42
43
АВТОМОБИЛИНОВОСТИaimler AG представилDновые грузовые автомо- Объем премьерыбили Mercedes-Benz Antos.Семейство разработаноспециально для перевозокгрузов большого объема,которое фактически идет насмену Mercedes Axor, в товремя как семейство Actrosостается больше ориентировано на междугородние идальние перевозки. На Antosустанавливаются новые шестицилиндровые дизелиOM 936 стандарта Евро-6объемом 7,7 или моторыOM 470 10,7 л, а также двигатели 12,8 литра, мощностью от 238 л. с. до 510 л. с.Все двигатели оснащены топливной электронноуправляемой системой CommonRail. Применена комплексная система нейтрализацииотработавших газов: в неевходит рециркуляция ОГ (тоесть система EGR), системаселективной каталитической нейтрализации SCRс впрыском водного раство-ра мочевины AdBlue, а такжедополнительного катализатора и сажевого фильтра.В трансмиссии применяютсяавтоматизированные электронноуправляемые меха-нические коробки передачMercedes PowerShift третьего поколения с восемью илидвенадцатью передачами.Такие коробки удобны дляразвозных грузовиков,ФранцузскийметодРекламаКомпания ООО «Трансальянс» стала официальным представителемфранцузского завода JeanChereau SAS с правомреализации полуприцеповрефрижераторов маркиChereau на территорииРоссийской Федерации.Эти полуприцепы производятся по технологиипромышленного литья,поэтому кузова имеютпредельную прочностьи хорошие изотермическиекачества. Все полуприцепы Chereau оснащеныфункцией «Парктроник»,внутри задней части кузоваполуприцепов установленпульт управления уровнемпола. Рефрижераторыимеют систему Flex-Led.Это особая конструкциязадних фонарей, защищающая их от механических42РЕЙС СЕНТЯБРЬ 2012большая часть эксплуатации которых осуществляется на городских дорогах,где часто приходится маневрировать при доставкегруза или при разгрузкепогрузке. Особое преимущество дает «ползучая»передача: при включеннойползучей передаче переднего или заднего хода водительможет управлять скоростьюнового Antos при помощитолько педали тормоза. Семейство грузовиков Antosвключает модели Loader иVolumer. Antos Loader – этоседельный тягач для работыв составе автопоезда массойдо 40 тонн. При этом самтягач с шестицилиндровымрядным двигателем OM 470стандарта Евро-6 мощностью 428 л. с. весит около6400 кг. К особенностямAntos Volumer относитсянизкая погрузочная высота.Она на 80 мм ниже, чем навсех предыдущих моделяхMercedes-Benz.повреждений с помощьюспециального крепления,которое смещается безповреждения при ударе.При наличии этой функции не требуется заменаэлементов фонарей иих обслуживание. Такжетехнология Led обеспечивает минимальные затратыэлектроэнергии.Технология Bumper-Cпозволяет поглощать 100%ударов при операцияхстыковки. Механическиецилиндры обеспечиваютбезопасное поднятие иопускание площадки.Технология Air-Efficientобеспечивает сохранностьперевозимых продуктовблагодаря равномерноподдерживаемой по всемукузову температуре. Горизонтальная и вертикальнаявентиляция создают идеальную среду для транспортировки продуктов. «Группа ГАЗ» передалав опытную эксплуатацию государственномуучреждению калужской области «Школьный автобус» новыймикроавтобус на базе«ГАЗели-Бизнес». Егоотличительные черты:высокая крыша, распашная дверь, большойассортимент дополнительных устройств, обеспечивающих комфорт ибезопасность школьников. Микроавтобус рассчитан на 13 посадочныхмест: 11 детских и 2 длясопровождающих лиц.Крыша высотой 190 смпозволяет комфортноперемещаться по салонушкольникам и взрослым.Заниженная подножкабоковой двери – 250 мм –КонструктивныйопытНа производственнотехнической базезавода Grunwald в городе Химки Московской области на шассиMercedes-Benz Atego1223L 4Х2 установленатентованная надстройкашторно-бортового типа.Разрешенная полнаямасса транспортногосредства составляет11 900 кг. Особая конструкция надстройкии широкое использованиеалюминия позволяютдостичь максимальновозможной грузоподъемности с учетом технических возможностейшасси. Также большоеколичество алюминиевыхдеталей и оцинкованная рама гарантируютдолговечную защиту откоррозии.обеспечивает удобствовхода и выхода. Дляразмещения ранцеви портфелей предназначена специальная багажная полка, в заднейчасти автобуса такжеесть отделение длябагажа. Предусмотреныспециальные детскиефорточки, анатомические сиденья, отопительи система принудительной вентиляции.Ограничитель скоростидо 60 км/ч, блокиратордвижения при открытойдвери, сигнализаторзаднего хода и трехточечные ремни безопасности на всех креслахобеспечивают высокийуровень безопасности.Сигнальная кнопка длясвязи с водителем вмонтирована в каждом рядусидений.Завод Grunwald первымв России начал устанавливать шторно-бортовыенадстройки сначала наполуприцепы, а затем и нагрузовые шасси. Шторнобортовая надстройкаоптимальна для работыс коммерческими грузамина российских дорогах.Раздельная растентовкабоковых сторон и крыши позволяет быстропроизводить погрузкуразгрузку машины дажене морозе, а наличиебортов делает перевозки более безопасными.Конструкция надстройкиполностью адаптирована для российскихусловий. Благодаряопыту, накопленному сошторно-бортовыми полуприцепами, надстройкадополнительно усиленапо сравнению с европейскими аналогами.РекламаШкольнаясборка2012 СЕНТЯБРЬРЕЙС43