34
35
АВТОМОБИЛИНОВОСТИКачественныеизмененияапредприятииН«Автоприцеп-КАМАЗ»проводятсяопытно-конструкторские работы поусовершенствованию модельного ряда прицепнойтехники, направленные наповышение качества и технологичности серийно выпускаемых прицепов и полуприцепов. Также ведетсяработа по совершенствованию основных узлов и агрегатов уже существующихмоделей и корректировкаконструкторской документации серийно выпускаемой продукции, связаннойс изменением требованиймеждународных, государственных и отраслевых стандартов. Руководство заводаподписало ряд соглашенийс иностранными производителями материалови комплектующих. Лакокрасочное покрытие будетпредоставляться словенской фирмой «Хелиос»,АБС – компанией Wabco,опорные устройства, пневмо- и гидроподвески – компанией Jost-Werke. Такжевсе самосвальные прицепыи полуприцепы сельскохо-зяйственного назначенияперешли на усиленную конструкцию основных бортовс применением низколегированных конструкционных сталей отечественногои импортного производства,что способствует перевозке больших объемов груза. Изменена и технологиянанесения лакокрасочногопокрытия (ЛКП) прицепов.От традиционных грунтэмалей окраска переведенана полноценные два слоя –2-компонентного грунтаи однокомпонентной полиуретановой эмали. Внедряются новые технологииподготовки поверхностиперед окраской, такие, какмойка химическими составами Henkel. С этой цельюзакуплены специальные моечные машины.Система электрооборудования техники адаптированак тяжелым дорожным условиям. Применяются проводав герметичной гофрированной оболочке. Кроме того,традиционные боковыеи передние габаритные фонари заменены на энергосберегающие светодиодные.УральскийростВ Екатеринбургепрошла совместнаяпресс-конференцияVolvo Trucks Россияи ОАО «Лорри», посвященная передачеюбилейного 500-готягача Volvo FH в автопарк уральского автоперевозчика. Крометого, была анонсирована дата открытия«Вольво Трак ЦентраЕкатеринбург». Генеральный директор34РЕЙС ИЮЛЬ 2012ЗАО «Вольво Восток»Питер Андерссон отметил, что Уральскийрегион является однойиз основных точекроста российской экономики и важнейшимтранспортным коридо-Эко-движениеУльяновский моторный завод «ГруппыГАЗ» начал выпускопытно-промышленнойпартии бензиновых и газобензиновых двигателейэкологического классаЕвро-4.Модернизированныедвигатели УМЗ будут выпускаться в бензиновой(УМЗ-42164) и газобензиновой (УМЗ-421647)версиях.В ходе усовершенствования базового двигателяУМЗ-4216 с целью доведения его параметровдо требований Евро-4 вконструкцию двигателябыли внесены следующиеконструктивные изменения:электронное дроссельное устройство Delphi(«электронная педальгаза»), позволяющее повысить комфорт управления автомобилем иснизить расход топлива;топливные форсункинового поколения Delphi,обеспечивающие мелкоераспыление топлива, необходимое для качественного смесеобразования,ром страны. Именнопоэтому было приняторешение о строительстве пятого «ВольвоТрак Центра Екатеринбург», открытиекоторого намечено на4 июля.Новый коммерческий директор «Вольво Восток» АнтонЖеляпов рассказало деятельности VolvoTrucks на российскомрынке. По итогампервого квартала 2012года было продано1128 новых автомоби-и точную его дозировкудля выполнения жесткихэкологических норм;распределительныйвал с оптимизированнымифазами, улучшающийэкологические показателии позволяющий повыситьстабильность работы двигателя в режиме холостого хода;регулятор разрежениякартерных газов с маслоотделителем, который минимизирует расход маслана угар и, соответственно,снижает выбросы углеводородов в атмосферу.Дальнейшее развитиепродуктовой линейкидвигателей УМЗ дляавтомобилей «ГАЗель»и «Соболь» будет направлено на повышение важнейших потребительскиххарактеристик – экологичности и экономичности. При этом особыйакцент будет сделанна развитии битопливных газо-бензиновыхмодификаций, которыес точки зрения эффективности эксплуатацииявляются оптимальнымидля легких коммерческихавтомобилей.