автобазаНОВОСТИ ЦМК прибылоОАО «Сибур – Русские Шины»выпускает новое поколениегрузовых цельнометаллокордных шин в линейке Tyrex All Steel: модели TR-1 в типоразмере 385/65R22,5,VR-1 в типоразмере 295/80R22,5и VM-1 в типоразмере 315/80R22,5.Модель TR-1 с дорожным рисунком протектора устанавливается наприцепы и полуприцепы грузовыхавтомобилей Volvo, Schmitz, Krone,МАЗ и «Тонар». Особенностьюшины является увеличенный ресурсходимости по сравнению с предшественницей. Благодаря повышеннойпрочности каркаса и применениюновых рецептур резиновых смесейдля беговой дорожки TR-1 обладаетвысоким показателем пробега и износостойкостью. Три центральныхпродольных ребра обеспечиваютхорошее поперечное сцепление и гарантируют высокую устойчивость кразрывам. Жесткие и надежные плечевые области без дополнительныхпрорезей способны выдерживатьвысокие поперечные нагрузки вовремя эксплуатации на осях прицепа.Рисунок протектора с четырьмя продольными канавками обеспечиваетэффективный отвод воды из пятнаконтакта шины с дорогой и хорошиетормозные характеристики, а применение нового профиля обеспечиваетоптимальное распределение контактных давлений в пятне контакта и, какследствие, более равномерный износ.Модель VM-1 предназначена дляустановки на рулевую и ведущуюоси грузовых автомобилей и самосвалов Volvo, Scania, Hyundai, Ford,Caterpillar, МАЗ, КАМАЗ, эксплуатирующихся как на строительныхплощадках и карьерах, так и на дорогах общего пользования. Тяжелыеусловия эксплуатации шины – строительные площадки, абразивныедорожные покрытия – оказываютзначительное влияние на износ протектора. В связи с этим при разработке VМ-1 основной акцент был сделанна повышении надежности шиныблагодаря усиленной конструкциикаркаса и устойчивости к износу, сколам и порезам.Сверхпрочный стальной четырехслойный брекер обеспечивает надежность конструкции, что позволяет увеличить срок службы шины.Оптимизированный для работыв карьерах и на строительных площадках рисунок протектора обладаетследующими техническими особенностями:∎∎ наличие камневыталкивающих резиновых шипов в канавках протектора, предохраняющих брекер от проникновения камней и повреждений;∎∎ применена комбинация резиновых мостов и полумостов, позволяющая снизить сопротивление качению, уменьшить расход топлива,снизить подвижность шашек и риских вырыва;∎∎ благодаря закругленной конструкции ребер шина является болееустойчивой к порезам;∎∎ хорошие тягово-сцепные свойства в сложных условиях дорогабездорожье.Модель VR-1 с дорожным рисунком протектора предназначена дляустановки на рулевую и ведущую осигородских и пригородных автобусовVolvo, Scania и MAN. Круглогодичноеприменение универсальной шиныVR-1 на всех осях современных автобусов позволяет снизить затратына хранение и обслуживание шин.Применение нового профиля шиныобеспечивает оптимальное распределение контактных давлений в пятнеконтакта и, как следствие, более равномерный износ шины. Рисунок протектора совмещает в себе следующиеэлементы:∎∎ центральные блоки протектораобеспечивают хорошие тяговые свойства и сцепление с дорогой;∎∎ четыре продольные зигзагообразные канавки, задающие хорошуюуправляемость;∎∎ три центральных продольных ребра обеспечивают равномерный износ и сцепление на мокром покрытии;∎∎ наличие камневыталкивающихрезиновых шипов в центральных канавках протектора, предохраняющихбрекер от проникновения камнейи повреждений.Для всех шин Tyrex All Steelпредусмотрена возможность дополнительной нарезки протектора,а металлический каркас позволяетвосстанавливать протектор.