экономикаНОВОСТИ КомплексмодификацийВ Нижнем Новгороде состоялосьоткрытие нового производственного комплексапо переоборудованию коммерческих автомобилейIVECO Daily и FIAT Ducato.Комплекс готов обеспечитьпотребности Нижегородской области в грузовыхи грузопассажирскихавтомобилях и спецтехнике,а также увеличить поставкикастомизированных автомобилей во все регионыРоссии. Стартовая линейкакомплекса насчитываетболее 13 модификацийна базе FIAT Ducato. Ужеосвоено производствои получены Одобрения типатранспортного средства наследующие модификацииавтомобилей:∎∎ автобус для маршрутныхперевозок (22 места);∎∎ туристический автобус(16 мест);∎∎ автобус (13 мест);∎∎ автомобиль для грузопассажирских перевозок (полуостекленнойфургон с посадочной∎∎ шасси с бортовойалюминиевой платформойи тентом;∎∎ промтоварный фургонна базе шасси;∎∎ изотермический фургонна базе шасси;формулой 6/5+1);∎∎ автомобиль для грузопассажирских перевозок (остекленный фургонс посадочной формулой8+1 и трансформируемымсалоном);∎∎ автомобиль скороймедицинской помощи (всехтрех классов);∎∎ школьный автобус;∎∎ автомобилилаборатории;∎∎ автомобиль для перевоз-ПартнерскийлизингРекламаЗАО «Сбербанк Лизинг»и ООО «Мерседес-БенцТракс Восток» подписали соглашение о стратегическом партнерствеи приступили к реализации специальной программы. В рамках совместной программыпредполагается реализация грузовых автомобилей модельных линеек Actros, Axor и Atego.Партнеры планируютзадействовать 36 дилерских центров и 64 филиала дочерней компанииОАО «Сбербанк России».Программа предусматривает минимальныйаванс 15%, невысокое годовое удорожаниеи упрощенную процедуру заключения сделки. Сокращенный пакет4 РЕЙС ДЕКАБРЬ 2012ки людей с ограниченнымивозможностями;∎∎ автомобиль для оказанияритуальных услуг.Площадь производственных мощностей составляет30 000 м². Производствоможно разделить на двекатегории – производствопассажирских микроавтобусов/спецтранспортаи надстроек на шасси(фургонов). В частности,переоборудование фургонов Daily происходит в несколько этапов. Сначалаведется установка шумоизоляции, усилителей, полови зашивок. Затем автомобиль комплектуется пластиковыми элементами салона,поручнями и сиденьями,устанавливается кондиционер и электрика. Предпоследний этап – остекление.Завершается процессустановкой дополнительного оборудования.документов подразумевает необходимостьпредоставления толькоучредительных и бухгалтерских документов,а срок рассмотрения заявки составляет 9 часов.Общий срок финансирования может составлять от 12 до 48 месяцевдля сделок до 12 млн рублей. Генеральный директор ООО «МБ ТраксВосток» Борис Биллихотметил: «Наше партнерство упрощает взаимодействие покупателя, дилера и лизинговойкомпании. Воспользовавшись нашим финансовым предложением,клиенты получают возможность без лишнихсложностей, связанныхсо сбором документов,модернизировать свойавтопарк». КАЧЕСТВО–ПАССАЖИРАМСТАЛЬНЫЕТЕХНОЛОГИИОАО «Нефаз»,дочернее предприятие«КАМАЗа»в Башкортостане, дляповышения объемов выпуска цистерн запустилов эксплуатацию портальную установку термической резки Multiterm5000. Установка предназначена для выполненияплазменной резки деталей и других аналогичных работ в соответствиисо стандартом EN ISO9013 с использованиемопционных дополнительных устройств, уста-циях и автовокзалах. Руководители предприятийдолжны обеспечить достойные условия трудаи отдыха, качественнуюуборку подвижного состава, опрятную форменнуюодежду водителям и кондукторам, а также должнынезамедлительно реагировать на жалобы пассажиров.Кроме того, всех перевозчиков области ждетв ближайшие годы введение 100% системы безналичной оплаты проезда,которая должна быть согласована с информационной системой области.