22
23
спецпроектОЛЕГ ПРОХОРОВ обозреватель журнала «Рейс»HANKOOK & РЕЙСHANKOOK «E-CUBE» 102 434 КМHankook 295/80R22.5 Начало эксплуатации, показания одометра, км Контрольная проверка, показания одометра, км859 744,2 962 178 13,5* 17,5* 10,2* 10,2* 10,1* 10,2* 9,6* 8,8* 9,2* 8,8*Журнал «Рейс» совместно с корейской компанией Hankook Tire продолжает проект по оценке ресурса и ходовых качеств новых шин «серии e-cube». Партнером, на автомобиле которого проводится тест, стал крупнейший перевозчик московского региона «МАП №2 Автоколонна 1417» из города КоломныОчередной осмотр испытуемых шин Hankook корейского производства продемонстрировал хорошие эксплуатационные качества покрышек. Видимо, причина22 РЕЙС СЕНТЯБРЬ 2011Глубина протектора начальная (передняя и подруливающая оси) AL10, мм Глубина протектора начальная (ведущая ось) DL 10, мм Переднее правое, мм Переднее левое, мм Средняя ось правое наружное, мм Средняя ось прав внутреннее колесо, мм Средняя ось левое наружное колесо, мм Средняя ось левое внутреннее, мм Подруливающая ось левое, мм Подруливающая ось правое, мм * минимальное значение глубины протекторав смене погоды – жара уступила место прохладе, и протектор износился незначительно. Лидер по износу – средняя ось со стесавшимися 0,5 миллиметра. На шинах переднего моста ИнформацияГО КВОН МАН маркетинговый и технический директор ООО «Ханкук Тайр Рус» – Компания Hankook постоянно инвестирует средства в разработки новой качественной продукции. Шины серии «е-cube» это очередной шаг на пути удовлетворения всеДата установки (30.11.2010) 859 744Информацияских грузоперевозок с учетом повышения экономичности и снижения нагрузки на окружающую среду. Разумеется, на самом высоком уровне безопасности. По сравнительным измерениям, проведенным аккредитованным и независимым Союзом работников технического надзора T Ű V Nord и по результатам промежуточных замеров на автобусах «МАП №2 Автоколонна 1417», на новых моделях серии «e-cube» существенно снижено сопротивление качению и значительно повышена ходимость шины по сравнению с предыдущим поколением шин.Износ (%) 29% Износ (мм) 3.2 ~ 6.1растущих требований и потребностей отрасли коммерчеПробег (км) 102 434 Начальная глубина протектора, ммПроверка №8 962 178Ежемесячный ср. пробег (км) 14 633 Глубина протектора на день замера, мм 10,3* 11,4* 9,5* Интенсивность износа протектора, км/мм 28 205 14 796 22 564Ось автобусаМодель шиныРулевая AL10 13,5 Ведущая DL10 17,5 Подруливающая AL10 13,5 * среднее значение глубины протектораОжидаемый Ожидаемый срок службы пробег шин, шин, км месяцы 335 639 26 235 257 18 268 511 21АНДРЕЙ РЫБАКОВ специалист по грузовым шинам ООО «Ханкук Тайр Рус» – Автобус автоколонны 1417 пересек отметку 100 тыс. км. Несмотря на серьезную дистанцию, шины HankookTire продолжают показывать высокие характеристики. Жара спала, и протекторный слой истирается уже не так быстро. Это заслуга новой технологии «е-сube», которая символизирует три самых важных и основных идеи данного концепта шин: energy (энергия – низкое сопротивление качению), economy (экономия – высокая ходимость и хорошие качества для восстановления) и environment (окружающая среда – снижение вредных веществ, минимальный шум). Сейчас это особенно актуально в связи со стремительным ростом цен на топливо.ИнформацияИГОРЬ УШАКОВ водитель «МАП №2 Автоколонна 1417» – За рулем автобуса «Русский Князь» я совсем недавно: основные водители в отпуске. Машина отлично «рулится», и нет неприятных вибраций на рулевом колесе, как это было на автобусе, которым я управлял до «Русского Князя». Шума от шин Hankook практически нет, в салон автобуса он не проникает и не мешает комфортному передвижению пассажиров.До миллиона – рукой податьВ этот раз износ шин незначительныйпрогрессирует характерный для всех коломенских автобусов износ плечевых зон протектора. Специалисты колонны №1417 теряются в догадках – что может служить причиной подобного однотипного стесывания резины. Вероятнее всего виновник – колейность отечественного дорожного полотна. Она встречается и на вполне благоустроенной трассе М5. На покрышках ведущей оси стал различим пилообразный износ,но из-за особенностей рисунка протектора корейских шин сильного гула, создающего дискомфорт пассажирам, не появилось. Быть может, шины с таким изъяном проходят до полного износа протектора без претензий со стороны перевозчика. На задней (подруливающей) оси – покрышки Hankook с многочисленными мелкими изъянами: вырванными кусочками резины и следами проникновения в протектор неболь-ших острых предметов. Это характерно для заднего моста, ведь в его покрышки впивается весь острый мусор, вылетевший из-под колес ведущей оси.ИнформацияВЯЧЕСЛАВ БАБЫКИН начальник ПТО, «МАП №2 Автоколонна 1417» – Ходимость шин Hankook сохраняется на высоком уровне – протектор уменьшается незначительно. Покрышки на передней и рулевой осях – с небольшим износом плечевых зон обеих сторон протектора. Причиной этого износа может быть колейность дорожного полотна и маневрирование автобуса на тесных разворотных площадках конечных остановочных пунктов. На протекторе ведущей оси стал заметен незначительный пилообразный износ, а на шинах подруливающего моста появилось множество мелких повреждений. Покрышки ленивой оси всегда страдают от камней, гвоздиков и других острых предметов, «поднимаемых» ведущей осью.СЕНТЯБРЬ 2011РЕЙС23