88
89
90
91
92
93
94
СПЕЦТЕХНИКА88РЕЙС ДЕКАБРЬ2012БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ PP12G-VIАвтогрейдерPP12G-VIВ последнее время наблюдается активныйвыход на российский рынок автогрейдеровот разных производителей. Представляемгрейдер «Кировского завода»2012 ДЕКАБРЬРЕЙС89 СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВДвижение рыхлителяконтролируется гидроприводом. Импортный многоходовой клапан Huscoобеспечивает простотуэксплуатации.На буксирной раме подвешенповоротный круг, приводимый в движение поворотомприводного устройства. Онможет поворачиваться подбуксирной рамой для вращения лотка лопаты.90РЕЙС ДЕКАБРЬ2012 PP12G-VIТехнические характеристики3300Габаритные размерыДвигательТип (кВт/л. с.)Номинальная мощность (кВт/л. с.)Номинальная частота вращения(об/мин)ЛопатаДлина, хордальная высота (мм)Угол поворота (°)Угол наклона (°)Глубина вхождения в грунт (мм)Приведение в движение6622/6420154210 330/10 530/10 8402600Cummins6BTA5.9-C175128/17521003965×61036090500двигатель + картерчервячной передачиКоробка передачэлектрогидравлическое переключение передачНомер шестерниF6/R34,9; 7,6; 12,3; 18,5;Передняя передача (км/ч)26,8; 37,1Задняя передача (км/ч)4,9; 12,3; 26,8Тип приводазадний приводМаксимальное тяговое усилие (кН)80Размер шины17,5-25Передний мостУгол наклона (°)± 17Угол поворота управляемых± 45колес (°)Угол раскачивания (°)± 15Дорожный просвет (мм)430левое: 25Угол поворота шассиправое: 25Тормозная системагидравлическийТип рабочего тормозадисковый тормозс суппортомручной барабанТип стояночного тормозаный тормозручной барабанТип аварийного тормозаный тормозОбщая масса (кг)15 000Наружные размеры стандартного 10 330×2750×3300типа (мм) (ДхШхВ)Тип3965/4270Шарнирносочлененная рамаи механизм управленияпередними колесами обеспечивают меньший радиусповорота.Рабочий диапазонпоперечный уклонДопустимыйуголпродольный уклон20 градусовслева и справасоответственно25 градусоввперед и назадсоответственноСпереди буксирной рамы находитсяодин большой шаровой шарнир,соединенный с передней рамой,поэтому буксирная рама можетпроизвольно поворачиваться ивращаться вокруг шаровогошарнира. Сдвоенный шестеренчатыйнасос подает масло в гидросистемурулевого управления.2012 ДЕКАБРЬРЕЙС91 СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВТехническое обслуживаниеРабочиечасыНеобходимые работызамените моторное маслозамените патрон масляного фильтрадвигателязатяните болты на масляном бакедвигателяЧерез 50крепко завинтите крепежный хомутчасоввсасывающего и сливного масляногопатрубка крышки цилиндракрепко завинтите незатянутые деталидвигателяпроверьте зазор клапана и при необходимости отрегулируйте егозамените масло гидротрансформатораи коробки передачзамените масло заднего мостазамените масло балансировочного блокаПервая прозамените масло червячной коробкиверка черезпередач механизма поворота отвала100 часовпромойте сетку масляного фильтракоробки передачзамените патрон фильтра системыочистки гидросистемызамените масло гидравлической коробкипередач (новое масло должно соот500 часовветствовать требованиям маркировкии загрязнения и должно быть не нижемарки 18/15)Таблица объемов жидкостейДеталиПриблизительныйобъем (л)Топливный бак240Для гидравлической системы110Первоезаполнение100Первая заменаЗамена маслаи фильтрациямоторногомасла38Червячная коробка передач2,5Задний мост28Балансировочный блокВодяной бакдизельное топливоGB252-77,от -10 до -35 зимойи от 0 до 10 летомгидравлическое маслодля износостойкости №46гидравлическое маслодля износостойкости №32при температуре ниже 0моторное маслодля дизельного двигателямарки 15W/40-CF-4;моторное маслодля дизельного двигателямарки 10W/30-CF-4при температуре ниже -10моторное маслодля дизельного двигателямарки 15W/40-CF-4;моторное маслодля дизельного двигателямарки 10W/30-CF-4при температуре ниже -10.