Планируется организоватьоткрытый доступ к информации о маршрутной сетии графиках движения черезсеть Интернет, а пассажирам дальних маршрутовпредлагать дополнительные услуги, например,доступ к Wi-Fi. При этомопыт обслуживания пассажиров на таком высокомуровне уже есть у колонн«Мострансавто», например, у Коломенской автоколонны №1417, осталосьтолько распространить егона других перевозчиков.Непременным атрибутом качественных транспортных услуг являетсясовременный подвижнойсостав. По мнению Александра Воробьева, микроавтобусы уровня «Газели»изжили себя и должныбыть заменены у всех перевозчиков на новый подвижной состав, причемрекомендуется покупатьновые машины с двигателем стандартов Евро-4и Евро-5, низкопольные иоборудованные приспособлениями для пассажировс ограниченными физическими возможностями.Также для «Мострансавто» планируется приобрести 29 автобусов на КПГ.Другие перевозчики, длякоторых будут доступны строящиеся газовыеНАЗНАЧЕНИЕновленных компаниейизготовителем. На нейможно обрабатывать плиты из конструкционной испециальной стали, разрезать листы толщиной от0,5 до 80 мм, а также нержавеющую сталь и цветной металл. В качествережущего газа используются азот, кислород дляконструкционных сталей,а также смеси газов. Оборудование обеспечиваетточность изготовлениядеталей и высвобождаетфрезеровочные станки,сокращает операционные,передаточные и транспортные расходы.Ларс Химмер вступил в должностьCEO (регионального управляющего)Восточной Европыв компании MAN.ОдновременноЙорг Моммерц,прежний CEOв ВосточнойЕвропе, взял насебя управлениев регионе СНГ.Йорг Моммерц начал своюкарьеру в MANв 1991 году каксервис-менеджери занимал ряд руководящих должностей в Бельгии,Йорг МоммерцВмосковском НИИавтомобильноготранспорта состоялся семинар «О состоянии рынка автобусныхперевозок в московскойобласти», на который былиприглашены все перевозчики, занятые в обслуживании пассажирскихмаршрутов московскойобласти. Вел мероприятие министр транспортамосковской области Александр Воробьев.Значительная часть выступлений на семинаребыла посвящена вопросамзаконодательного обеспечения рынка пассажирскихперевозок и решению проблем незаконной деятельности в области перевозок,дублированию маршрутовлегальных перевозчиковнелегальными.В следующем году пристальное внимание планируется уделять наведениючистоты в подвижном составе, на конечных стан-заправки, также могутприсоединиться к этойпрограмме. Приобретение подвижного составана КПГ софинансируетсяфедеральным бюджетом,такие автобусы не подвержены последствиям ужесточения стандартов повыхлопу ДВС. Кроме того,область рассматривает возможность приобретенияэлектробусов и изученияопыта их эксплуатации нагородских и пригородныхмаршрутах.Также на семинаре подчеркивалась важность сохранения открытого рынка для всех перевозчиков,соблюдающих требованиязаконодательства и качества организации перевозок. Рынок развивается,увеличивается пассажиропоток, предъявляются всеболее высокие требованияк перевозчикам. «Только предприятие, предлагающее высокое качествотранспортных услуг, может чувствовать себя защищенным на конкурентном рынке пассажирскихперевозок», – сказал Александр Воробьев.Швеции и Дании.В 2007 году онстал CEO регионаВосточной Европы,где последовательно расширялсеть компаниив течение последних пяти лет.«Мы позитивноотносимся к ротации на этом уровнеруководства ирады, что господаХиммер и Моммерц поменяются местами. Заплечами у обоихруководителей –многолетний опытв секторе коммерческих автомобилей и огромныйвклад в успехMAN в ВосточнойЕвропе и СНГ», –заявил докторФранк Хиллер,директор по маркетингу, продажами сервисному обслуживанию MANTruck and Bus AG.2012 ДЕКАБРЬРЕЙС5