Технические характеристики*Технические характеристики*Технические характеристики*385/65R22,5Профиль обода– рекомендуемый– допускаемыйИндекс несущей способности– для одинарных колес– для сдвоенных колесНаружный диаметр (макс.), ммШирина профиля (макс.), ммСтатический радиусМаксимальная нагрузка, кН (кгс)– для одинарных колес– для сдвоенных колесДавление в шине, кПа (кгс/см2)Допустимая скорость, км/ ч (индекс)315/80R22,5Профиль обода– рекомендуемый– допускаемыйИндекс несущей способности– для одинарных колес– для сдвоенных колесНаружный диаметр (макс.), ммШирина профиля (макс.), ммСтатический радиусМаксимальная нагрузка, кН (кгс)– для одинарных колес– для сдвоенных колесДавление в шине, кПа (кгс/см2)Допустимая скорость,км/ ч (индекс)295/80R22,5Профиль обода– рекомендуемый– допускаемыйИндекс несущей способности– для одинарных колес– для сдвоенных колесНаружный диаметр (макс.), ммШирина профиля (макс.), ммСтатический радиусМаксимальная нагрузка, кН (кгс)– для одинарных колес– для сдвоенных колесДавление в шине, кПа (кгс/см2)Допустимая скорость, км/ ч (индекс)Применение шины* Tyrex All Steel TR-174 РЕЙС ОКТЯБРЬ 201211,75х22,512,25х22,5160–108838950044,13 (4500)–0,90 (9,2)110 (K)прицепыи полуприцепы Применение шинытяжелых грузовыхавтомобилей* Tyrex All Steel VM-19,00х22,59,75х22,5156150109231249939,24 (4000)38,26 (3350)0,82 (9,2)110 (K)рулевые и ведущие осиавтомобилей, эксплуатирующихсяПрименение шинына строительныхплощадках и карьерах* Tyrex All Steel VR-19,00х22,58,25х22,5152148106029849034,81 (3550)30,89 (3150)0,85 (8,7)130 (M)рулевые и ведущиеоси городскихи пригородныхавтобусов Стоимость комплектующих к топливным бакам,выпускаемых Камскимавтозаводом для автомобилей КАМАЗ, сниженана 50 процентов. Многиезапчасти «КАМАЗ» пользуются спросом и поэтомувызывают интерес у«кустарных» производителей. Компания продолжает бороться с теневым производством иоборотом деталей, узлови агрегатов к камским автомобилям. Подобные акции по оптимизации цен,но уже на другие группызапчастей будут проводиться и в дальнейшем.Кроме того, дочернееобщество ОАО «КАМАЗ» –ЧистотавыбораКомпания Bosch расширила линейку стеклоочистителей для коммерческого транспорта. Новыекаучуковые щетки ECOдлиной 700 мм подходятдля грузовиков MAN,Mercedes-Benz, Scania.Щетки изготовлены из натурального каучука. Этотматериал износоустойчиви обеспечивает высокоекачество очистки при любых климатических усло-ООО «АвтоЗапчастьКАМАЗ» запускает проектсети фирменных магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ». В каждомрегионе РФ автовладельцы техники KAMAЗ смогутприобретать оригинальные запасные части, поставленные напрямую отзаводов-производителей.Один из таких магазинов открылся в городеСтаврополе на базеставропольского автоцентра «КАМАЗ», а такжев Иркутске и СанктПетербурге. В планахкомпании – открытие 10фирменных магазиновв Красноярской, Курской, Самарской и другихобластях РФ до концатекущего года.виях. Всего у компаниидесять видов стеклоочистителей ECO размерамиот 340 мм до 700 мм. Ихконструкция с увеличенными аэродинамическимиотверстиями обеспечивает улучшенный прижими очистку стекла на любойскорости. Во всех щеткахиспользуются универсальные адаптеры QuickClip различных размеровдля крепления «дворников» на автомобили всехтипов.Маслона выпускПланируется, что объемпроизводства составит5 тысяч автомобилейв год. Поставка смазочных материалов будетосуществляться черезООО «Чайка», официального дистрибьютора«Шелл» в Ростовскойобласти, Краснодарскоми Ставропольском краяхи Оренбургской области.«Сотрудничество с ОАО«Соллерс» и Isuzu MotorsLimited – важный шагна пути расширения поставок смазочных материалов «Шелл» в России.Мы рады, что наша компания в очередной разстала поставщиком смазочных материалов дляпервой заливки, и надеемся на укреплениепартнерства с одним изкрупнейших японскихпроизводителей грузовых автомобилей», – отметил Вильям Козик,генеральный директорООО «Шелл Нефть».Совместное предприятие «Соллерс» и IsuzuLimited объявило о возобновлении производства грузовиков Isuzuна сборочной линииОАО «Ульяновский автомобильный завод».Поставщиком смазочных материалов на конвейер был выбран концерн «Шелл». В рамкахдоговора до конца текущего года на завод будутпоставляться моторныемасла семейства Rimulaи трансмиссионные масла семейства Spirax.СП «Соллерс-Isuzu» выпускает автомобилиN-серии грузоподъемностью 1,5, 3 и 5 тонн,в том числе новыемодели NPR75L-M сосверхдлинной базой,а также обновленныеверсии грузовиков в расширенной комплектации.РекламаДоступноекачество 2012 ОКТЯБРЬ РЕЙС 75