трансмиссионное маслоGL-5 85W/90трансмиссионное маслоGL-5 85W/90трансмиссионное маслоGL-5 85W/90антифриз24Коробкапередач, гидротрансформаторСмазочное масло илитопливо4650Таблица смазокКлассификацияМасленка и местасмазкиДвигательГидротрансформатор и коробкапередачКоробка балансазаднего мостаЧервячнаякоробка передачМаслобакгидросистемы92Маслоконсистентнаясмазка длясверхвысокогодавления №2моторное маслодля дизельногодвигателя марки15W/40-CF-4моторное маслодля дизельногодвигателя марки15W/40-CF-4трансмиссионное масло GL-585W/90трансмиссионное масло GL-585W/90ЗаменяемоесмазочноемаслоMOBIL UXEP2моторное маслодля дизельногодвигателя маркиSAE 15W/40моторное маслодля дизельногодвигателя маркиSAE 15W/40трансмиссионное масло SAE85W/90–смазочноесмазочное масло маслодля издля износостой- носостойкостикости YB-N46MOBIL DTE25РЕЙС ДЕКАБРЬ2012 PP12G-VIПосле запуска двигателя егонеобходимо прогреть в течениепяти минут при скорости вращенияколенчатого вала 600 ~ 850 об/мин,чтобы давление в гидравлическойсистеме достигло 10 МПа. При этоминдикатор тормоза должен бытьвыключенСистема технического обслуживания грейдераЧасы работыЕжедневноеобслуживание(каждые 10часов работы)Еженедельноеобслуживание(каждые50 рабочихчасов)Каждые250 часовработыКаждые500 часовработыКаждые1000 часовработыКаждые2000 часовработыКаждые3000 часовработыСодержание технического обслуживанияДвигатель:1. Осмотрите поверхность смазочного масла в маслосборнике, регулятор частоты оборотов итопливный насос. Если имеются признаки загрязнения масла, установите причину, если масланедостаточно, добавьте его в соответствии с требованиями.2. Проверьте количество охлаждающей жидкости.3. Проверьте затяжку болтов дизельного двигателя и вспомогательных устройств.4. Если температура окружающей среды ниже 5°, охлаждающую жидкость (за исключением незамерзающей жидкости) необходимо полностью слить после парковки.5. Поддерживайте чистоту дизельного двигателя, при необходимости проводите очистку.6. Устраните все обнаруженные неисправности и дефекты.Гидравлическая система: проверьте герметичность (визуально)Электрическая система: проверьте состояние цепи и соединений (визуально)Колеса и шины:1. Проверьте давление шин. Оно должно соответствовать технологическим требованиям.2. Проверьте наличие повреждений на шинах и удалите все клейкие предметы.Тормозная система: проверьте работу педального тормоза.Система рулевого управления: проверьте работу системы рулевого управления.Вся машина:1. Очистите наружную поверхность, нанесите смазку на обрабатываемую поверхность.2. Проверьте степень затяжки гаек и болтов, также проверьте, имеются ли изношенные детали.Электрическая система: проверьте аккумуляторную батарею.Колеса и шины: проверьте давление шин, гайки колес, при необходимости закрутите их(момент затяжки: 450 Н.м)Колеса и шины: проверьте давление шин, гайки колес, при необходимости закрутите их(момент затяжки: 450 Н.м)Тормозная система: проверьте ручной тормоз, при необходимости отрегулируйте.Рабочая гидравлическая система и гидросистема рулевого управления1. Проверьте герметичность масляного бака, масляного насоса, цилиндра, контура, шлангаи соединений (визуально).2. Проверьте рабочее натяжение.Система рулевого управления:1. Проверьте соединение крепежных деталей системы рулевого управления.В случае неплотной посадки затяните их.2. Проверьте рабочее давление.Рабочее устройство: проверьте направляющий зазор ножа отвала.Колеса и шины: закрутите колесные гайки (момент затяжки: 450 Н.м).Балансировочный блок: проверьте натяжение роликовой цепи, при необходимости натяните ее.