84
85
спецтехникаНОВОСТИрежимов, был проведен комплекс конструкторских усовершенствований. Увеличена длина рукояти до 6800 мм, что позволило расширить радиус вылета рабочего оборудования до 15 метров и обеспечить усилие копания на глубине до 11 метров. Для повышения устойчивости в конструкции модели использована ходовая тележка с шагом цепи гусеничной ленты 203 мм.мы выходим в новый сегмент – производство специальной техники для нужд алюминиевой промышленности. Вся спецтехника, которую мы разработали для компании РУСАЛ, приспособлена для работы в сложных условиях эксплуатации в соответствии со спецификой алюминиевой отрасли».Поставки с отличиемЗ ватор» (ТВЭКС) «Групавод «Тверской экскапы ГАЗ» до конца 2011 года поставит 15 гусеничных экскаваторов министерству водного и сельского хозяйства республики Узбекистан. Стоимость контракта составляет более 30 млн рублей. Эти экскаваторы предназначены для разработки траншей, котлованов, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов. Техника оснащается большим набором сменного рабочего оборудования. При этом в рамках контракта изготовлены модернизированные моде-ли гусеничных экскаваторов серии ЕТ-20, которые отличаются от серийных улучшенными техническими параметрами. Для повышения надежности и безопасности техники, предназначенной для выполнения мелиоративных работ в сельском хозяйстве в условиях высоких температурныхТехничное развитиеПроизводитель алюминия ОК РУСАЛ и «Группа ГАЗ» заключили контракт на поставку спецтехники в рамках совместного проекта для нужд алюминиевой промышленности. В 2012 году РУСАЛ планирует приобрести у «Группы ГАЗ» 11 машин для пробивкикорки, 18 машин для раздачи глинозема и 12 тягачей для перевозки металла. Производить дизельную технику будут заводы «Брянский арсенал» и «Тверской экскаватор». Кроме этого, в 2012 году компании разработают и изготовят опытные образцы машин для загрузки глинозема и анодноймассы, обрубки анодов, выливки металла без использования крана, чистки печей плавления. После обновления парка спецтехники машинами совместной разработки затраты на его содержание сократятся на 25%. Директор по развитию производства РУСАЛа Дмитрий Бондаренко отметил:«Проект по совместной работе с предприятиями «Группы ГАЗ» – начало сотрудничества, в результате которого РУСАЛ получит надежную, обеспеченную сервисным обслуживанием технику». Директор дивизиона «Спецтехника» «Группы ГАЗ» Сергей Серебряков добавил: «В рамках проектаВарить по-новомуНа линии сборки-сварки корпусов цистерн ОАО «Нефаз», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане, завершается монтаж и пуско-наладка комплексовавтоматической сварки наружных и внутренних кольцевых швов. Реконструкция участка изготовления нефтеналивной техники – важный инвестиционный проект, в разработке и реализации которого участвуютнемецкие компании Grimm Schweisstechnik, Deuma, Cloos и Heiss. Участок состоит из двух комплексов автоматической сварки внутренних кольцевых швов и одного комплекса сварки наружных швов. Расчетная скорость сварки – от 0,4до 0,9 м/мин. Контроль над процессом сварки производится при помощи лазерного оборудования. Мощность новой сварочной линии – до 2,5 тысячи цистерн в год. В машиностроении России она будет применена впервые.Реклама84РЕЙС ДЕКАБРЬ 2011 Грузовое решениегрузов считается одним из самых сложных видов транспортных услуг, требующих мощной техники и высококвалифицированных специалистов. Такой проект недавно осуществил филиал ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Санкт-Петербурге. С помощью автопоезда в составе тягача MAN TGX 41.680 8x6 BBS и модульного прицепа Kamag Type K25 был доставлен сегмент системы подогрева со станции «Нижне-Увельская» Южно-Уральской железной дороги на промплощадку строящейся второй очереди Южно-Уральской ГРЭС. Новое модульное тяжеловозное транспортное средство Kamag Type K25П ных и негабаритныхеревозка тяжеловес-грузоподъемностью 326,4 тонны предназначено для перевозки неделимых крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Техниче-благодаря ходу подвески (+/- 300 мм) обеспечивают способность разгрузки без привлечения кранов. Конструкция модулей иские характеристики этого оборудования позволяют выполнять транспортировку груза весом в несколько сотен тонн, сохраняя горизонтальное положение платформы на сложном рельефе, а такжевыбранная комплектация дают возможность соединять части прицепа в различных комбинациях: от многоосной платформы длиной 6, 9 или 15 метров и шириной 3 метра до транспортногосредства, перевозящего грузы разной длины с помощью двух опорноповоротных столов грузоподъемностью 150 тонн каждый. Для реализации потенциала этого модульного прицепа был выбран седельно-балластный тягач MAN TGX 41.680 8x6 BBS. Его двигатель развивает мощность 680 л. с., а автоматическая коробка передач позволяет плавно трогаться с места и двигаться с минимальной скоростью, что важно при перевозке грузов большой массы. Комплектацией тягача предусмотрены переднее буксирно-сцепное устройство с диапазоном регулирования по высоте, заднее тягово-сцепное устройство, седельносцепное устройство и три ведущих моста, а также опорная плита на заднем свесе рамы для гуська полуприцепа.Чисто сработаноТоргово-сервисная компания «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» («Концерн «Тракторные заводы») начала продажи влагоотделительных воронок, защищающих топливную систему различных видов техники от попадания в нее губительных примесей и воды. При заправке бульдозеров, тракторов, комбайнов и другой техники воронка отделяет воду и удаляет из дизельного топлива механические примеси с частицами размером более 40 мкм. Эффективное очищение дизельного топлива достигается за счет увеличенной площадиРекламагидрофобной сетки, которая применяется в воронке с сепарирующим элементом. Новинка разработана ОАО «Научноисследовательский тракторный институт» (НАТИ) на основе заправочной воронки, которая серийно выпускается на ОАО «Промтрактор». Воронки входят в комплект ЗИП большинства машин производства предприятий «Концерна «Тракторные заводы».ДЕКАБРЬ 2011РЕЙС85