РекламаРеклама