26
27
СПЕЦПРОЕКТHANKOOK & РЕЙСHANKOOK «E-CUBE» 159 906 КМОЛЕГ ПРОХОРОВ обозреватель журнала «Рейс»Журнал «Рейс» совместно с корейской компанией Hankook Tire продолжает проект по оценке ресурса и ходовых качеств новых шин «серии e-cube». Партнером, на автомобиле которого проводится тест, стал крупнейший перевозчик московского региона «МАП №2 Автоколонна 1417» из города Коломны26РЕЙС ФЕВРАЛЬ2012 Прежде чем до «Русского князя» добрались сотрудники «Автоколонны №1417» с измерительным инструментом, он успел пробежать немногим менее 10 тысяч километров. Пробег совсем не гигантский, поэтому и очередные замеры испытуемых шин Hankook «серии e-cube» продемонстрировали незначительное уменьшение остаточнойглубины протектора. Особенно это касается передней оси – на ней покрышки потеряли по 0,1 мм глубины протектора. В лидерах по износу опять ведущая ось, лишившаяся на правом наружном колесе 1,1 мм. Другие ведущие покрышки истерлись лишь на 0,1 миллиметра. Такой же хороший показатель износа и у подруливающей оси – здесь шины уменьшились в диаметре не более чем на 0,2 мм.цепта шин: energy (энергия – низкое сопротивление качению), economy (экономия – высокая ходимость и хорошие качества для восстановления) и environment (окружающая среда – снижение вредных веществ, минимальный шум).Износ (%) 47% Ожидаемый пробег шин, км 325 278 297 979 290 516 Износ (мм) 5.9 ~ 8.5 Ожидаемый срок службы шин, месяцы 26 24 24МНЕНИЕВЯЧЕСЛАВ БАБЫКИН начальник ПТО, «МАП №2 Автоколонна 1417» – Состояние шин остается удовлетворительным, за 10 тысяч километров пробега уровень износа не велик. Судя по визуальному осмотру и произведенным замерам остаточной глубины протектора, можно сделать вывод, что интенсивность износа сохранилась на прежнем уровне. Новых следов повреждений и неравномерного износа обнаружено не было.МНЕНИЕАНДРЕЙ РЫБАКОВ специалист по грузовым шинам ООО «Ханкук Тайр Рус» Пробег с начала эксплуатации шин Hankook Tire «серии е-cube» составил 159 905 км. Очередной замер поДата установки (30.11.2010) 859 744 Ось автобуса Рулевая Ведущая Подруливающая Проверка №13 1019 650 Модель шины AL10 DL10 AL10казал хороший результат: протекторный слой стабильно истирается, сопротивление качению и управляемость на высоком уровне. Это заслуга новой технологии «е-cube», которая символизирует три самых важных, основных идеи конПробег (км) 159 906 Начальная глубина протектора, мм 13,5 17,5 13,5Ежемесячный средний пробег (км) 12 300 Глубина протектора на день замера, мм 7,65 8,97 6,95 Интенсивность износа на день замера, км/мм 27 334 18 741 24 413МНЕНИЕГО КВОН МАН маркетинговый и технический директор ООО «Ханкук Тайр Рус» – Мы довольны теми результатами, которые показывают шины «e-cube». Уже более 70 лет инженеры компании разрабатывают инновационные продукты, используя современные технологии. Мы следим за всеми изменениями рынка и стараемся оперативно реагировать на потребности покупателя. Концепт «e-cube» является частью глобальной стратегии развития Hankook Kontrol Technology 1. Для грузовых автомобилей было создано отдельное направление UMS. Логотип UMS (Ultra Mileage & Safety), нанесенный на боковую стенку покрышки, говорит о миссии и ответственности компании за очень высокую экономичность, которая, по воззрениям Hankook Tire, не должна ограничиться только рамками безопасности. Каждый из трех новых профилей однозначно указывает на свою сферу применения, что хорошо видно на боковой стенке, которая получила новый дизайн. Пиктограмма со стилизованным автобаном указывает на существенную оптимизацию для грузоперевозок на дальние расстояния.Рулевые шины истерлись на 0,1 ммНа ведущей оси – 1,1 мм износа Hankook 295/80R22.5Начало эксплуатации, показание одометра, км Контрольная проверка, показание одометра, км Глубина протектора начальная (передняя и подруливающая оси) AL10, мм Глубина протектора начальная (ведущая ось) DL 10, мм Переднее правое, мм Переднее левое, мм Средняя ось правое наружное, мм Средняя ось прав внутреннее колесо, мм Средняя ось левое наружное колесо, мм Средняя ось левое внутреннее колесо, мм Подруливающая ось левое, мм Подруливающая ось правое, мм модели AL10 и DL10 *минимальная глубина протектора 859 744,2 1 019 650 13,5* 17,5* 7,6* 7,1* 7,3* 7,2* 6,1* 5,6* 5,7* 6,4*МНЕНИЕВИТАЛИЙ КНЯЗЕВ водитель «МАП №2 Автоколонна 1417» Как и прежде, автобус «Русский Князь» хорошо управляется – нет неприятных вибраций и шума от шин Hankook. А значит, нет утомляющих факторов, что позволяет полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, не отвлекаясь по мелочам.2012 ФЕВРАЛЬРЕЙС27