лей Volvo, что почти на40% выше прошлогоднего показателя продаж за аналогичныйпериод. Количествогрузовых автомобилейVolvo в УрФО сегодня составляет 5016единиц. Это лучшийпоказатель средииностранных грузовыхбрендов в регионе.Региональный менеджер Volvo Trucksв УрФО и Пермскомкрае Максим Спицинсообщил, что в последние годы компа-нии удается удваиватьрезультаты продажновой техники Volvo наУрале. Уже выполненгодовой план поставокв 650 автомобилейи намечена новаяцель – отгрузка 1000новых Volvo за год. Пообъему продаж в 2012году лидером являетсяСвердловская область – на нее приходится 40% продаж. Навтором месте – ХантыМансийский автономный округ – Югра(26%). Новая серияAntosMercedes-Benz Trucks расширяет семейство своихгрузовых автомобилейновой серией тяжелыхгрузовиков Mercedes-BenzAntos, специально разработанных для перевозокна небольшие расстояния.Официальная премьераAntos и одновременныйстарт продаж в Европе состоятся в сентябре в Ганновере на выставке коммерческой техники IAA.Новые автомобили доступны как в качествешасси под установку кузовов, так и седельныхтягачей. Для обоих исполнений предлагается 67вариантов колесной базыс расстоянием между осями от 2650 мм до 6700 мм.Для новых автомобилейпредлагается 13 вариан-тов двигателей стандатраЕвро-4, охватывающихдиапазон мощностейот 175 кВт (238 л. с.) до375 кВт (510 л. с.). Такженовые модели оснащены полностью автоматизированной коробкойпередач PowerShift. Кроме того, специально дляперевозок на небольшиерасстояния были разработаны кабины шириной 2,3 метра, доступныев двух версиях – короткой«S» и средней «M».Безопасность автомобилей дополнительно повышают опционные системы безопасности, такие,как система экстренноготорможения Active BrakeAssist, распознающаядаже неподвижные препятствия.Версия спроса«Группа ГАЗ» расширилавыпуск автобусов среднего класса ПАЗ-320412 –удлиненной модификацииавтобуса малого классаПАЗ-3204. Теперь при производстве этих автобусовзадействованы мощностиосновного конвейера«Павловского автобусного завода». Планы поразвитию производствас увеличением спросана обновленные версии:до конца текущего года500 ПАЗов среднего класса выйдут на маршрутыСанкт-Петербурга.На главном конвейереПАЗ-320412 собираютсяпараллельно с автобусамималого класса ПАЗ-32043204 – 7,6 м. Автобуссреднего класса имееттри варианта планировкисалона: городской (21 или24 посадочных места),пригородный (29 мест)и междугородний (30 мести багажное отделение).Базовый ПАЗ-3204 имеетдве планировки: городскую (17 и 21 посадочноеместо) и пригородную (20мест). Все эти автобусыимеют низкий расходтоплива – 22 л/100 км,высокий межсервисныйпробег – 12 тысяч км.Директор дивизиона«Автобусы» «ГруппыГАЗ» Николай Одинцовотметил: «Внедрение наосновную линию конвейера более трудоемкогои базовыми моделями –ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234. Доконца года предприятиевыпустит более 2 тысячавтобусов семействаПАЗ-3204, 600 из которыхсоставят ПАЗ-320412. Параллельно будет работатьи производство ПАЗовсреднего класса в опытнопромышленном цехе предприятия.Автобусы ПАЗ – каксреднего, так и малогоклассов – предназначеныдля работы на городскихи пригородных маршрутах, а также в сегментекорпоративного транспорта. Длина ПАЗ-320412составляет 8,8 м, ПАЗ-продукта потребовалоизменений в производственном процессе. Мыорганизовали новую систему поставок комплектующих на сборочныелинии, применили новыеконструкторские решения по сборке крыши,размещению системыохлаждения, вклеиваниюстекол и настилу напольного покрытия. В целомконцентрация на однойплощадке производствасразу двух версий основной модели позволитзначительно снизить производственные затратыи сократить время прохождения заказов».2012 ИЮЛЬРЕЙС35