спецпроектHANKOOK & РЕЙСHANKOOK «E-CUBE» 129 061 КМОЛЕГ ПРОХОРОВ обозреватель журнала «Рейс»Журнал «Рейс» совместно с корейской компанией Hankook Tire продолжает проект по оценке ресурса и ходовых качеств новых шин «серии e-cube». Партнером, на автомобиле которого проводится тест, стал крупнейший перевозчик московского региона «МАП №2 Автоколонна 1417» из города КоломныВ коломенской автоколонне №1417 продолжаются ресурсные испытания корейской резины Hankook – по словам специалистов колонны, без особых сюрпризов. Протектор28 РЕЙС НОЯБРЬ 2011изнашивается неспешно и равномерно на всех колесах автобуса. На передней оси по потере глубины протектора лидирует правое колесо – его износ в сравнении с предыдущими замерами увеличился на 1, 5 мм. Сопостави-Hankook 295/80R22.5 Начало эксплуатации, 859 744,2 показания одометра, км Контрольная проверка, 988 805.3 показания одометра, км Глубина протектора начальная (передняя 13,5* и подруливающая оси) AL10, мм Глубина протектора начальная 17,5* (ведущая ось) DL 10, мм Переднее правое, мм 8,4* Переднее левое, мм 9,2* Средняя ось правое наружное, мм 11,4* Средняя ось правое внутреннее, мм 10,3* Средняя ось левое наружное колесо, мм 10,3* Средняя ось левое внутреннее, мм 9,1* Подруливающая ось левое, мм 8,5* Подруливающая ось правое, мм 7,2* * минимальное значение глубины протектора ИнформацияВИТАЛИЙ КНЯЗЕВ водитель «МАП №2 Автоколонна 1417» – Корейская резина Hankook пока полностью устраивает. С уменьшением протектора корейских шин поведение автобуса на дороге остается стабильно хорошее – комфорт, управляемость, тормозные свойства по-прежнему на высоком уровне.ИнформацияАНДРЕЙ РЫБАКОВ специалист по грузовым шинам ООО «Ханкук Тайр Рус» – Пробег с начала эксплуатации шин HankookTire «серии е-cube» составил 129 061 км. ОчередДата установки (30.11.2010) 859 744ной замер показал хороший результат: протекторный слой стабильно истирается, сопротивление качению и управляемость на высоком уровне. Это заслуга новой технологии «е-cube», которая символизируетПробег (км) 129 061 Начальная глубина протектора, ммтри самых важных и основных идеи данного концепташин: energy (энергия – низкое сопротивление качению), economy (экономия – высокая ходимость и хорошие качества для восстановления) и environment (окружающая среда – снижение вредных веществ, минимальный шум).Износ (%) 34% Износ (мм) 4.3 ~ 6.1Проверка №9 988 805,3Ежемесячный ср. пробег (км) 12 906 Глубина протектора на день замера, мм 9,22 11,37 8,60 Интенсивность износа протектора, км/мм 30 146 21 057 26 339Ось автобусаМодель шиныРулевая AL10 13,5 Ведущая DL10 17,5 Подруливающая AL10 13,5 * среднее значение глубины протектораОжидаемый Ожидаемый срок службы пробег шин, шин, км месяцы 358 733 28 334 804 26 313 434 24На задней оси небольшие порезыИнформацияВЯЧЕСЛАВ БАБЫКИН начальник ПТО «МАП №2 Автоколонна 1417» – Состояние шин остается удовлетворительным, уровень износа невелик. Единственное, на чем можно сделать акцент, – на протекторе шин подруливающей оси имеются несколько неглубоких порезов. Ремонта они не требуют, так как повреждения не достигли корда, в противном случае можно было применить холодную наварку.мый износ шин и на средней ведущей оси, лишь на левом внутреннем колесе покрышка уменьшилась на 2 мм. У шин заднего подруливающего моста истирание протектора не превысило и миллиметра. Однако эти корейские покрышки нахватали в протектор мелких острых предметов, вылетевших из-под ведущих колес. Они нанесли шинам Hankook незначительный, но все же урон – в виде неглубоких порезов. Ремонтировать шины коломенские эксплуатационники пока не собираются, ведь корд не поврежден. Будем наблюдать за динамикой как обнаруженных неглубоких порезов, так и износа протектора остальных корейских шин.На ведущей оси – еле заметная «пила»Износ шин на рулевой оси – 1,5 ммИнформацияГО КВОН МАН маркетинговый и технический директор ООО «Ханкук Тайр Рус» – Hankook Tire e-cube – комплексный экономичный и экологичный концепт в семействе радиальных шин для грузовых автомобилей для перевозок на дальние расстояния. «E-cube» не только является новым концептом, отвечающим духу времени, но и представляет собой экологически безопасное, экономичное и передовое решение для всего семейства шин коммерческих автомобилей. Компания Hankook постоянно инвестирует средства в разработки новой, экологически безопасной продукции, которая долго служит нашим покуи нагрузку на окружающую среду. Новый концепт «e-cube» – это очередной шаг на пути удовлетворения все растущих требований и потребностей отрасли коммерческих грузоперевозок с учетом повышения экономичности и снижения нагрузки на окружающую среду, разумеется, на самом высоком уровне безопасности. НОЯБРЬ 2011 РЕЙС 29Замеры автоколонны №1417пателям, особенно в нынешнее время. Это помогает нам при высочайшей производительности снижать транспортные расходы