Двигатель: кроме процедур технического обслуживания каждые 100 рабочих часов необходимовыполнять следующее:1. Замените моторное масло двигателя.2. При необходимости обратитесь к техническому специалисту для регулировки клапанного зазора.3. Проверьте давление, состояние впрыска инжектора, при необходимости очистите и отрегулируйте его.4. Проверьте направляющий угол подачи масла, при необходимости отрегулируйте его.5. Очистите внутреннюю корпус топливного фильтра.6. Очистите сетку фильтра и контур масляного насоса в топливном баке.7. Удалите пыль на поверхности двигателя сжатым воздухом, проверьте исправность каждойдетали и примите соответствующие меры для устранения неисправностей.Рабочая гидравлическая система и гидросистема рулевого управления: проверьте герметичностьтопливного бака, масляного насоса, цилиндра, контура, шланга и соединений (визуально).Система рулевого управления: проверьте соединение крепежных деталей системы рулевогоуправления. При необходимости затяните их.Тормозная система: проверьте ручной тормоз, при необходимости отрегулируйте, замените поврежденную тормозную колодкуРабочее устройство: проверьте направляющий зазор ножа отвала, поворотного кольца, при необходимости отрегулируйте его.Двигатель: выполните все процедуры, требуемые для всех вышеуказанных уровней.Тормозная система: проверьте тормозную колодку колесного тормоза.Коробка передач с гидротрансформатором: замените элемент фильтра коробки передач.Балансировочный блок: проверьте натяжение роликовой цепи, при необходимости натяните ее.Вал коробки передач: проверьте зазор между зубчатым колесом и валом коробки передач на заднеммосту. Зазор не должен превышать установленный стандарт. При необходимости отрегулируйте его.Двигатель: выполните все процедуры, требуемые для всех вышеуказанных уровней.Если температура окружающей среды ниже 5 градусов, необходимо обеспечить специальнуюзащиту двигателя.1. Необходимо использовать моторное масло и топливо, специально предназначенное для работыв зимний период. Проверьте процентное содержание воды в топливе во избежание засорениягидравлического контура.2. Залейте антифриз в систему охлаждения. В холодную погоду или в зонах с холодным климатомрекомендуется не оставлять грейдер на стоянку на открытом воздухе. Если же это неизбежно,прогрейте грейдер с антифризом перед запуском, а также прогрейте моторное масло воздушнымобогревателем. После проведения вышеуказанных работ можно запускать двигатель.Двигатель: выполните все процедуры, требуемые для всех вышеуказанных уровней.Передний мост: замените консистентную смазку на ступицах колеса, отрегулируйте зазор междуподшипниками передних колес.Задний мост: проверьте осевой зазор между главными зубчатыми колесами коробки передач,отрегулируйте его, если он превышает 0,05.Двигатель: кроме процедур технического обслуживания всех вышеуказанных уровней необходимовыполнять следующее:1. Очистите охлаждающую систему;2. Очистите масляный радиатор двигателя;3. Проверьте внутреннее водяное уплотнение водяного насоса, заправьте новое моторное масло.4. Демонтируйте двигатель и стартер, очистите и отремонтируйте их, заправьте новое моторное масло.5. В зависимости от конкретной ситуации решите, имеется ли необходимость снимать крышкуцилиндра и ремонтировать систему клапанов.6. В зависимости от конкретной ситуации решите, имеется ли необходимость регулировкитопливного насоса.7. В зависимости от конкретной ситуации решите, имеется ли необходимость проверки подачимасла насосом двигателя.8. Решите, имеется ли необходимость замены внутренней вставки воздушного фильтра.9. Задний мост: проверьте осевой зазор между главными зубчатыми колесами коробки передач,отрегулируйте его, если он превышает 0,05.2012 ДЕКАБРЬРЕЙС93 СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВМеханическая коробкапередач с шестью передними и тремя заднимипередачами обеспечиваетгибкое управлениеЛогично расположенные в рядрычаги облегчают управлениемашиной. Сиденье операторас двумя подлокотникамии регулируемым подголовником.Профилированная нижняя ступенькалестницы на гибкой подвеске.94РЕЙС ДЕКАБРЬ2012